Новости. Омск

Омская «наркополиция» вслед за УФСКН уходит в себя?

То, что Омск завален «наркотой», не может вызывать ни доли сомнений даже у человека, едва ступившего на гостеприимную землю Прииртышья.

Финал недолгой эпохи Госнаркоконтроля был ознаменован полным отрывом «борцов с наркотрафиком» от реальной жизни…

Похоже, в нашем городе времена возвращаются! А, может, они и не менялись…

Кругом (я пока молчу про Интернет-!) просто вал объявлений, сомнительного для обывателя, но хорошо знакомого потребителям свойства, качества и цены.

Вчера по дороге из Роскомнадзора только вокруг СКК имени Виктора Блинова (ранее — СКК «Иртыш») насчитал с десяток колоритных рекламных «граффити».

Отдельные работодатели переходят уже на трафаретный режим нанесения «художеств».

Чтобы оперативней, производительней и читабельней. Все — для клиента!

Уже давно не боятся и не брезгуют исполнители разрисовать под свои цели и… федеральные бренды.

А чего им бояться-то?! В Омске им дрейфить незачем и некого. Здесь — «все схвачено».

Действительно, при завале судов делами по статье два-два-восемь (ст. 228.1 УК РФ) на улицах мегаполиса все та же «свистопляска».

Рапортуем — много, а реальных улучшений как не было, так и нет.

Так и подмывает задать риторический для нашего случая вопрос: может, не там ищем, господа, может, не тех «сажаем»?!

Впрочем, некогда нашим наркополицейским вступать в бесполезную дискуссию. У них работа и повышение «профмастерства».

Как передают коллеги из «Коммерческих вестей», «В Омске прошёл второй этап регионального конкурса профессионального мастерства на звание „Лучший по профессии“ среди сотрудников подразделений по контролю за оборотом наркотиков УМВД»

И даже конкретизировали, в чем именно соревновались омские «борцы с наркопреступностью»:

«Опера выполнили ряд конкурсных теоретических и практических заданий, ответили на вопросы по умению оказать первую медицинскую помощь пострадавшему, продемонстрировали навыки владения оружием (на фото) и боевые приёмы самбо».

Оказать помощь пострадавшему — это нужно и важно. Соглашусь. Пистолет, самооборона без оного — тоже занятия полезные.

Но причем тут…

НАРКОполиция?!

Может, там какая-то «заковыка» в том, что медпомощь оказывают при передозировке и нужно знать какого именно запрещенного препарата?!

Может, табельное оружие и приемы руками-ногами как-то иначе действуют на местных наркобаронов и наркодилеров?!

Может, нам просто забыли это объяснить, и здесь есть какая-то скрытая от рядового гражданина специфика?

Мне кажется, что чем дальше, тем вычурней и сногнаголовастей становится наша омская жизнь.

Вместо того, чтобы дружно, воспользовавшись «конкурсом», всем коллективом УНК выйти в город и закрасить по скорому «наркотические» надписи (заодно посоревноваться, кто быстрее и кто больше-!), вместо того, чтобы привести в СМИ статистику, кто из полицейских сколько кило наркоты и членов ОПГ-барыг обезвредил, нам рассказывают, по сути, про… ГТО!

Ладно, пресс-служба УМВД — у них работа такая, в преддверии грядущих публичных «разборок» успеть, куда надо, «постелить соломку», тем более, что проблема с наркотиками в Омске перезрела, а успехов не видно. Точнее, видно, … не успехи.

Но неужели журналисты, редакторы авторитетного, как я считаю, издания не могут прикинуть «новость к носу» на ее соответствие реалиям или, наоборот, на ее абсурдность?!

Я ничего не имею против сотрудников УМВД «Тимура УСЕНОВа, Ерболата КУЛЬЖЕБАЕВа, и Виталия ЕРМОЛЕНКО».

Возможно, а, скорее, без вариантов, они классные спортивные парни, но вопрос-то у меня, как у омича, в другом. И не к победителям, а к организаторам.

Где профмастерство по основному профилю?! Как специфика профессии отражена и отражена ли в конкурсе?! Почему об этом ни слова?!

Может, меня, конечно, поправят, но как бы мы отреагировали на сообщение про «конкурс омских художников», где мастера кисти и полотна соревновались в… заточке карандашей, в… скорости замеса палитры и в… дальности метания мольберта?!

Что-то такое «околопрофессиональное» веет и от «новостей» про омскую наркополицию.

Может, хватит нам всем «прятать голову в песок», «переводить стрелки», «подтасовывать факты» и «забалтывать проблему»? Давайте, честно и всем миром возьмемся и обсудим, что не так в нашем, омском, варианте «борьбы с наркопреступностью». И кто в этом виноват.

Чтобы понимать, что и как нам делать.

Дальше.

Александр Грасс,

независимый журналист

Источник: Омск-право.ру от 19.03.2019 г.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

39
1
адвокат21.03.2019 07:46:41
Сами всегда барыжили и будут, Яшу царство ему подземное с килограммом героина взять к примеру..
14
0
Vlad21.03.2019 08:05:45
Что же делать? Как переломить ситуацию? Неужели 'люди' только расстрел понимают?
39
0
Улов21.03.2019 08:13:12
Это на 100 процентов контролируемый бизнес .Кто то скажет что это естественный отбор ,а я говорю спланированные действия по уменьшению активного населения.
19
10
мдааа...21.03.2019 08:23:11
Нужен системный подход.
1. Сделать Омск перевалочной базой транзита наркотиков из Афганистана в Европу мечтал ещё Сорос. Тот самый "!джордж". А он не просто системен - он на три порядка умнее ЛЮБОГО из омских ментов(включая ВСЕХ "енералов") и владеет технологиями, о которых те даже не слышали. Рассчитывать на победу "сержантов" против "джорджа" не стоит.
2. Война идёт в той сфере, где менты никогда ЕЩЁ НЕ ВОЕВАЛИ - поэтому они обречены на поражение.
3. Выход есть - поумнеть и стать уже адекватнее.
33
6
Алексей21.03.2019 08:26:58
Да уж... И здесь Соросы, пендосы и жидомасоны оказывается виноваты... Потому то ситуация и не изменится никогда - слишком много больных на голову, не готовых адекватно воспринимать реальность и спрашивать со слуг государевых, а не пригибаться перед ними.
56
0
Алексей21.03.2019 08:29:02
В статье кстати все в точку. Сколько раз писали заявления что малюют на доме эти пароли\явки - ноль реакции. Мол не знаем что это, найти никак не представляется... При этом сотни миллиардов на разные законы Яровых, слежку в интернете, роскомнадзоры и прочую хр..нь. А толкачей наркоты - не могут найти в инете.
37
0
Алексей21.03.2019 08:31:37
Авторам статьи:
Я бы еще обратил внимание на киоски "Цветы 24 часа", особенно натыканные по окраинам. Ну как то очень слабо верится в такую любовь к букетам в любое время суток. Например на Волгоградской - что, едет большегруз и водитель мечтает ждущей дома любимой цветы купить? Ну-ну.
И расплодились эти киоски очень быстро, кучно, сетями. По мне так это очень странно, но органам видимо это кажется нормальным.
4
28
мдааа...21.03.2019 08:36:03
слишком много больных на голову

Источник: https://bk55.ru/news/article/147107/

Лёша "слишком" это не цифра. Цифра это 20 процентов. НО есть сезоны обострения - весна и осень, тяжёлая экономическая ситуация тоже провоцирует проявление заболеваний. Это я тебе как доктор говорю. Судя по набору букв, которые ты написал - есть тема для обследования. И ещё - людям свойственно упрощать, встречаясь с чем-то непонятным они возбуждаются и начинают нервничать?
14
7
,=С e p- г,, е й =,Ц , и -м б .а л. ю, к.21.03.2019 08:39:18
Прecтупный Oмск преcтупной Paшки ...
37
8
,=С e p- г,, е й =,Ц , и -м б .а л. ю, к.21.03.2019 08:45:32
Количество силовиков в Pocсии :
-- Вооруженные силы - 1 024 168 силовиков.
-- Министерство внутренних дел - 904 871 силовик.
-- Войсковые казачьи общества (финансируются из бюджета) - 750 000 силовиков.
-- Войска национальной гвардии - 340 000 силовиков.
-- МЧС - 288 565 силовиков.
-- Федеральная служба исполнения наказаний - 225 284 силовика.
-- Федеральная служба судебных приставов - 74 159 силовиков.
-- Федеральная таможенная служба - 61 200 силовиков.
-- Прокуратура - 51 014 офицеров.
-- Следственный комитет - 35 638 офицеров.
-- Главное управление специальных операций - 20 000 силовиков.
-- Аппарат Министерства обороны - 10 540 офицеров и генералов.
-- Государственная фельдъегерская служба - 4 041 офицеров.
-- Министерство юстиции - 3 515 офицеров.
По 4-рём ведомствам данные о численности засекречены, но для финансирования их деятельности направлено 25% (!) государственного бюджета России. Это:
-- Федеральная служба безопасности (ФСБ)- ?
-- Федеральная служба охраны (ФСО) - ?
-- Служба внешней разведки (СВР)- ?
-- Главное разведовательное управление (ГРУ) - ?
ВО СКОЛЬКО БЕЗДЕЛЬНИКОВ на шее у народа !!!
13
0
Vlad21.03.2019 09:35:11
Очень актуальная статья. Дело не в профмастерстве и этих конкурсах ведомственных, а в целях и мотивах полицейских, от руководства до исполнителей. Смогут, если захотят. Мы все тоже можем кое-что, например срывать в своих дворах объявления о помощи зависимым и как можно вежливей вкручивать их обратно тем, кто их развешивает
25
0
121.03.2019 10:01:10
На пути в ДВА КИЛОМЕТРА насчитал 32 объявления (ТРИДЦАТЬ ДВА) о продаже наркотиков. Придумал новый БРЕНД. "ОМСК - ГОРОД НАРКОМАНОВ"?
23
3
Омчанин21.03.2019 10:05:19
Казачество надо подключать. Пусть патрулируют по секторам ночью. Утром появилась надпись-они и закрашивают.
20
0
сергей21.03.2019 10:32:50
Подход только один - увольнять всех кто не работает а только решает проблему на бумаге - уверен. что если бы проводилась системная работа, а не в отчеты о ней в СМИ (рапорты, отчеты и прочее). был бы результат. Власть не гибко реагирует на реалии положения людей в Омске, нет рабочих мест простым гражданам, молодёжь на окраинах вообще предоставлена сама себе, а красивые картинки успехов ребят не впечатляют, надо не говорить а заниматься с молодёжью, заботиться о стариках - не на бумаге и если чиновники поймут что эта "зараза" - наркота, не только для неимущих. а напрямую затронет их самих , их детей и близких, возможно ситуация изменится в лучшую сторону,
20
1
делегат21.03.2019 11:18:01
Когда проблемы связанные с наркотиками обсуждались на уровне областных, городских, районных депутатов? Понятно, что их руководители с семьями живут за заборами и охраняются оружием, тут они с тюремным людом схожи. В Омске не удивятся, если выяснится, что некоторые политические игрища и забавы оплачиваются из денег наркоманов.
31
1
дмитрий21.03.2019 11:27:13
По городу сеть точек под контролем увд. С конкурентами они борются успешно, статистику делают на наркозах которые к ним же и приходят. Омск красный город и эта краснота зарабатывает с наркоты, все прозрачно. Адреса точек многие знают но жаловаться некому.
33
1
дмитрий21.03.2019 11:32:50
скорее Омск не город наркоты а город продажных погонов. И все беды наши в том что люди не верят больше в неотвратимость наказания. Издавний бренд Омска это город проданных погонов.
22
0
клим21.03.2019 11:45:42
Глядя на эти облезлые стены и годами стоящие грязные серые заборы из профнастила, молодежь будет искать источники радости в другой реальности...
19
0
121.03.2019 11:55:06
бренд Омска это город проданных погонов.

Источник: https://bk55.ru/news/article/147107/

А как же "не запятнать честь мундира"? Хотя - если погоны куплены ТО о "ЧЕСТИ" говорить смысла нету а про пятна в таких случаях говорят, что "там клеймо ставить некуда"?
30
2
Фанат Грасса21.03.2019 12:23:48
Какая честь мундира? Это давно уже пустой звук. Каммер с его бригадой тому пример. А кто-то до сих пор продолжает службу. Когда обратят внимание на представителей семейства Антоненко-Водолазских в силовых ведомствах? Где УСБ, ФСБ? И таких как они еще полно в органах. Без крыши все жулье давно бы сидело. Ресурс есть. Но не используется.
30
0
сергей21.03.2019 13:17:58
Омчанину, согласен. хоть какой - то толк будет от городских "ряженых", деньги то получают государственные за службу...…..
19
0
Прокурор21.03.2019 15:26:56
есть какая-то скрытая от рядового гражданина специфика?
Есть специфика.
"Крыша" сидит на Ленина 2 и успешно дирижирует всем своим оркестром который год подряд.
Смешно жаловаться на преступника ему самому.
А Москва с такими "мелочами" разбираться не желает и спускает все жалобы по ступенькам "вертикали" прямо в руки "дирижерам".
Настоящая пародия на "телефоны доверия" и наивных терпил, которых почему-то не устраивает супервыгодный криминальный бизнес
11
1
121.03.2019 18:02:14
супервыгодный криминальный бизнес

Источник: https://bk55.ru/news/article/147107/

Вот. Поскольку в рыночной экономике погоны продаются ( в придачу к должностям) - ЕЩЁ НЕДАВНО ПРОДАВЦОВ В МОСКВЕ БРАЛИ С ПОЛИЧНЫм, то вначале из КАЗАХСТАНА приплывает подарок на тёплое место с заданием об организации транзита из Афгана.
ВСЁ склеивается. Затем сами менты его же и крышуют. Все в теме - и все в доле.
Мэр занимается ребёнком, губер в очках (он плохо видит) и почти не слышит.
КАЗАКИ! Одна надежда - на вас.
Начните с депутатов.
ВЫПОРИТЕ НА ПЛОЩАДИ ВСЕХ ИЗ ОПЛОТА.
ПО ***Е _ ЧТОБ СИДЕТЬ НЕ СМОГЛИ!
8
2
адвокат21.03.2019 18:48:37
Сразу говорю читаю только заголовки, поскольку в курсе большинства тем. Любой автор прежде всего актуализирует себя на любой проблематике. А изменения в подобных сферах возможны только системными средствами. Фактически бороться с этим в тонущем городе безработных как и с алкоголизацией бесполезно, можно только обеспечить контроль, а для этого нужна нормативная база. Причём в одних случаях приём нужно легализовать через мёд.службу, а в отношении вовлечения несовершеннолетних крайне ужесточить наказание. При имеющемся уровне коррупции, любые запреты только кормушка для контролеров..
3
1
Леня21.03.2019 19:52:42
адвокат
Фактически бороться с этим в тонущем городе безработных как и с алкоголизацией бесполезно
---
Тогда отдай им сразу своих детей "на иглу", раз бесполезно и продолжай читать только заголовки
9
0
Кост21.03.2019 20:14:51
на стене бывшего ГОМа Заозерный такая надпись есть, не то что там на жилых домах
1
0
Могучий22.03.2019 01:55:41
Граница, трафик, восточный менталитет руководства залог проблемы. Все началось с Лёни.
0
0
Могучий22.03.2019 01:56:22
Спасибо Лёни
0
0
Могучий22.03.2019 01:57:12
Спасибо Лёни
0
0
адвокат22.03.2019 13:03:06
Леня, не проецируй свои больные фантазии на окружающих, те кто дочитал комментарий поняли о чем речь в отношении несовершеннолетних..
3
0
Гость25.03.2019 09:15:11
У нас за ночь на киосках и магазине, на освещённой улице, за ночь появилось около 30 надписей, о интернет адресе продажи наркотиков.На противоположной стороне, примерно в 7 метрах установлены высококачественные видеокамеры с записью на жёский диск.И что вы думаете, кого нибудь это заинтересовало( участкового или полицию)??? Конечно Нет!!.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru