Новости. Омск

Меняйлов: у меня были большие автобусы, но я их продал

Один из крупных игроков омского рынка маршрутных перевозок Иван Меняйлов отказывается переходить на большие автобусы. Он рассказал БК55, что даже транспорт средней вместимости в Омске не окупается. Бизнесмен снова возлагает надежды на «Газели».

Предприниматель Иван Меняйлов одним из первых среди «частников» в Омске попытался пересесть на автобусы. Теперь, когда объявлен новый конкурс среди омских перевозчиков, он не сомневается, что победит. Однако из 15 закупленных некогда единиц вместительной техники у него осталось всего 7, с остальными Hyundai пришлось расстаться уже через полтора годы их работы. Более того, Меняйлов уверен, что никто из омских перевозчиков не купит автобусы большей вместимости, которые вчера предлагались мэрией. Сам он снова возлагает надежды на «Газель» и ждет выхода в производство ее усовершенствованной модели.

- Вся проблема в запчастях. Сломается автобус, и ждешь, пока придут запчасти. Я продал свои автобусы в надежде, что весной в производство выйдет «Газель Next», но немного поторопился. Теперь жду, когда ее можно будет купить, - поделился Иван Меняйлов с БК55.

Напомним, вчера городской департамент транспорта провел презентацию автобусов среднего класса вместимости от заводов-производителей и дилеров из других городов.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Елена21.12.2012 15:15:25
Лично я давала такой прогноз, когда " Безопасный город" только купил эти автобусы! Что люди, которые их купили будут скоро в пролете,,,,,,,,
0
0
сын повара Николаева21.12.2012 15:58:06
А на что тогда автопереводчики будут собирать деньги (18-23 рубля за проезд) с "Нового года", если всё те же старые вонючие "Газели" будут с таджиками "на борту"? В чём улучшения?! Помоему ни в чём! Только "по-беспределу" автоперевозчики повысят цену на теже свои старые вонючки "Газели"! А-да, поменяют колонки на сафбуфер, будет у Меняйлова "шайтан-арба" на колёсах!
0
0
Елена21.12.2012 17:04:08
Шайтан - арба у тех перевозчиков, которые используют наемный труд! У людей которые работают сами на себя приличные машины с приличными водителями! Сейчас проезд в автобусах 12 рублей, до себестоимости им доплачивает городской бюджет! А газелистам не доплачивает - никто! Вы тупые что-ли? Не нравиться купите транспорт и ездите сами, нет денег ходите пешком и ВСЕ ПРОБЛЕМЫ!
0
0
влад22.12.2012 02:40:17
елена будьте скромнее.... у меня свой транспорт.... но на газелях очень изредко приходится езить.... хуже транспорта с их водителями нет!!!поэтому не обижайте людей они правы!!!! а у вас просто плохие газели и водители ...поменяйти их!!
0
0
витя22.12.2012 16:38:33
прибедняется почти все новые газели в омске его к конкурсу готовился вот посмотрите все лучшие маршруты выиграет
0
0
Юрий22.12.2012 21:30:39
Все просто, выиграет тот, кто станет хозяином маршрутов,купит несколько автобусов ,выиграет тендер,потом благополучно продаст или сдаст в аренду автобусы,а маршруты закроет бедолагами, которые не выиграют тендер взимая с них мзду за маршрут..Определенный круг лиц требует уровнять частных перевозчиков с муниципалами,якобы чтобы город доплачивал частнику,здесь тоже нужно видеть подводные камни,вся нагрузка муп транспорта лежит безусловно на городском бюджете,ни о какой самоокупаемости не может идти и речи,поверьте я работая в патп просчитывал все,без дотаций,перевозя львиную долю льготников и по проездным,едва вытягивается сумма за смену на з.плату водителя и кондуктора ,а еще ремзона ,руководство, земля под парками ,электричество,отопление и тд.Теперь каковы перспективы частника взявшего автобусы и готового выполнять муп заказ..Его обязанность ежедневно закрывать маршрут причем строго по графику,а если поломка кто закроет... ,это выполнение всех остальных незаметных для обывателя регламентных мер по перевозке пассажиров....В общем все придет к централизации и объединению всех частников на базе какого нибудь патп с диспетчерской структурой, структурой ТО и тд.И выйдет тоже что и сейчас только частники повесят на себя еще и всю инфраструктуру новой системы.А это полный пролет бизнеса.
0
0
ЛЮДМИЛА27.05.2013 22:25:48
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МЕНЯЙЛОВ.СЕГОДНЯ ИМЕЛИ НЕПРИЯТНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕХАТЬ НА МАРШРУТЕ 72 МИКРОАВТОБУС № 721.ВОДИТЕЛЬ ХАМИТ И ОСКОРБЛЯЕТ,ПРИЧЕМ КАЖДОГО ПАССАЖИРА.У НЕГО ВСЕ ЛЮДИ ПЛОХИЕ И КАЖДОМУ ОН ГОВОРИТ ГАДОСТЬ.ПОМОЕМУ ТАКИЕ ВОДИТЕЛИ НЕ ДОСТОЙНЫ ТАКОЙ ЧУДЕСНОЙ МАШИНЫ.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru