Новости. Омск

Бурков: в развитии общественного транспорта Омска делаем акцент  на троллейбусах и трамваях

«33 новых троллейбуса нам не повредят», — сказал он.

Сегодня губернатор Александр Бурков рассказал о планах  по развитию электрического пассажирского транспорта в Омске. Он помог подтвердить в Москве заявку на софинансирование планов по приобретению партии новых троллейбусов. Омск получит более 400 млн рублей федеральной субсидии по программе «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства» в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Планируется, как сообщалось, закупить 33 низкопольных троллейбуса.

Сегодня стало известно, что на строящейся дороге-дублёре одной из главных магистралей омского левобережья не планируют протягивать воздушную контактную сеть для пуска троллейбусной линии. Однако парк этого общественного вида транспорта существенно обновится в 2020 году. Новые троллейбусы  выйдут на привычные для омичей городские маршруты. 

«Давайте говорить честно — сегодня для нас, для Омска, обновление любого пассажирского транспорта имеет важное значение. Потому что транспорт изношен. А ведь это ещё и вопрос экологии. Выхлопы автомобильного транспорта превалируют в Омске над другими источниками загрязнения.  Современный электротранспорт позволяет снизить воздействие на окружающую среду. И такая тенденция будет сохраняться — всё-таки мы намерены развивать именно пассажирский электротранспорт, который экологически чище и экономнее. И администрация города, и мэр как раз говорят об этом намерении. Поэтому 33 новых троллейбуса нам не повредят», — отметил Бурков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Бурков
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

30
1
Пенсионер28.05.2020 22:06:53
Возвращайте трамвай на ЛБ !!!
20
22
Андреич28.05.2020 22:18:26
Когда же уже, этот болтун из Екатеринбурга сделает акцент о своей добровольной отставке? Ну не справляешься ты с обязанностями, ну уйди ты в отставку. Не мучай омичей! Правильно Каракоз говорит, "Что с этим болтуном, не будет нормальной жизни в области, лучше бы Назаров остался".
9
38
Леди28.05.2020 22:31:27
Троллейбус, конечно, экологичный вид транспорта, но бесперспективный. Я читала, что в России практически не осталось заводов по производству троллейбусов и поэтому они очень дорогие, что, собственно подтверждается цифрами в статье (33 троллейбуса за 400 млн. руб.).
Кроме того, троллейбусы создают пробки, т.к. мешают движению, ну и конечно, это очень не моневренный транспорт.
Большинство городов отказывается от троллейбусов в пользу автобусов ( в Москве, например, делают ставку на современные автобусы, которые не такие вредные для экологии, а также на электроавтобусы).
Очень удивилась, информации о приобретении троллейбусов.
0
0
asug28.05.2020 23:04:08
Леди, https://newizv.ru/news/city/24-12-2019/poschitali-proslezilis-kazhdyy-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-na-million-v-god
0
0
asug28.05.2020 23:04:27
Леди, https://newizv.ru/news/city/24-12-2019/poschitali-proslezilis-kazhdyy-elektrobus-dorozhe-trolleybusa-na-million-v-god
19
8
Андрей28.05.2020 23:35:54
а еще нам не повредят новые губернатор и мэр. по электротранспорту ,в частности по трамваям-рельсы изношены до невозможного состояния, у работников в общем-то смешная зарплата .в новосибирске за точно такую же работу слесарям платят в два раза больше. вагон вожатые то же зарабатывают лучше. может у нас что-то с руководством не так? весь городской транспорт настолько дооптимизировали что просто удивительно как он еще работает
15
4
он28.05.2020 23:36:11
кто бы у этого города спрашивал? Сказали ваших 50..., ну ладно - 33. Эти троллейбусы - неликвид. Завод Тролза практически стоит. Из-за троллейбусов, кроме прочего, в таких городах как Омск не делают круговых движений, только перекрёстки.
20
2
Андрей28.05.2020 23:40:00
Леди, а чем электроавтобус отличается от троллейбуса? проблема пробок в омске что в свое время уничтожили автобусный и троллейбусный парк. город заполонили частники и легковушки а место на дороге в соотношении перевезенных пассажиров занимает больше всего
7
14
Леди29.05.2020 00:13:18
Андрей,
Как чем? Неужели не понятно? Отсутствием проводов, естественно, а также технологией (троллейбусы - уже не производят и не развивают, а электромобили - новые технологии).
13
17
ivan29.05.2020 00:41:14
Уже сейчас почти в каждой семье есть личный автомобиль, если такими темпами как сейчас будут обновлять общественный транспорт, через 5 лет во всех омских семьях будет личный авто а в городском транспорте будут ездить только 80-летние пенсионеры и инвалиды. Общественный транспорт надо быстрей обновлять, дороги надо хорошие строить, город растёт и численность жителей его постоянно увеличивается.
7
6
неравнодушный29.05.2020 07:43:38
Бурков а ты сам то почему на них не ездишь, машину себе вызываешь. Я раньше ездил и на трамваях и на троллейбусах но в непогоду как то ездить опасно в них ,током бьют часто не то что в автобусах.
14
0
Максим29.05.2020 08:23:14
В Москве работают одновременно 22 проходческие машины. Строят метро. В Красноярске строят. В Новосибе есть метро. "Давайте говорить честно":
В Красноярске пишут про 69 млрд.выделяемых на метро. В Омске говорят про 400 млн. - на автобусы или тролейбусы.
14
2
Юрий29.05.2020 11:23:36
На всех магистралях, где есть троллейбусные маршруты, из общественного транспорта надо оставить только троллейбусы. А все эти недоавтобусы-луидоры, пазики, нексты пусть развозят людей от троллейбусов до посёлков.
9
0
Так29.05.2020 11:46:54
всё-таки мы намерены развивать именно пассажирский электротранспорт,

Источник: https://bk55.ru/news/article/168942/

Которые угробили ПОЛНОСТЬЮ.
Также частники газлисты будут ???
ГДЕ ДЕПО, ГДЕ инфраструктура для этого ?
Дядя геворгян сделает ?
Мечтатель ты наш. Лобов еще тоже жжЁт всегда !
9
1
jo29.05.2020 13:39:45
Сначала трамвайные пути надо полностью переложить на современную основу, по технологии как в Праге. Денег на один километр, а мечты на все 110 километров. По волнистым рельсам как по горкам. *
6
2
Володя29.05.2020 15:14:45
...акцент надо делать на гужевых повозках, нечего чернь балова́ть электротранспортом!
0
1
серж29.05.2020 16:44:07
Юрий, А если фаза пропадет
2
0
Жена мужа29.05.2020 18:19:10
Ставку надо делать на скоростной трамвай. На метро к сожалению денег никогда не будет, пока буржуазия у власти
0
1
Ольга С.29.05.2020 18:23:27
Жена мужа, зачем в Омске метро? Кто им пользоваться будет, у всех машины!
1
0
сергей29.05.2020 18:26:52
увааемый господин Губернатор, порекомендуйте !2 каналу. вмсто бесконечных не очень качественно подготовленных и проводимых дискуссий на "популярную тему и как её пережить, вставлять для населения региона действительно значимые и актуальные фильмы - начните просмотр - фильма -запомните меня такой. какая есть https://youtu.be/PPZR-PphoRM. готов некоторое время предложить ссылки на просмотр омичам действительно значимых и интересных фильмов о истории нашей страны. а не бесконечные низкопробные зарубежные фильмы - т 12 канал, вы готовы просто таким способом поднять свой рейтинг среди оимчей?????
2
1
Кирилл29.05.2020 18:51:25
Леди, вы не правы ВО ВСЁМ. В России есть заводы по производству троллейбусов, и по цене они очкнь даже недорогие по сравнению со своими западными аналогами (33 троллейбуса за 400 млн это ~12 млн за одну машину - это нормальная цена) к тому же троллейбусы намного дешевле этих пресловутых электробусов, которые сейчас так активно внедряет Москва в ущерб собственной троллейбусной системе. И так делвют только в Москве, за всю Россиию говорить не надо. А там, где троллейбус действительно исчезает, это происходит из-за деградации системы. Если рассуждать по вашей логике, то трамвай это тоже бесперспетивный вид транспорта, ведь во многих городах России его выпиливают. Научитесь думать для начала, прежде чем писать бред! И да, троллейбус должен мешать машинам, надо чтобы троллейбус был более быстрым способом передвижения по городу, чем личный транспорт. Люди в машинах будут видеть, как современные скоростные троллейбусы обгоняют их пробку, и будут пересаживаться на ОТ, что заодно и разгрузит дороги и победит пробки
3
0
8529.05.2020 19:31:39
Неужто наконец прозрели?! Давно эти газельки на помойку надо отправить
1
0
Леди29.05.2020 23:56:19
Кирилл,
Мой ответ вам не пропустили. Очевидно эффективность решения власти по покупке троллейбусов - "не обсуждается". Очередная "любтмая" мозоль.
4
0
ivan31.05.2020 23:37:34
Неравнодушному.
Ты дорогой прочитай закон "О статусе губернатора" тогда будешь знать почему губернатор ездит на служебном автомобиле. В советские годы первый секретарь обкома ездил на служебной "Волге" только тогда весь маршрут его следования освобождали от автомобилей и граждан и пока его эскорт не проедет движение не открывали. Сейчас когда едет губернатор движение в городе не останавливают.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru