Новости. Омск

Полежаев не видит серьезных проблем с «Ареной-Омск»

Леонид Полежаев (в центре)

Он уверен, что «нет дефектов, которые не могли бы в кратчайшие сроки устранить».

Экс-губернатор Омской области Леонид Полежаев прокомментировал проблемы, возникшие в здании спортивного комплекса «Арена Омск», который является одним из символов его правления.

«Просто как строитель могу сказать, что нет таких вещей или дефектов больших или малых, которые не могли бы в кратчайшие сроки устранить. Ну а если кому-то на этом пиар хочется делать, тогда следует задать вопрос, для чего это им», – сказал Полежаев сайту «Новый Омск».

Что имеет ввиду Леонид Полежаев, он не пояснил. В прошлом как губернатор он был главным куратором хоккейного клуба «Авангард», чьей домашней ареной является комплекс. При Полежаеве строился и вводился в строй этот комплекс, который вдруг стал аварийным.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: полежаев
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
1
Ну, как то так...30.07.2018 22:45:02
Он уверен, что "нет дефектов, которые не могли бы в кратчайшие сроки устранить".

Как говорит мой друг:
"Нет ничего невозможного для человека, не обязанного это сделать своими руками"
24
8
бабак30.07.2018 23:22:43
Лёня троллит или издевается?! Вот с кого за арену и надо спрашивать, так это нашего "святого благодетеля и почетного строителя", всех лиц вводивших в эксплуатацию сооружение и строителей/проектировщиков австрийской AMR(которой кстати больше нет....)
21
4
Так30.07.2018 23:24:21
Так и посадите его внутри арены ! пускай собственным примером покажет.
35
6
горожанин30.07.2018 23:28:40
арена разваливается, собор в сквере пионеров (бывшем) разваливается, аэропорт разваливается, метры нет, гидроузел разваливается - вот дела "великого строителя".
14
15
Лихачев30.07.2018 23:41:17
Л.К. Полежаев прав. Это либо подстава, как избирался дважды один из бывших депутатов ЗС- сначала придумывал проблему, а потом кандидат ее шустро решал. Это к теме выборов. Второй вариант- постепенно Авангард убирают к местам добычи нефти и газа, более интересных Газпрому. Смешно же - за такой срок не устранить эти две трещины. Скоро будет ясно - появится ли к 9 сентября кто-то на букву Б. на белом коне или нет.
28
11
Наблюдательный30.07.2018 23:43:30
Содержать такую дорогую команду в таком нищем городе - вот это ПИАР.
13
0
⚽️30.07.2018 23:48:35
Полежаев Леонид Константинович, отдыхайте на заслуженной высокооплачиваемой пенсии и не пиврьиесь пожалуйста, Ваша фамилия за 20 лет показа на Омских голубых экранах вызывает рвоту
9
3
Владимир30.07.2018 23:53:03
Знаю точно, серьезные проблемы были уже в 2011 г., во всяком случае руководство Арены уже тогда планировало делать летом ремонт именно в связи с тем, что здание поплыло и пошли трещины.
4
0
жёсткий31.07.2018 06:34:31
Да у него ни с чем проблем нет. Ни с метро, ни с аэропортом, ни с гидроузлом, ни с ареной!!!
11
0
чиновник31.07.2018 07:13:09
Папе еще до начала строительства говорили, что нельзя ее там строить, но великий строитель лучше всех все знает
11
0
Андрей31.07.2018 07:57:59
Вот те нате: "лимпопо и филимонов". Кто-то решил попиариться: -говорит нам чемпион в этом виде спорта.
Когда коперовку площадки делали, тогда уже нужно было Лёня рогом шевелить.
Работяги значит видели и говорили, бригадиры и прорабы видели, а вот ЛКП с плаката далеко было - не рассмотрел, не расслышал...
6
4
11131.07.2018 08:21:52
Лихачев
А вы специалист по строительству? И вы проводили экспертизу, что знаете сколько там трещин? И кстати куда это убирают Авангард, к каким это местам добычи нефти и газа?))
14
1
Болотов31.07.2018 08:23:39
Вот кого на битву экстрасенсов нужно отправлять: Полежаева и его "заместителя" Лихачева! Господа дистанционно ставят диагнозы по фотографиям!!! Господа даже не подходя к объекту исследования, не видя заключений специалистов о состоянии и причинах, заявляют, что дело совсем ерундовое!!!
Просто песня!
3
0
Петр31.07.2018 08:34:54
ЛКП похоже оговорился перепутав лозунг времен развитого социализма и разваливающуюся Арену. Он же по образованию гидротэхник (каналы, арыки) управляющий трестом «Иртышканалстрой».
8
0
Странный31.07.2018 08:38:41
Я человек нейтральный, но вот версия о том, что Авангард хотят перевести из Омска кажется мне очень разумной. 1. Возможно это очередная попытка создать серьезный клуб в КХЛ, 2. Возможно просто нерационально держать такой клуб в "нищем городе", т.е. в Омске, потому что действительно есть города побогаче и при этом там нет нормальной спортивной команды, 3. Как в НХЛ, взять и просто перевезти команду в другой штат в России нельзя, такая уж психология у наших людей, надо действовать постепенно, сначала сезон поиграть в Подмосковье, на следующий сезон выяснится, что с Ареной Омск дела обстоят еще хуже, чем думали и денег на ремонт надо в 5 раз больше, а потом сказать "Ну... это... омичи, не серчайте, но нам тут понравилось в Мытищах".
3
0
молодой омич31.07.2018 08:50:17
А в Майами жить Полежаеву здоровье не позволяет что ли? Или там хоккея нет?
18
1
Женуария31.07.2018 08:53:52
Лихачеву
Кошмар! Вы хоть понимаете, что такое трещины в фундаменте? Отклонение свай от горизонта? Непрерывное бетонирование ростверков? Как такое устранишь за несколько дней? Это вам не асфальт в лужу накидать! Свайное поле держит конструкцию в сотни тонн! Иногда лучше промолчать, если ничего не понимаешь.
2
12
Знание - сила31.07.2018 09:22:33
Согласен с ним...впервые!
Я тоже считаю, что данные недочеты можно и нужно устранить и работать дальше. В дальнейшем просто хорошо обслуживать здание и периодически делать экспертизу пром.безопасности
15
2
Игорь31.07.2018 09:54:25
А что при полежаеве(с маленькой буквы) вообще хорошего построили? С него строитель, как из промокашки скрипач! Был город-сад, стал город-храм. Крепкого здоровья тебе ЛК, надеемся доживешь и до обвинительного заключения!
9
0
Журналист - пенсионер31.07.2018 10:19:19
Мне нравится господин экс-полковник милиции господин Лихачёв!!!!!! В систему Жкх он немного вник. Но, для того, чтобы стать Строителем надо закончить соответствующую гимназию и немножко (лет 10) попахать в строительстве, начиная с прораба....
2
0
ежкин кот31.07.2018 10:25:26
Честно говоря, думал, что Полежаев скажет примерно так:"Да, проблемы есть и были, строить было трудно, того-сего не успели, но сейчас я желаю Буркову успеха в серьезном ремонте Арены, а Авангарду - поскорее вернуться."
Вместо этого опять шапкозакидательство и рукамиразводительство.
10
0
Так31.07.2018 10:35:35
«Просто как строитель могу сказать

Источник: http://bk55.ru/news/article/131668/

Вообщем то достаточно ! Любой мало мальски тех грамотный спец скажет что проблема трещин и подвижек в НЕСУЩИХ конструкциях очень серьезная. Казарма в Светлом не показатель ?
Так что полежаев и лихачев лучше бы помолчали. Как то неудобно в таком возрасте себя выставлять ну так скажем не совсем грамотными
7
0
сергей31.07.2018 11:10:32
Лихачев, Ну вы во всех вопросах большой эксперт, а по деятельности бывшего, ну прямо - Первый
9
0
Диомид31.07.2018 11:14:40
Лихачев по скорости умозаключений напоминает прапорщика Задова.
6
0
Виктор Петрушов31.07.2018 11:23:42
Этот персонаж и дефектов от своей деятельности на посту главы региона никогда не увидит. Сделает скучное лицо при любой критике и не станет обращать внимания на какой-то "писк комаров".
2
2
Диомид31.07.2018 11:27:41
"Нет таких дефектов, которые не могли бы в кратчайшие сроки устранить строители коммунизма" В.И. Ленин
2
0
Дмитрий31.07.2018 11:37:56
Отклонение свай от горизонта - это круто! Сразу чувствуется, одни специалисты собрались.
4
5
Лихачев31.07.2018 11:43:40
Уважаемые господа! Мне просто лень очевидные истины описывать, которые в институте проходил еще в первом, до милиции. Учебник откройте и прочтите, что делать, если свайное поле нарушено. Оно же не все нарушено. Все дело - проект две недели и работа - ну еще месяц. Это можно рассказывать все людям, кто не понимает ничего. И вообще, просто не хочу пускаться в полемику. Тема не моя. И времени нет - работать нужно. Я сдавал стадион под первенство по футболу комиссии ПФЛ каждый год, когда команда мастеров была. Вы что, правда считаете, что московская комиссия по подвалам этим ходить сама будет? Дают заключение местные органы. Значит, в чьих-то интересах было дать именно такое заключение. Забыли уже, господа, что я всегда пишу малую долю того, чего знаю. Больше писать на этой ветви не буду - прошу извинить, рабочий день.
2
12
Виктор31.07.2018 12:06:39
Полностью согласен с Л.К. Полежаевым. Пиар здесь точно не уместен. А, арену, конечно, отремонтируют. Думаю, что в этом никто не сомневается.
Пользуясь случаем, хочу пожелать Леониду Константиновичу крепкого здоровья!
3
0
СергейВладимировичК.31.07.2018 12:25:22
Мура какая-то. Все всё знали, но зачем-то дотянули до начала сезона и запустили бомбу с аварийной эвакуацией, да еще с завесой каких-то тайн по подмыву(!?) водами Иртыша(вообще для дураков), кручению фундаментов и пр. вплоть до полного демонтажа. Давно надо было отремонтировать в плановом порядке и забыть.
6
1
omich и К31.07.2018 12:38:26
"Просто как строитель" был дажды под уголовным делом в советское время. А следы кратковерменной деятельности ( канал Иртыш- Карананда) до сих пор поражает воображение объёмом "закопанных в песок" денег.
1
0
Виталий 231.07.2018 19:11:07
ЛКП в своих трещинах на пьедестале не запутаться бы(((
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru