Новости. Омск

Возле цирка, на проспекте Маркса, без огласки возводят гигантскую элитную высотку

Видимо, там будет здание на 14 этажей.

В километре от центра Омска, на территории бывшего хлебозавода по проспекту Карла Маркса после многолетнего простоя началось крупное строительство. Однако точно, что там возводят — загадка.

На временном заборе по периметру этой стройки на проспекте Маркса 40 информации нет, хотя обычно  размещение на ограждении  щита с графическим изображением строящегося объекта, а также сведениями о его названии, краткой характеристике, сроках начала и окончания строительства, организациях, ведущих строительство, и ответственных за ведение работ должностных лицах является обязательным.

В мэрии БК55 не  дали ответа, есть ли здесь нарушение. Что за объект возводят, также информации в горадминистрации нет, поскольку этот земельный участок не является муниципальным.

Источник БК55, близкий к строительству, заявил, что строят элитный жилой дом. Уже заканчивают первый этаж.

Действительно, еще в марте 2014 года архитектурно-градостроительный совет при тогдашнем главном архитекторе Анатолии Тиле утвердил проект жилого комплекса на этой площадке (площадь более 1 га). Некое ООО «Теплый дом» заявило о намерении возвести Г-образное здание  переменной этажности (10-14 этажей) на 170 квартир и спортивно-оздоровительный двухэтажный комплекс с 25-метровым бассейном и тренажерным залом.

По оглашенным тогда данным директора архитектурного ателье «РИМ» Олега Фрейдина, проектирование должно было завершиться в начале 2015 года.

—  В доме предусмотрено пять секций, одна из них галерейная. Здание планируется сделать высотой от 9 до 14 этажей. В 10-11-этажной секции разместятся пентхаусы. Два этажа и цоколь займут офисы, — говорила соавтор проекта Ольга Кулагина.

Первые два этажа должны занять офисы (4,7 тысячи кв. метров). Верхние этажи хотят отдать под пентхаусы площадью 200 кв. метров с выходом в сад, обустроенный на эксплуатируемой кровле. На фасаде планируется разместить видеоэкраны. На втором этаже планировался коммерческий детский сад.

Тогда Тиль заявил, что жилой комплекс закончит формирование центральной площади города.

— Цирк, Иртышская набережная — вот они, точки нашего роста. Теперь необходимо сделать переход от Набережной на проспект Карла Маркса, — пояснил он свою концепцию. — Таким образом, наконец-то получится единое ансамблевое решение нового комплекса вкупе с уже существующими объектами с разверткой на бывший мясокомбинат.

ООО «Теплый дом» — омская компания, работающая около 10 лет на рынке тепло-изоляционных материалов. На запрос по поводу строительства там не ответили. Источник БК55 утверждает, что инвесторы проекта — из Москвы.

Жители соседних с будущим гигантом, в основном старых, середины прошлого века,  домов (их возводил завод им Ворошилова, нынешний «Омсктрансмаш»), как это бывает в случае точечной застройки, традиционно выступали против застройки,  опасаясь, что столь мощное строительство повредит их зданиям. Жаловались и на то, что новостройка закроет существующим домам солнце. Депутат Горсовета Алексей Сокин выражал мнение, что из-за нового дома  на проспекте возникнет транспортный коллапс, а высотка будет доминировать над театром «Арлекин» и цирком.

Строительство дома должно было занять 3-4 года.

Находившееся здесь раньше здание хлебозавода, построенное в 1928–1932 годы прошлого века, не являлось памятником и за эти годы его снесли. «Вишенки на торте» тоже не осталось — проектировщики хотели оставить трубу как знак того, что за предприятие здесь работало. Однако от этой идеи отказались.

Эксперты считают, что комплекс будет повторять элитный дом по ул. Иртышская Набережная 11 и 11/1.

Реализация плана была отложена. Начался экономический кризис, приведший, в частности, сначала к короткому росту, а потом к затяжному падению спроса на недвижимость.

Стало не до элитного проекта.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

68
6
гость09.11.2019 06:17:10
З-ли уже со своими ''элитными'' домами!
24
40
ivan09.11.2019 07:30:55
Да нормально все это, пусть строят, тратят свои деньги, может за одно расселят эти трущобы. У нас 40% территории занято частным сектором: северные, линии, рабочие... Два шага шагни от торгового центра и вот они трущобы.
40
8
гостья09.11.2019 08:41:22
Поналезет потом в эти дома всякая шушера как на Перелёта 12/1.
Вселился какой то колхозник и тут же себе на общ.дом.стоянке место застолбил,за ним ещё 2 дол-ба.Слава Богу другие жильцы адекватные!
39
0
скептик09.11.2019 09:52:30
может за одно расселят эти трущобы. У

Источник: https://bk55.ru/news/article/159636/

Ага, ИЗ трущоб в ПЕНТхауЗы будут переселять, да еще и доплату за землю выплатят.... ШУТНИК !!!!!
28
1
сергей09.11.2019 10:06:13
А что за публика там намеревается обживаться???не иначе как также "элитная", а говорят в городе всё убегают в другие регионы???, однако "элита" новая, наверное , подрастет к моменту окончания стройки???
27
9
Маша Петрова-Водкина09.11.2019 10:06:26
Там, конечно, много старых домов( панельки не имею ввиду), но они имеют свой стиль и есть общая картина совместимости между собой и в целом.Дома, которые были выстроены позже "выбиваются" из стиля и смотрятся нелепо и не к месту. Вообще есть какой-то план застройки, есть мнения экспертов - архитекторов по тому, как улица или район должен выглядеть вообще? Или планируется безумная точечная застройка с проектами от "лукавого"? По-моему Сокин прав...
14
2
V09.11.2019 10:23:56
Высотка не может быть Ильиной)))
Только малоэтажный клубный дом
А это простой бизнес-класс
54
3
Леди09.11.2019 10:33:12
Мне кажется, что огромный дом будет там смотреться как бельмо в глазу. Цирк, Арлекин, площадь на против цирка - это какой-никакой облик, а если вляпают рядом многоэтажку-монстра, то она будет выбиваться из сложившегося стиля.
Так строить, тем более в наше время, нельзя! Уже пора сделать выводы из тех неудачных решений по застройке центра не вписанными в сложившейся стиль домами. Хватить уродовать город!
38
0
,09.11.2019 11:02:51
В мэрии БК55 не дали ответа, есть ли здесь нарушение. Что за объект возводят, также информации в горадминистрации нет, поскольку этот земельный участок не является муниципальным.

Что за бред? А разрешение на строительство они не выдавали?
7
22
хе-хе09.11.2019 11:09:06
наконец то, а то это желание накопления и сохранения всякого хлама и позволяет говорить, что город в депресссии и вообще становиться отстойным.
1
2
***09.11.2019 11:12:11
Проект сменился, можете сниматьпубликацию и графику))
29
0
Стоша09.11.2019 11:48:06
Почему сразу элитную? Обычный человейник!
6
2
Омич 5509.11.2019 11:49:41
,, Инвесторы стройки из Москвы - Омские власти Москве не указ. Построят и разрешения не спросят. У нас в Омске те предприятия, которые ещё работают, то под Москвой или под Питером.
4
18
ivan09.11.2019 12:03:41
Скептику, чтобы построить дом, например, на 7 Линии надо снести частный сектор, вот этим трущобам и повезет, наконец то будет нормальный туалет, а не сортир. Уплотнительная застройка высотными зданиями в престижных местах города это объективная неизбежность, цена земли здесь самая высокая. А граждане в хрущевках будут довольствоваться поставленными на кадастр придомовыми территориями.
35
43
Гость09.11.2019 12:10:35
Да, вас бы в СССР, была бы вам огласка в тюряги. Тогда что хотели и где хотели разрушали и строили.
43
2
.09.11.2019 13:21:06
Элитная высотка, вы о чем? Рядом заводские трубы, круглосуточно с автомобилей выхлопные газы, постоянный шум и вдруг элитный дом! Городская элита в таких местах не живет.
6
2
Маша Петрова-Водкина09.11.2019 13:29:37
ivan. Все это понятно.Тем не менее, идя по Любинскому, чувствуешь стиль , уют и не коробит от безвкусицы и ляпов. Дело не только во времени постройки.Просто все к месту и гармонично. Пусть будет современно, но общая картина уюта, совместимости стилей и комфорта останутся...
0
14
ок09.11.2019 13:30:22
ivan, почему-то все стали в эти "трущобы" заселятся.
19
1
Гость09.11.2019 13:43:51
Ясно, что дом для приезжих строят.Омичи будут покупать квартирыв других городах.
0
1
_1309.11.2019 14:36:10
"Светлый берег" в одно время собирался там высотку строить...
типа своих "двух капитанов", только еще более амбициозное...
19
59
Артем09.11.2019 14:36:57
Уверен, квартиры в нем разлетятся как горячие пирожки зимой!
Весьма удачное расположение! Успехов всем!!!! Увидите скоро, как молодые и успешные омские семьи будут покупать в нем квартиры, чтобы жить в Омске!
10
46
адвокат09.11.2019 14:40:27
Давно пора, а то район отличный, а домов новых мало..
16
0
Гость09.11.2019 15:17:57
Дом большой . Квартиры дорогие. Значит- в каждой будет 1 -2 машины.... Да еще офисы и т.д... А стоянка где? Дворик маленький- как каменный мешок. Значит машины будут ставить под окнами и на дороге. Эх, "элита"...
45
0
8554409.11.2019 16:43:41
Очередное неуместное, монструозное сооружение вроде "Золотых куполов". На таком небольшом пятачке строить такую махину -
это просто дичь. Здравствуй, точечная застройка. Совершенно не видно в Омске градостроительной политики.
6
2
Валентина09.11.2019 16:59:14
Когда строили" Два капитана",мы следили за этой стройкой,очень некачественное строительство до абсурда,иногда было смешно,как он стоит и не падает .Закрыли солнышко пятиэтажкам,рассточние не соблюдено По санитарным нормам, строительство следующего дома планируют на границе тени строящегося дома.А внешне ,благоустройство отличное.
29
3
Соседка09.11.2019 17:12:40
Будет эта "элитная высотка" как волосина на лысой башке...Да и высотка ли это? В цивилизованном мире высоткой считается то, что от 30 этажей начинается...хотя, о чем это я! Какой город, такие и высотки.
9
0
Гость09.11.2019 17:56:16
А чем у нас занят департамент архитектуры? Кто там сейчас самый главный?
22
2
ivan09.11.2019 18:11:00
Маше П-В, да, исторические здания в два этажа, архитектурный ансамбль, но ведь наши архитекторы и проектировщики, кто работал над реконструкцией Любинского пр. свой черпак дегтя внесли: установили высоченные черного цвета столбы освещения, они перечеркнули все, эти гиганты угнетают, они подмяли под себя исторические здание. Жутко и страшно, когда проезжаешь мимо по узкой улице, ощущение такое, что эти столбы-гиганты нападут и растопчут. Вот вам и стиль, испохабили Любинский проспект.
Несуразные планировки, МКД вдоль дорог и не просто, а обязательно длинной стороной, наверное, чтобы больше людей мучалось от гари и шума. А вид из высоток на северо-западную промзону или на ТЭЦ 5 или на ОЗТУ, рассудком можно подвинуться, а то, что здоровье людей подрывают это не в счет. И продолжают застраивать пром.зоны. А потом удивляются, почему у нас рак так прет.
23
0
омичка09.11.2019 18:14:24
Труба в центре двора феерично выглядит....
25
0
гошан09.11.2019 19:00:43
14 этажей - гигантская высотка. И смешно и грустно.
0
0
Маша Петрова-Водкина09.11.2019 19:37:15
ivan, согласна...
21
1
Вася09.11.2019 20:19:57
Да, конец бульвару победы
23
0
Иван09.11.2019 20:29:12
Как тут уже отмечали высотная многоэтажка элитной не может быть по определению. Дом в этом месте конечно надо строить но по этажности и стилю сопоставимый с соседними. А трубы заводской там нет, снесли уже давно.
24
0
курилка09.11.2019 22:14:03
У детей чиновты и силовиков подрастают внуки. Пришла пора обеспечить их бесплатными квартирами.
16
0
Салут09.11.2019 22:20:24
У нас в дендропарке !выше крыше низзя!дед сказал лучше в нищите,но в в своем конуре!мы нищие! Нам не положенно!
6
0
Салут09.11.2019 23:06:10
!!как быть кому итти когда торгуют наркотой ???его кличат,под прикрытием ,он,иначе давно бы закрыли Дугин Вадим 30 лет раздает порошок подросткам что делать ?Привозят порошки на машине Uber.
3
1
Салут10.11.2019 00:16:37
Броня крепка, и танки наши быстры,
И наши люди мужества полны:
В строю стоят советские танкисты -
Своей великой Родины сыны.
Гремя огнем, сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин
И Первый маршал в бой нас поведёт!
Заводов труд и труд колхозных пашен
Мы защитим, страну свою храня,
Ударной силой орудийных башен
И быстротой, и натиском огня.
Пусть помнит враг, укрывшийся в засаде
Мы на чеку, мы за врагом следим.
Чужой земли мы не хотим ни пяди,
Но и своей вершка не отдадим.
А если к нам полезет враг матерый,
Он будет бит повсюду и везде!
Тогда нажмут водители стартеры
И по лесам, по сопкам, по воде...
27
14
Омич10.11.2019 00:57:06
Это явный признак нищенства Омска:дом по индивидуальному проекту уже считается элитным.
23
0
Юлич10.11.2019 01:15:30
ок, да потому, что приятнее жить на своих личных сотках со всеми удобствами и платить 3тыс комунальных за 200кв.м. Я уже не говорю о приятных бонусах в виде отопления когда мне надо, а не по среднесуточной темп-ре, отсутствия споров за парковку, удалённость соседей и т.п
9
1
Юлия10.11.2019 01:23:25
ivan, живу в "трущобах" на Линиях. Имею в частной собственности землю, где есть 200кв.м с 2мя сан.узлами, газовым отоплением, вместительной парковкой и своим садом. Чего вы мне там решили предложить в скворечнике?
26
0
ivan10.11.2019 03:07:35
Юля, таких, как вы, живущих в частных домах площадью 200 кв. м с двумя туалетами, совсем немного, основные домишки послевоенной постройки со 100% износом. Во времена Полежаева в Омске велась активная газификация в т.ч. и частного сектора, но последние 10 лет с приходом Назарова и Буркова подключиться к газу стало практически невозможно, например, Троицкое поселение люди живут более 10 лет, газа нет, у многих нет и центрального водоснабжения, а у тех кто подключился к воде тариф в 5 раз выше городского, хотя все в черте города.
Иметь два сан. узла это хорошо, плохо то, что дерьмо с ваших туалетов откачивают ас.бочками и владельцы этих бочек сливают отходы незаконно в люки городских канализаций, выводя их из строя. Вам это, конечно, не интересно
25
0
Юрий10.11.2019 08:39:32
Элитное жильё по определению не может быть муравейником с мусоропроводом, двором-парковкой, выполненное из дешёвых материалов с пивными и алкомаркетами на первом этаже.
3
0
Боцман10.11.2019 08:40:20
Юлия, Вам нужен достойный управляющий имением ?
19
0
Леди10.11.2019 09:58:07
Спор похоже перешёл в плоскость "кто элитные".
Частные дома в городе - это рудимент
200-метровые частные дома в городе, да ещё и на каких-то линиях - это как говорится "не себе - не людям".
"Не себе" - потому что в частном доме нужно жить на природе, около леса или около реки, ну а уж если в городе, то не среди развалюх, а в специально (культурно) организованных посёлках, с нормальной инфраструктурой и ТСН.
"Не людям" - понятно, что старенькие частные дома стоят и ждут когда их расселят, но построенные на их месте новые "коттеджи" с претензией "на века" - это такая-же несуразная "точечная" застройка, т.е. без всякого градостроительного плана и когда старый частный сектор снесут, то эти "коттеджи" не позволят сделать нормальную планировку города.
Город должен быть городом, т.е. без частного сектора, для частного сектора - пригород. НО исторический центр города НЕЛЬЗЯ уродовать невписанными в сложившийся стиль новыми домами! Стоят там пятиэтажки - стройте новый "элитный" дом, но тоже пятиэтажный и без всякой там синей плитки и т.п.
30
0
омичка10.11.2019 11:04:42
особенно умиляет сад на крыше. На земле ему места не нашлось. Представляю, как это на самом деле будет - воткнут 3 туи, которые тут же благополучно засохнут.
56
21
Алексей10.11.2019 12:22:31
Пусть строят, вылетят в трубу с этим домом! Те кто мог покупать элитное жилье давно свалили из Омска, осталась нищета, которая даже хрущевку на окраине нефтов купить не сможет! Будет очередной пустующий монстр как ЖК Высоцкий!
52
1
Алексей10.11.2019 12:25:01
курилка, они им давно дома на Рублевке в Подмосковье купили и на Сейшельских островах! Зачем им квартира в вонючем загазованном Омске?
36
47
омич10.11.2019 14:38:16
В Омской Рублёвки настроили элитные дома и посёлки. Там лес, тишина, птички поют, река, яхты стоят и недалека от города, просто рай. Вот там живёт вся омская финансовая, спортивная и деловая элита города.
7
0
Александр10.11.2019 15:19:21
Хочется посочувствовать омской элите, вечно ее селят куда ни попадя. Вот и сейчас селят на одну из самых больших магистралей города в многоэтажку без благоустроенной территории. Жизнь на магистрали - это когда каждый день подоконник веником подметаешь. Подземный гараж хотя бы будет?
2
49
Девушка10.11.2019 15:21:30
Приживется точно также, как дом-книжка дальше по Маркса ближе к жд. Живу рядом, бассейн - замечательно, близко к дому. Единственное, при строительстве бы не повредили фундамент близлежащих пятиэтажек, которые на ладан дышат.
48
0
Маша Петрова-Водкина10.11.2019 18:53:02
Забор 2-х метровый, шлагбаум тоже будет? Жесть... Весь город сплошные заборы, непроходимые дворы, недружественные взгляды. Ну прямо от врагов пора защитные валы, окопы и стены с бойницами строить. Возвращаемся на исходные позиции- дикие племена и нравы.
28
41
Гость10.11.2019 19:27:54
Когда простой народ жил бедно ничего у него не было, заборы не делали, двери не закрывали на замки, брать было нечего. Когда стали жить богаче появились запоры, замки, охрана...
Сейчас посмотришь у всех дорогая электроника, компьютеры, мебель, поэтому в домах и квартирах железные двери, сигнализация, собаки...
45
17
Гость10.11.2019 21:04:12
Зачем строят??? Ведь Омск попал в семерку активно вымирающих городов.
1
0
курилка10.11.2019 21:23:09
А кто же будет обслуживать Виповских владельцев апартаментов? Что скажет на эту сладкую тему наш любимый дорогой эксперт Александр Владимирович Лихачёв.
9
0
Знающий10.11.2019 22:44:57
Алексей, ЖК Высоцкий тоже строился на частной земле без разрешения на строительство - в Омске это нормальное дело. Там депархитектуры вместе с депимущества не видели этот дом, пока этаже на 10-м прокуратура в дверь не постучала, постучала - и депархитектуры сразу разрешение выдал)))
7
0
Гость11.11.2019 19:29:24
Построят, создадут ТСЖ появятся новые рабочие места и будут обслуживать. Кстати, вымирает не Омск, вымирают алкаши в городе, а мигранты возвращаются туда откуда приехали. У меня сосед приехал из Калачинска, прожил 2 года и вернулся назад.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru