Новости. Омск

Омские вагоновожатые от усталости засыпают в движущихся трамваях

В омском трамвайном депо продолжаются проблемы…

И снова неприятные сообщения пришли из омского трамвайного депо. Как видно из письма одного из сотрудников предприятия, отношение к работникам там после последнего скандала с отоплением кабин ничуть не изменилось.

«В Трамвайном депо творится настоящий беспредел. Водителей постоянно вызывают на работу в их выходные дни, при этом не оплачивают в двойном размере, как требует законодательство. Водители практически не отдыхают, многие засыпают прямо во время движения», — пишет в открытом письме Муслим Арцебашев.

Пост размещен в паблике «Омск ВК».

Но на этом некрасивые шаги руководства депо не заканчиваются. И дело, по словам работника, доходит даже до фальсификации документов!

«Чтобы не оплачивать работу по закону, руководство постоянно подделывает заявления работников. Отношение к работникам просто скотское, люди бегут из депо!» — сообщает омич.

Он добавляет: чтобы хоть как-то избежать внеурочной работы, вагоновожатые пытаются отключать телефоны или не отвечать на звонки руководства.

«Люди так и делают, но руководство начинает угрожать и вызывать на разбор», — добавляет вагоновожатый.

И вырисовывается довольно неприглядная картина: стоимость проезда в общественном транспорте повысили, а водителям — не платят. Что касается безопасности пассажиров в тот момент, когда водитель из-за переутомления заснул во время движения вагона — это руководителей депо, похоже, и не волнует вовсе. Лишь бы платили по 30 рублей?

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

9
1
Дед Маздай01.10.2019 14:43:47
Практически живу на работе, но зарплата все меньше... Видимо начали вычитать за проживание...
8
6
тоже сотрудник депо01.10.2019 14:57:22
Бардак и беспредел в депо еще тот. Помимо вышеперечисленного, руководство еще заставляет как минимум 30-40 билетиков выклянчивать у выходящих пассажиров, а потом повторно продавать эти билеты за наличку и сдавать по 1000 рублей за смену начальству, иначе не видать премии.
Пассажиров на трамваях сейчас не так уж и много ездит, приходится иногда в эту дань и свои кровные вкладывать. В общем полный беспредел, даже у частников в кондукторах так не кошмарят(((
9
0
амурчанин01.10.2019 15:09:42
Народ, а вы не фантазируете? Всю жизнь езжу на трамвае, видали, как вагоновожатая читала во время движения... спящих нет, не видали. И билетиков никто из кондукторов не выклянчивал. А чтобы пассажиров было норм, составьте нормальное расписание. А не так, что три трамвая пройдут, дыша в спину друг другу, потом пауза ха-ха три раза, потом опять стадом. Особенно вечером: то ни гроша, то вдруг алтын. Нету, нету, потом стадом. Так откуда будет выручка?
12
0
Lexx01.10.2019 16:10:21
статья дурно попахивает, кто-то медленно и упорно выживает трамвайное сообщение из города. Город без трамваев - не такой уж и город. "не такой уж и город" уже считай посёлок городского типа. Посёлок - считай деревня. А что происходит с деревнями мы и так знаем , загибаются и территории освобождаются...не сразу не сразу - постепенно. Но вот для кого?
1
0
ЧЕЛ01.10.2019 19:27:18
Lexx, соглашусь...не просто так погнали на трамвайщиков и тролебасников....Серега вписался,поборник справедливости...а где же наши доблесные герои?ау?Опять где-то что-то вручают...Или мерша-только за иммиджем приглядывает...ну ,а про нового папку иговорить нет смысла-в стратосфере сидеями как туда область подтянуть.
4
0
Денис01.10.2019 19:50:37
Убивают омский трамвай
0
0
кузя02.10.2019 10:40:16
Э, нет, братва,трамвай не отдадим. Организуйте всё путем, как пишут, и они будут забиты под завязку, это один из самых востребованных и, главное, не вонючих, как маршрутки, транспортных средств. С метро уже прокатили, так не надо скатываться до уровня дярёвни.
0
0
Игорь03.10.2019 11:24:12
кузя, Как там у классика звучит? "Собака на сене".
Уж очень хочется многим побольше выгребсти из этой кормушки и всем объяснить, что виноваты во всём спящие водители и квадратные колёса на "трамсараях".
Помниться мне, как два года назад студенты мониторили пассажиропоток для оптимизации графиков движения.
В итоге "питерские мозги" разработали нанографики по которому вагоны движутся связанные одной цепью.
Реально, о какой рентабельности можно говорить, когда весь день от улицы труда до 9-ой линии передвигается могучая тройка вагонов (девятка, восьмёрка, четвёрка),а потом одинокая восьмёрка перевозящая целый день воздух.
0
0
увася03.10.2019 13:37:01
это все ара геворгян, по его плану, нужно выпилить не только трамвай, но и троллейбусы и муниципальные автобусы...оставить только маршрутки....маршрутки=транспорт=геворгян=одна поездка=55 руб.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru