Новости. Омск

В Омском музтеатре произошло увеличение посещаемости

фото ИД

Администрация самого крупного местного учреждения Мельпомены специально для нашего издания обнародовала цифры о деятельности за минувший сезон.

Как уверяет руководство Омского музыкального, новому директору Нэлли Бут театр достался в весьма плачевном состоянии. Учреждение не только нуждалось в ремонте, но и было в долгах, как в шелках. Выяснилось, что в 2017 году самый крупный местный храм Мельпомены задолжал по налогам и договорам с поставщиками услуг около 10 миллионов рублей.

Посещаемость спектаклей театра на тот момент составляла 34,9%, концертных программ – 36,3%. Спустя год, согласно информации администрации учреждения, задолженность погашена полностью, причем за счет собственных средств. Такая ситуация, как убеждены в Омском музыкальном, позволяет участвовать его актерам в различных конкурсах, претендовать на гранты и премии в области профессионального театрального искусства.

«Посещаемость театра составляет сегодня 43,2% – спектакли, 64,8% – концертные программы. Увеличилось количество просмотров афиши на официальном сайте театра и среднее количество посещений сайта в месяц доходит до 9500. Покупка билетов онлайн составляет 22% от общего числа продаж, эта цифра продолжает расти», – пояснили нашему ресурсу в учреждении Мельпомены.

Напомним, театр открыл сезон с опозданием из-за непоставки в срок кресел зала. Сейчас спектакли идут. Зрители смотрят их на переносных стульях из закрытой «Арены Омск».

Виталий Маевский
фото ИД «ТРИЭС»

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Зарегистрироваться вы можете здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

3
0
ИндиРа19.10.2018 17:43:25
А вот ложечка дегтя вам от меня про покупку билетов онлайн! Это же должно быть очень удобно! Но нет! Купили, оплатили, распечатали! Отлично! Но... с этим распечатанным предшественником билета в течение часа до спектакля нужно прийти в кассу и обменять распечатанный билет на стандартный, отстояв при этом очередь. В чем удобство сервиса? Можно же сканировать на входе электронный билет, не устраивая этот квест с кассой, особенно учитывая, что вход в кассу отдельный.
2
2
Омич20.10.2018 10:29:16
Конечно, все рванули в Музыкальный театр. Он сегодня один по реальным доходам омичей. Спасибо за непоставку кресел. Кресла поставят, сцены резко поднимут. Нужно успевать.
4
0
Светлана20.10.2018 19:33:50
Говорить то можно всё, что угодно... Очень сомнительно, что ситуация улучшилась, принимая во внимание ничего не делание со стороны директора... а учитывая билеты по 50 рублей, посмотрим, дождёмся ли новых премьер, костюмов, декорации)))
0
1
Ольга22.10.2018 13:40:39
Конечно, с такими ценами, можно хоть каждый день ходить! И всей семьей! Очень довольна непоставкой кресел! А вот в работе касс нужно срочно что-то менять, это прошлый век!
0
0
***13.11.2018 17:13:23
И это здорово!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru