Новости. Омск

В Омской области Марьяновские ветеринары готовы увольняться и бастовать

Фото: А. Катаев

И жалуются на беспредел в местном хозяйстве «Овцевод» и главу областного управления ветеринарии Плащенко.

В Марьяновке местные ветеринары доведены до точки поведением вышестоящего руководства и готовы на забастовку. Об этом сообщает портал Idsmedia.

Если точнее, то ветеринары района неоднократно отправляли в областное Главное управление ветеринарии жалобы о нарушениях норм хозяйством ООО «Племзавод «Овцевод», однако руководство управления не реагировало на их доклады.

Об этом изданию рассказала руководитель БУ «ОСББЖ по Марьяновскому району» Светлана Кудря.

Очередной скандал случился в мае этого года, когда «Овцевод» в нарушение закона захоронил на своей территории останки телят. Вызванные ветврачами станции представители областного Минсельхоза и ГУ ветеринарии согласились с тем, что ситуацию нужно решать, трупы должны быть осмотрены ветврачами и отправлены на утилизацию.

Перед отправкой останков на утильзавод в Кормиловку Кудря договорилась с руководителем племзавода, что ветеринаров заранее предупредят, и они выедут для осмотра трупов. Ветеринарам нужно было удостовериться, что на утилизацию отправится именно та партия телят, что была захоронена на территории фермы «Усовка», а не свежие труппы животных с племзавода. Однако приглашения так и не дождались, по словам главы племзавода он выкопал останки и складировал в машину.

После отказа ветеринаров оформлять документы без досмотра хозяин «Овцевода» обратился к начальнику ГУ ветеринарии Владимиру Плащенко (на фото), и тот вдруг поддержал нарушителя. Он грубо потребовал у марьяновских ветеринаров выписать сопроводительные документы без фактического осмотра, только по фотографиям, предоставленным племзаводом.

«Нам было важно, чтобы трупы были выкопаны из земли и отправлены на утильзавод как положено. Пока они находятся в земле неизвестно с каким заболеванием, идет выделение возбудителей болезней и трупных ядов, это недопустимо. Животные закапывались в землю без вскрытия, а падёж скрывался от государственной ветеринарной службы. Фотографий для оформления ВСД не просто недостаточно, это противоречит Ветеринарному законодательству», — настояла Светлана Кудря.

Однако, по мнению Плащенко, получалось, что осмотр биологических отходов при погрузке и безопасность окружающей среды не так важны, главное — «не выносить грязь из района».

После того, как ветеринары марьяновской станции провели оформление ВСД не по фотографиям, как настаивал глава управления, на них начался прессинг. Оскорбления и угрозы увольнения, по словам специалистов, это не единичные случаи, а традиционный «деловой этикет» Плащенко. При этом острая нехватка ветеринарных кадров в районах области его, похоже, не смущает.

Кроме того, Главное управление омской ветеринарии решило расширить давление и на предпринимателей Марьяновского района, поддерживающих ветеринаров станции — начались внезапные несанкционированные проверки «неугодных» хозяйств.

С жалобами на поведение начальника управления коллектив «ОСББЖ по Марьяновскому району» обращался и в областной Минсельхоз, и к губернатору, но реакции не дождался.

Уже когда скандал попал в СМИ, пресс-служба министерства подготовила общий для всех изданий комментарий, который получил и БК55:

«Действительно, факт временного захоронения павших животных на территории фермы одного из хозяйствующих субъектов Марьяновского района Омской области имел место быть. Для уточнения ситуации, в том числе эпизоотической обстановки, в данное хозяйство осуществлялся выезд представителей Главного управления ветеринарии Омской области, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области, БУ «ОСББЖ по Марьяновскому району». В ходе выездного обследования руководителю хозяйствующего субъекта было указано на осуществление мероприятий по утилизации биологических отходов (трупов животных) строго в соответствии с требованиями действующего ветеринарного законодательства Российской Федерации. После чего хозяйствующим субъектом были приняты меры по сбору и доставке павших животных к месту утилизации (ГПОО «Ветсанутильзавод «Кормиловский»).

В связи с отсутствием с 01.01.2020 г. надзорных полномочий у Главного управления ветеринарии Омской области в настоящее время проверка по факту незаконного оборота с биологическими отходами проводится Управлением Россельхознадзора по Омской области.

Со стороны Главного управления ветеринарии Омской области в отношении осуществления законной деятельности БУ «ОСББЖ по Марьяновскому району» препятствий не создавалось».

На сегодня все ветеринарные врачи «ОСББЖ по Марьяновскому району» во главе с руководителем готовы написать заявления об увольнении по собственному желанию. Кроме того, они планируют обратиться с жалобами в федеральный Минсельхоз, так как областное ведомство, на их взгляд, бездействует, а также и в прокуратуру. Они желают возбуждения дела об оскорблении чести и достоинства ветврачей. Сотрудники располагают реальными доказательствами некорректного поведения и других нарушений со стороны руководства главного управления ветеринарии.

Придать проблему широкой огласке сотрудники ОСББЖ  Марьяновского района решили из опасений, что, несмотря на доказательства, начальственная конгломерация Главного управления ветеринарии Омской области неуязвима и безнаказанно останется на своем месте, как уже происходило ранее.

Напомним, в прошлом году БК55 опубликовал открытое обращение к губернатору Омской области заведующего ветеринарной лечебницей САО Омска Сергея Сичкаря.

Тот уже тогда просил власти обратить внимание на работу областного ГУ ветеринарии, где безнаказанно оказывают давление на подведомственные учреждения в интересах группы руководителей.

«Это не политика, здесь происходит нарушение норм ветеринарного законодательства. Сейчас мы боремся с COVID, а завтра мы будем хоронить животных, павших от особо опасных и хронических болезней. Вместо того, чтобы бороться с нарушениями и беспределом, который творится в хозяйстве «Овцевод», Главное управление начинает борьбу с ветеринарной службой района, грозит увольнениями и оскорбляет ветврачей. Это должно прекратиться, мы не можем работать в таких условиях», — прокомментировала суть происходящего Светлана Кудря.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

64
10
неравнодушный омич25.06.2020 19:03:52
вот она настоящая разруха в голове плащенко это называется преступная халатность и видимо прокуратура вмешается в это дело
54
10
Сельский житель25.06.2020 21:16:18
Ветеринарный цирк продолжается! На арене все так же клоуны)
46
13
Гога25.06.2020 21:25:15
Марьяновцы можете идти на биржу труда, работать вам уже не дадут!
55
5
Тот самый Лихачев25.06.2020 21:30:19
Под суд продажных чиновников коррупционеров!!!
63
8
Адвокат25.06.2020 21:51:38
Отчего такая уверенность в своей безнаказанности у господ начальников? Видно им все нипочём. Губернатор займись командой
55
6
ветеринар25.06.2020 22:47:01
Пусть представитель МСХ ОМской области еще расскажет как Марьяновские ветеринары стояли перед дверьми МСХ Омской области с доказательствами оскорблений их со стороны Плащенко В.П., а их просто не стали слушать, а отправили в правоохранительные органы за защитой чести и достоинства. А кто же в области рассмотрит корректность такого поведения начальника ветеринарной службы субьекта.
53
7
Очевидец26.06.2020 07:05:20
Нашли куда обращаться.. МСХ и лично министр Дрофа прикрывают своих ставленников и в обиду не дают. Только на федеральном уровне можно добиться реакции, в Омске везде круговая порука.
65
9
Гога26.06.2020 07:25:07
Бездарная кадровая политика привела к тому что на высоких постах сидят зазнавшиеся хамы а простой народ, теже ветеринары горбатятся за три копейки и все шишки на них. Бред полный
32
7
ГОСТЬ26.06.2020 07:30:25
НУ НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО ПИШУЩИМ ,КТО ОБЛАСТЬЮ РУКОВОДИТ -ПРИШЛЫЕ.
41
11
Костя Ок26.06.2020 07:45:09
Гнать эту шушеру поганой метлой! На всю службу из руководителей один Гуринов достойный человек и специалист с большой буквы! Он уже давно свой уровень перерос и авторитет у него огромный.
50
8
Ветеринар26.06.2020 08:16:51
Ветеринаров и так мало, никто не хочет идти работать с КРС! Так их ещё и добивают своя собственная верхушка! Отписавших письмом от всех сми ситуацию не решишь, да видимо её и не горят деланием решать. Мы боремся с ковид, а другие опасные болезни зарываем в землю, дабы спрятать от глаз! Без понятия что там зарыто и не понятно с какими целями! В России как говорится две беды...
59
5
Айболит на пенсии26.06.2020 08:33:54
Как проработавший не один десяток лет могу сказать одно: все что связано с падежом животных в хозяйствах области, а также их утилизацией, это крайне важная тема и действия исключительно по разработанным инструкциям! Что значит «выписать по фотографиям»?!! Да в советское время бы такого горе руководителя в порошок бы стёрли! Ясно что тут между хозяином животных и Плащенко особые отношения, если по звонку решает.
49
4
Вася26.06.2020 09:15:35
Даже побоялись назвать фамилию руководителя хозяйства захоронившего животных. Это не безизвестный Тулеев Гайдар местный князек которому руководители района в рот заглядывают. О каких мерах можно говорить.
35
6
Павел26.06.2020 09:56:06
Беспредел!!!
17
27
Гость26.06.2020 10:05:54
Прошли времена, сейчас забастовками и увольнениями никого не напугать. Забастовки уже не в моде, увольнения и что? Уволился, другого примут.
38
3
Павел26.06.2020 10:09:45
А не проще уволить руководителя не справляющегося со своими обязанностями и допустившим подобные инциденты?
29
1
Галина26.06.2020 11:01:55
Только увольняться то зачем?
Вы делаете свою работу как положено, так и продолжайте. Пусть Гайдар с труинспецией развлекается, если его такие кадры не устраивают.
3
45
Гость26.06.2020 11:26:22
Походу заказуха . Значит скоро Овцевод обанкротятся . Вот и за таких вот писулек.
За то ветеринары будут сидеть на своих местах с работай .
Только будут зарплату получать . А работы делать не будут осматривать и проверять будет не кого . Потому что все хозяйства и всю скотину под нож . И в банкроты
50
6
Ветеринар26.06.2020 11:38:28
Странная позиция.... пусть хоть сибирскую язву закапывает, главное чтобы банкротства не было! Люди очнитесь!!!! Труп разлагается и все это идёт в грунтовые воды! К нам в водопроводы!!! А если там действительно сибиряка? А если бруцеллёз? У всех дети!!! Я бы не хотел заразиться смертельно опасной болезнью из за товарища, который «боится вынести грязь с района»
42
5
Павел26.06.2020 11:45:33
Почему молчит и бездействует власть? Чего ждем?!
35
7
Тот самый Лихачёв26.06.2020 13:07:02
Выход тут такой: проводить большое собрание всей службы, с представителями Минсельхоза и прессой. Всех выслушать и сделать выводы. Про хамство г-на Плащенко все знают, почему наверху это всех устраивает, вот вопрос!
30
4
Баба Клава26.06.2020 13:14:15
А ведь так везде и не только с ветврачами, просто остальные молчат, боясь потерять небольшой,но заработок...
27
7
ivan26.06.2020 13:47:35
Гость, у нас ещё много романтиков которые разные митинги, пикеты, забастовки и прочее проводят. Они не понимают что на дворе уже XXI век, а они остались ещё в прошлом XX веке.
Весь романтизм у них скоро пройдёт и возможно тогда всё встанет на свои места, а возможно так они и останутся навсегда романтиками из прошлого.
27
1
колхозник26.06.2020 13:54:59
Ваня, так что теперь вообще за свои права боротся не надо? Это что за рабский минталитет? Нег... ой извините афроамериканцы всю Америку на уши подняли изза одного убитого своего сородича
40
11
ветврачи района26.06.2020 14:05:52
верните нам Околелова а Плащенко на повышение заберите раз он вам так дорог))Нас он реально.. достал
23
7
ivan26.06.2020 14:10:20
В Америке пройдут выборы президента и всё успокоится. У нас тоже очень много "шумели" при Борисе Ельцине когда проходили выборы, а после выборов всё успокаивалось. Так что тебе "КОЛХОЗНИК" надо мозгами думать, хотя что тебе думать ведь ты "КОЛХОЗНИК", а в колхозе совершенно другое образование и иной склад жизни.
30
1
колхозник26.06.2020 14:14:03
Деревню не трожь! Мы вас кормим! Без нас вам кирдык, китайцы потравят как грызунов) И вообще Ломоносов тоже из глуши)))
35
11
неравнодушный омич26.06.2020 16:38:40
после околелова плащенко недоучившийся ветеринар с дутыми амбициями который старается разогнать грамотных и опытных ветеринаров а поставить им на замену серых управляемых чинуш и это видит дрофа но ждет указа с верху
12
30
Ветеринар26.06.2020 17:32:34
Если марьяновцы не хотят работать, тогда идите ищите работу, не морочьте голову себе и людям
34
6
Тот самый Лихачёв26.06.2020 18:20:50
Дрофа не будь тряпкой ты же нормальный мужик, проводи ротацию, за что тебе 300 тысяч платят, кресло протирать?!!!
31
5
Гость26.06.2020 19:18:17
Как он может называться врачом?
29
8
Правдоруб26.06.2020 20:24:16
Плаща на свалку истории
12
1
Гость26.06.2020 20:40:38
Кормят фермеры, им спасибо, а колхозники сами себя не могут прокормить, бегут из села в город как китайца из Китая.
27
9
Ветеринар26.06.2020 21:28:21
Все только за свою * переживают, а то что Начальника БУОСББЖ потом под монастырь с этими трупами подведут, всем пофиг! Когда будет справедливость?!!! С каких это пор угрожать человеку увольнением это нормально? Марьяновцы молодцы! Хоть кто-то сказал правду!
28
6
чёрный плащ26.06.2020 23:29:26
Заберите его в Москву!
11
38
Петя26.06.2020 23:33:57
Да Плащенко не подарок, но Кудря Светлана Владимировна это ещё тот индивидуум и ее дочка, которая там числится вет врачом а работает бухгалтером, приходит в 11 и после обеда уже не приходит. А что молчат про то как вет врачи по Марьяновсой вет станции писали в прошлом году коллективное письмо на Кудря С В ???? Чтобы поменяли данного руководителя... Которая сгнаивала людей которые ей не угодны... потому что с данным руководителем не возможно работать.... ее родня числится а по факту не работают и три четыре врача работают за семерых... руки выворачивают, дали чуток власти так она там королева.... да хоть кто пусть будет ее дело, но с людьми надо по человечески а не как с скотами....бензин воруют, ездят с фермерами ждут когда им подадут карету... а то что за справку о молоке которое они не проверяют берут с каждый бабушке 100 рублей.... ? Деньги в карман! За каждое свидетельство ветеринарное вымогают бешаннве деньги... обращались в главное управление, сказали что там своё государство. там же есть роман- единственный мужик с рождения Но по факту хуже бабы..... они не работают а делают вид! Поменять данное руководство как в других вет станциях... за врачей скажу что обсалютно хорошие люди и они вынуждены терпеть данное семейство.... я понимаю что сми надо писать инфо чтобы люди читали, но по факту всей глубины этой истории и данной вет станции не вникали!!! Писали коллективное письмо весь Марьяновский район в главное управление но ее не убрали, но после этого она пакасила!!!
35
6
Оксана Мошкина26.06.2020 23:36:46
Из кресле в кресло есть кого пересаживать, а вот шприц держать совсем скоро некому будет ...
10
43
Петя26.06.2020 23:37:27
Да Плащенко не подарок, но Кудря Светлана Владимировна это ещё тот индивидуум и ее дочка, которая там числится вет врачом а работает бухгалтером, приходит в 11 и после обеда уже не приходит. А что молчат про то как вет врачи по Марьяновсой вет станции писали в прошлом году коллективное письмо на Кудря С В ???? Чтобы поменяли данного руководителя... Которая сгнаивала людей которые ей не угодны... потому что с данным руководителем не возможно работать.... ее родня числится а по факту не работают и три четыре врача работают за семерых... руки выворачивают, дали чуток власти так она там королева.... да хоть кто пусть будет ее дело, но с людьми надо по человечески а не как с скотами....бензин воруют, ездят с фермерами ждут когда им подадут карету... а то что за справку о молоке которое они не проверяют берут с каждый бабушке 100 рублей.... ? Деньги в карман! За каждое свидетельство ветеринарное вымогают бешаннве деньги... обращались в главное управление, сказали что там своё государство. там же есть роман- единственный мужик с рождения Но по факту хуже бабы..... они не работают а делают вид! Поменять данное руководство как в других вет станциях... за врачей скажу что обсалютно хорошие люди и они вынуждены терпеть данное семейство.... я понимаю что сми надо писать инфо чтобы люди читали, но по факту всей глубины этой истории и данной вет станции не вникали!!! Писали коллективное письмо весь Марьяновский район в главное управление но ее не убрали, но после этого она пакасила!!!
8
27
Andreas27.06.2020 07:42:17
Вот "Вредная Тётка" Кудря не понаслышке знаю. Просто так бумагу (справку) не напишет- принципиальная. А то что телят в той же Орловке на скотомогильник пачками вывозят (скотник брюхо вспорит - "легочник"- и весь ветосмотр закончен). Надо не кормиловский утиль завод кормить а строить при комплексах биотермические ямы а лучше крематоры. А то "выкопай тухляк я посмотрю" и что ты там увидешь без бакпосева, гистологических и паталогоанатомических исследований. Не надо кошмарить бизнес (фермеров) и предпринимателей лучше консультируйте и вакцинируйте.
4
24
Andreas27.06.2020 08:02:17
Вот "Вредная Тётка" Кудря не понаслышке знаю. Просто так бумагу (справку) не напишет- принципиальная. А то что телят в той же Орловке на скотомогильник пачками вывозят (скотник брюхо вспорит - "легочник"- и весь ветосмотр закончен) даже в землю не закапывают. Надо не кормиловский утиль завод кормить а строить при комплексах биотермические ямы а лучше крематоры. А то "выкопай тухляк я посмотрю" и что ты там увидешь? без бакпосева, гистологических и паталогоанатомических исследований. Не надо кошмарить бизнес (фермеров) и предпринимателей лучше консультируйте и вакцинируйте. А гор вет служба давно уже прогнила от коррупции во главе с АГ Гардером и АП Кальковым и Плащенко. Сичкаря С.Э. жалко хороший он мужик.
6
29
Andreas27.06.2020 08:27:28
Гор вет служба давно прогнила от коррупции во главе с В Плащенко, АГ Гардером и АП Кальковым. Сичкаря С.Э. жалко хороший мужик. Насчёт Кудри вредная принципиальная тётка бумагу просто так не даст. Ну выкопаешь посмотришь ты на вздутые трупы телят и что? Без бак посева, гист и пат исследований. Ненадо кормил утиль завод кормить надо биотермические ямы и лучше крематоры при фермах ставить, а то вывозят этих телят на скотомогильники даже землёй не присыпают д.Орловка Марьяновский р-н. Не надо кошмарить бизнес фермеров и предпринимателей лучше консультируйте и вакцинируйте
44
11
сергей27.06.2020 12:59:25
молодчина Кудря, за дело болеет, а законодательство , по её мнению, как нарушалось, так и ……...
1
33
Правдоруб27.06.2020 13:10:14
Искала правду, сейчас весь коллектив работу ищет.
13
27
Рома27.06.2020 13:50:29
Кто на месте порядок должен наводить тот и не виноват получается, не видели не знали, а когда носом натыкали так обиды сразу, слезы, жалобы, ещё и коллектив настроила, позор.
4
18
Рома27.06.2020 14:07:44
Павел, вот именно, руководителя который на месте.
12
35
Иван27.06.2020 14:52:27
Вот читаю и думаю! Тут все что-ли жизнью недовольные! Столько грязи, позитив у вас есть, только людей обсуждать, вам что плохого сделал Плащенко, вы лучше сами хорошие дела делайте, а не осуждайте. Идите с семьей время проведите. Плащенко вам плохой. А как жили до него, зарплата мизер, ни машин, ни оборудования, ничего толком не было. Сразу все забыли, Кудря выбила что-ли? Или это не важно?
43
10
Юрист27.06.2020 15:10:40
Иван, а Плащенко только и делал как унижал,увольнял не угодных его людей. Из-за таких как Вы они и чувствуют свою безнаказанность. Которые боятся слово сказать против.
42
11
Правдоруб27.06.2020 15:17:43
Ни одного хорошего слова про Плаща, это же о чем то говорит. Убил он всю службу и окружил себя недалёкими
18
47
Олег27.06.2020 15:57:03
Мы, специалисты и работник Таврической ветеринарной станции и Азовской ветеринарной лечебницы работаем под руководством начальника Главного управления ветеринарии Омской области Плащенко Владимира Петровича с 2014 года. Руководителем он стал, предварительно «понюхав пороху», работал на производстве, возглавлвял ветеринарную службу Колосовского и Тарского районов.
За это время улучшилось материално-техническое обеспечение учреждений ветеринарии Омской области, увеличилось финансирование, заработная плата.
В 2017 году при ликвидации африканской чумы свиней на территории Омской области, Плащенко Владимир Петрович доказал, что ветеринарная служба региона готова на выполнение сложных задач. В непростое время сумел сохранить рабочие места как ветеринарных специалистов, так и технического персонала. Защищает интересы работников на всех уровнях. Любой вопрос возникший как в процессе работы, так и в не её не оставляет без внимания.
Да, он требователен, принципиален. Но, разве не такими качествами должен обладать руководитель, профессионал своего дела.
Считаем критику в отношении Плащенко Владимира Петровича не обдуманной и не обоснованной.

Коллективы Таврической ветеринарной станции и Азовской ветеринарной лечебницы БУ «Таврическая ОМСББЖ».
34
12
Правдоруб27.06.2020 16:04:15
Ох стыдоба какая, *ваш Плащ
38
6
12327.06.2020 16:07:19
Олег, сразу видно друга Плащенко В.П. который перестал общаться с однокурсниками и людьми которые не угодные для Плащенко
40
7
правдолюб27.06.2020 16:23:56
Ветеринарная служба с Захаровым А.Ю. боролась против АЧС, а Плащенко отдыхал когда вспыхнула чума.
28
12
Правдоруб27.06.2020 16:28:16
Я ж говорю подлец и негодяй
22
9
Ветеринар27.06.2020 16:29:47
Мне кажется нужно выражать своё мнение, а не писать здесь коменты после которых вы думаете, что с уверенностью останетесь на рабочем месте и такая же участь не постигнет вас!
51
14
Ветеринар27.06.2020 16:33:35
Кудря С. В. Знаю лично и хочу сказать, что этот человек просто так никогда ни на кого не скажет. Ни разу не замечал её за клеветой! Поэтому может стоит задуматься, что случись что в вашем районе вас тоже будут просить не выносить грязь с района! Угрожать увольненинием! Господин Плащенко сидит и смеётся над вам как вы прикрываете его же косяки! Браво, товарищи ветеринары!
11
26
Иван27.06.2020 17:35:21
Какие вы жалкие! Удачи вам, поэтому в жизни у Вас вас и плохо так все, жить не умеете, поэтому все на власть спираете
38
5
Ветеринар27.06.2020 17:58:48
Иван, власть которая напоминает Ивана Дурачка из мультика: «Ааа и так сойдёт!»
Там трупы неизвестно с какой заразой закапали в землю!
Аааа и так сойдёт!
А потом там люди будут болеть! И мы, те которые «спираем на власть и недовольные жизнью» будем головой отвечать за это! За то что не предотвратили заболеваемость!
А такие как вы, люди не понимающие масштаб и всю серьезность ситуации, будут продолжать говорить о том, что власть все правильно делает!
11
30
Иван27.06.2020 18:09:46
Люди, живите, радуйтесь жизни!!! У вас жизнь одна, цените ее и своих близких, нет ни кого ближе у нас, я это знаю, все это приходит со временем, жестокие вы, негатива много, а правды нет, все вам не нравится, а что дальше? Жизнь одна, Любите жизнь, близких вам людей, никто их не заменит, ни кто вас не будет так ценить и любить, никогда этот негатив не прибавит вам здоровья, счастья и денег, никогда... Молодец, Плащенко, борется за справедливость, он руководитель, это его прямая обязанность, а верить кому-то, вообще дело, мы видим результат и ценим это. А такие люди остаются с тем, что заслужили...
28
5
Ветеринар27.06.2020 18:16:16
Иван, ну если вы считаете что оскарблять и угрожать это справедливо, то я не знаю тогда...
у меня совершенно другое понятие о справедливых руководителях
15
34
Иван Иваныч27.06.2020 18:25:53
Молодец Плащенко не дает чинушам местичковым штаны просиживать, в нашу бы службу такого руководителя, чем больше требует тем больше ноют!
37
9
Ветеринар27.06.2020 18:49:07
Иван Иваныч, Молодец, тем что оскорбляет и угрожает увольнением? Или говорит не выносить грязь с района?
Господи, какие же вы слепые люди!
46
6
Кудря светлана Владимировна27.06.2020 18:56:39
Господин Петя. За Вашу клевету я обращусь в органы прокуратуры, чтобы проверили и нас и Вас. И про справки по 100 рублей, которые мы ложим в карман. И кто не работает. Или Вы тот обиженный Петя, который просил справку оформить Вам задним числом, а Вам отказали?. И кем Кудря числится и сколько работает. А до Ромы ВАМ ЕЩЕ РАСТИ ДА РАСТИ
36
4
Кудря светлана Владимировна27.06.2020 19:00:23
пО ХОЖЕ МЫ ЗНАЕМ ВСЕ пЕТЮ, КОТОРЫЙ ПРОСИЖИВАЛ, ВРАЧИ ЗА НЕГО РАБОТАЛИ, А КОГДА ЗАСТАВИЛИ ЕГО РАБОТАТЬ - ПИСЬМО В ГУВ ПИСАТЬ, А ПОДПИСИ АЖ ПО ДВОРАМ ХОДИЛ СОБИРАЛ. тОЛЬКО ПОДПИСИ ПОТОМ ЛЮДИ ОТОЗВАЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ ЗНАЛИ ЧТО ПОДПИСЫВАЛИ. ИЛИ НЕ ТАК ПЕТЯ? ПОРАБОТАЙ КАК РОМА, А ПОТОМ ГОВОРИ
14
39
Самойлова Н.А.27.06.2020 19:22:43
Коллективное письмо

Не хочется вступать в безымянную переписку в комментариях, далеко не уместных, но чувства горечи и обиды за всю ветеринарную службу области заставляют нас дать ответ на публикацию по которой судить о работе Главного управления ветеринарии во главе с Владимиром Петровичем Плащенко и по одному Марьяновскому району не корректно и не справедливо.
Мы, коллеги, руководители районных ветеринарных служб области хотим, чтобы мы были услышаны и с нашим мнением считались. Жаль, что оно намеренно расходится с тем, что отражено в публикации. Но то, что «вылетело и под пера» не поймаешь.
Иметь своё мнение очень важно. И говорить о сложившейся ситуации позволяет омыт многих лет, отданных ветеринарной службе, есть с чем сравнивать прошлое и настоящее.
Знаю Владимира Петровича Плащенко, руководителя Главного управления ветеринарии Омской области, как человека с большой Буквы и человека слова, не выбирающего лёгких путей. Он безупречно выполняет свой профессиональный долг. Не умоляя заслуги прежних руководителей управления ветеринарии, отметим одну и самую значимую его заслугу – собрал команду профессионалов, которая чётко знает и выполняет задачи в области ветеринарии. А это посильно человеку – грамотному, квалифицированному специалисту, преданному своей профессии, обладающему высокими организаторскими способностями, умеющими чётко ставить задачи в работе всей ветеринарной системы, требующих неукоснительных и качественных выполнений поставленных задач
37
1
12327.06.2020 19:29:34
Петя, есть факты по вымогательству денег за оформление ветеринарок пиши в прокуратуру. И желательно бабушек найти у которых по 100 рублей брали.
46
6
Ветеринар27.06.2020 19:34:02
интересно, так почему же ветеринарные врачи с хозяйств убегают на ветстанцию к плохой Кудря?
51
6
Ветеринар27.06.2020 19:45:35
Что-то все забыли что Галя ездит на своей машине в хозяйства и на своём бензине.
О том, что врачи сами приходят работать к «зловещей» Кудря ! О том, что когда нужны какие-то «блага», все идут к Кудря и без зазрения совести потом ее обсуждают и пишут жалобы! О том, что Кудря всегда идёт на уступки производству, хотя потом огребает за это! Что-то забыли сказать, что Галя, работает наравне с мужиками ещё и воспитывает дочь! Стыдно должно быть Петям Андреям и Васям, осуждать женщин, которые по силе воле сильнее некоторых мужиков
53
11
Анна27.06.2020 20:03:21
Петя, уж не тебе обсуждать Кудря Галину, которая приходит раньше всех и уходит позже всех, в то время, когда ты на работу являлся в 8 и уезжал в 17. И не ты топил кочегарку, когда не выходил кочегар на смену, а моя сестра. И после ночной смены утром шла на работу. Ни одно дежурство ты не дежурил, если поднять графики, а дежурила Кудря Галина. Ни разу не на какие ЧП , которые выпадали на выходные ты не выезжал, а выезжала Кудря Галина с начальником. Когда тебе было плохо , то ты шел к Кудря-начальнику за помощью, когда тебя практически выгнали с предыдущей работы. Сколько бы я не приходила к Вам на работу, то ты постоянно сидел в конторе, хотя в это время Кудря С.В. выезжала в хозяйства , и проводила вакцинации и исследования. Только заставила тебя Кудря С.В. работать, так ты сразу побежал подписи собирать, которые под заявлением сочинил. А потом бегал в прокуратуру с криками, что ты наложишь на себя руки. Если уж такую грязь льешь, то имей мужество поставить своё имя.
12
38
Алексей27.06.2020 20:25:14
Написала про себя Кудря
14
42
ПКЗ_202027.06.2020 20:34:12
Совести у Светланы Кудри нет вот и все!!! Создала "гнездо" окружила себя приближенными дочка, племянник и любовник, платит им нормальные деньги. остальных - рабочая сила, запугала молчат. Нормальных мужиков, кто не молчал, или выжила с работы или до могилы довела. Руководителей хозяйств затравила предпочитают не связыватся. Поливает грязью неугодных людей прикрывая свою не безграмотность, хамство и лень. Ктоооооо нибудьььььь найдите на нее управу.
47
13
Айболит на пенсии27.06.2020 21:29:23
Плащенко подай в отставку ты уже всех довёл до крайней точки, иди с богом
40
6
Александр27.06.2020 21:41:29
Петро, согласен с Andreas что она вредная и принципиальная но не слышал чтобы требовали деньги за оформление ветеринарного свидетельства. Не первый год туда обращаюсь и не разу с этим не сталкивался.
30
12
Ванга27.06.2020 22:13:36
Будет так: Кудрю и коллектив уволят, Володя продолжит свой беспредел.. Пока министр СХ не сменится, не будет никаких перемен. Бурков ничего не готов менять
49
5
Roman 27.06.2020 23:17:44
Возмущён текстом какого-то Пети! У нас с таким именем не работает и не работал и прежде чем оскорблять надо было подписаться своим именем как "Мужик" а то получается тогда пишешь сплетни бабушек с лавочки, а также обиженных БУ "ОСББЖ по Марьяновскому району". У нас таких встречается через день да каждый день, если у нас работал должен знать.Всё что написано считаю полным бредом и враньём. С такими обвинениями пишут в другие места, а не анонимки в интернете. Мы если увидели нарушения, сообщаем в соответствующие органы и подписываемся своими именами.Все ветеринарные услуги у нас осуществляются согласно расценок, утверждённых Главным управлением ветеринарии. Про Кудря С.В. могу сказать только положительные слова. Я с ней работаю уже 10 лет и она является для меня эталоном руководителя. Когда действительно надо, строга и требовательна, но по жизни человек с широкой душой, всегда поможет в трудную минуту, заменит любого врача. Хочу отметить её неимоверную работоспособность и желание навести в каждом хозяйстве порядок в соответствии с законом, на что у нас в организации уделяется очень много внимания. Поэтому когда требуешь исполнения законодательства возникает много не довольных, которые и надоели В.П. Плащенко со своими звонками с жалобами и он решил весь гнев, не разбираясь, вылить на нас, хотя мы просто обращались как к своей "альма матер" за помощью в решении вопросов. И прошу всех комментирующих типа Пети, вникнуть в суть проблемы, а не оскорблять нас без причины.
10
42
Владимир Лау27.06.2020 23:52:50
Хочу высказать свое личное мнение по поводу руководителя нашего Управления ветеринарии Блащенко В.П.. И не для красного словца, а по факту я долгое время работал в различных сферах, в том числе и органах самоуправления, приходилось работать с разными руководителями. Но придя на должность начальника БУ "ОСББ по Черлакскому району " и проработав на этой должности без малого два года в тесном контакте с ГУВ сделал для себя одно и бесповоротное заключение, что Владимир Петрович руководитель с большой буквы. Пройдя пошаговый путь от ветеринарного врача хозяйства, не выбирая лёгких путей для достижения целей и решения задач, был назначен на ответственную должность, на которой безупречно работаю по сей день. За короткий промежуток, на этом расстрельном посту, смог сформировать команду профессионалов, которая четко знает своей задачей в области ветеринарии и выполняет все планы противоэпизоотических мероприятий. Любое обращение, к нашему руководителю, не остается без внимания, будь то вопросами по ветеринарной линии или материально-техническому обеспечению подведомственных учреждений точка. С приходом к руководству Владимира Петровича стало традицией проведение таких ежегодных мероприятий как "Лучший Ветеринарный работник" и "День Ветеринарного работника". Зарплаты рядовых ветврачей выросли значительно, благодаря привлечению бюджетных средств областного и Федерального уровней. Так же обновилась техническая база и это не предел.
47
2
Роман Котов28.06.2020 09:40:09
Возмущён текстом какого-то Пети! У нас с таким именем не работает и не работал и прежде чем оскорблять надо было подписаться своим именем как "Мужик" а то получается тогда пишешь сплетни бабушек с лавочки, а также обиженных БУ "ОСББЖ по Марьяновскому району". У нас таких встречается через день да каждый день, если у нас работал должен знать.Всё что написано считаю полным бредом и враньём. С такими обвинениями пишут в другие места, а не анонимки в интернете. Мы если увидели нарушения, сообщаем в соответствующие органы и подписываемся своими именами.Все ветеринарные услуги у нас осуществляются согласно расценок, утверждённых Главным управлением ветеринарии. Про Кудря С.В. могу сказать только положительные слова. Я с ней работаю уже 10 лет и она является для меня эталоном руководителя. Когда действительно надо, строга и требовательна, но по жизни человек с широкой душой, всегда поможет в трудную минуту, заменит любого врача. Хочу отметить её неимоверную работоспособность и желание навести в каждом хозяйстве порядок в соответствии с законом, на что у нас в организации уделяется очень много внимания. Поэтому когда требуешь исполнения законодательства возникает много не довольных, которые и надоели В.П. Плащенко со своими звонками с жалобами и он решил весь гнев, не разбираясь, вылить на нас, хотя мы просто обращались как к своей "альма матер" за помощью в решении вопросов. И прошу всех комментирующих типа Пети, вникнуть в суть проблемы, а не оскорблять нас без причины.
12
43
Эксперт.28.06.2020 09:59:09
Странно что то с первого раза комментарий не прошел, будем повторяться.Уважаемые критики и "несправедливо" обиженные вы статью то читали или увидел фотографию Плащенко и Вас понесло?
Что трупы нужно осматривать при погрузке,а загруженные уже не возможно,или вы не можете отличить свеже павшее животное от того которое пролежало в земле тогда это сверх не профессионализм, там что горы трупов и все разделено на партии куда же тогда смотрела местная вет.служба? И что значит оформить ВСД по фотографии или было сказано при осмотре сделать фотографию, а теперь это представлено так как угодно автору? Если у Вас затянувшийся конфликт и вы не смогли найти поддержку у своего руководства (а может и не хотели) почему преступно бездействовали, подвергая опасности жизни людей, есть Россельхознадзор, прокуратура они моментально реагируют и ставят на место нерадивых хозяев. Конечно грубость не красит руководителя, но в чрезвычайной ситуации которая создалась по результатам работы местной службы это может быть оправдано. Есть факты давления на предпринимателей так изложите, обратитесь с заявлением в компетентные органы, а не кидайтесь пустыми фразами привлекая к себе дополнительное внимание. Скорее всего, суть конфликта не только в фактах изложенных здесь, а в совокупности неудовлетворительной работы районной службы и доведения ситуации почти до чрезвычайной своим бездействием. Конечно лучшая защита это нападение но не в этом случае, не прикрывайтесь коллективом.
32
10
Рома28.06.2020 10:38:48
Эксперт., молодец хоть кто то изложенную суть увидел.
46
9
Кудря светлана Владимировна28.06.2020 10:51:29
Эксперту. Именно нам сказали оформить ВСД по фотографиям без выезда на место. Читайте внимательно статью. Хотя кому как выгодно то так и читает.
5
27
Алексей28.06.2020 10:52:09
Через чур распинаетесь, странно
13
51
Самойлова Н.А.28.06.2020 11:13:47
Коллективное письмо

Не хочется вступать в безымянную переписку в комментариях, далеко не уместных, но чувства горечи и обиды за всю ветеринарную службу области заставляют нас дать ответ на публикацию, по которой судить о работе Главного управления ветеринарии во главе с Владимиром Петровичем Плащенко и по одному Марьяновскому району не корректно и не справедливо.
Мы, коллеги, руководители районных ветеринарных служб области хотим, чтобы мы были услышаны и с нашим мнением считались. Жаль, что оно полярно расходится с тем, что отражено в публикации. Но то, что «вылетело из под пера» не поймаешь.
Иметь своё мнение очень важно. И говорить о сложившейся ситуации позволяет омыт многих лет, отданных ветеринарной службе, есть с чем сравнивать прошлое и настоящее.
Знем Владимира Петровича Плащенко, руководителя Главного управления ветеринарии Омской области, как человека с большой Буквы и человека слова, не выбирающего лёгких путей. Он безупречно выполняет свой профессиональный долг. Не умоляя заслуги прежних руководителей управления ветеринарии, отметим одну и самую значимую его заслугу – собрал команду профессионалов, которая чётко знает и выполняет задачи в области ветеринарии. А это посильно человеку – грамотному, квалифицированному специалисту, преданному своей профессии, обладающему высокими организаторскими способностями, умеющими чётко ставить задачи в работе всей ветеринарной системы, требующих неукоснительных и качественных выполнений поставленных задач
12
44
Айболит28.06.2020 12:51:56
Прочитав данную статью и комментарии к ней выводы напрашивается, что ситуацию иначе как,,, Нашла коса на камень,, и не назовёшь. Посоветаем Светлане Владимировне, направить свою бузусловную пренципиальность, работоспособность, профессионализм и грамотность в вопросах ветеринарного законодательства на восстановление лаборатории в структуре Марьяновской вет. Станции. До недавнего времени она в ней была... Бросить все силы на развитие и введение её в структуру, на привлечение молодых специалистов, на повышение квалификации имеющихся, обеспечение материальной технической базы, как это происходит в других районах. Или это, Вам, не позволяет Плащенко? Это было бы истенным достижением руководителя! При наличии собственной лаборатории, вопрос исключения особо опасных инфекционных заболеваний был бы снят. А не вставать на баррикады и кидаться призывами на проведение революции в Государственной ветеринарной службе.
45
12
Марьяновцы28.06.2020 13:04:02
Господа ветеринары!
Вы тут все пишите красноречивые, как под копирку,речи вашему начальнику, тоесть все считают нормальным то ,что руководители хозяйств делают что хотят? Неужели выписывать всд по фото вы считаете нормальным? Что должна была делать Кудря в данной ситуации? К кому обращаться? Молчать как приказал Плащенко? И ждать вспышки неизвестно чего? Светлана Владимировна все сделала верно!
И как ее подчиненная хочу сказать, что она замечательный человек и начальник! Руководитель, каких нужно ещё поискать!
Для меня она пример начальника, который всегда за справедливость! И за простых людей! У нас в районе её все любят и уважают! А те, кто пишет, что с ней не возможно работать, по видимому работать и не пробывали!
45
14
Марьяновцы28.06.2020 13:08:16
О чем говорят данные письма сотрудников, которые ещё и высказывается за всех глав района, о том что все бояться потерять должность. Вот и все!
А на здоровье людей им наплевать! И мне страшно товарищи, что такие люди отвечают за район, на минуточку! И тысячи людей думают, что все нормально питьют воду, содержат скот, на который тратят деньги! А руководители поддерживают позицию не выносить грязь с района! Вот это должно волновать! И надо не восхваляющие письма писать, уважаемые начальники, а думать о людях, простых людях! А не о своём месте, ради которого вы будите строчить огромные хвальбы своему начальнику! У меня все!
15
43
Алексей28.06.2020 13:48:54
Марьяновцы, бред уж не пишите
15
43
Алексей28.06.2020 14:08:19
Марьяновцы, переигрываете уже
13
52
Самойлова Н.А.28.06.2020 14:30:20
Мы все разные, на цель и задача у нас одна – поддержание стойкого эпизоотического благополучия на подведомственных нам территориях. Выполняя их, мы всегда уверены и убеждены в твёрдой поддержке, помощи, взаимопониманию, взаимовыручке со стороны Главного управления ветеринарии, его руководителя, грамотных профессиональных специалистов всего коллектива, за что, им огромное спасибо.

Начальник «БУ ОСББЖ по Полтавскому району».

Руководители подведомственных учреждений ветеринарии районов:
Полтавского, Москаленкского, Таврического, Седельниковского, Щербакульского, Саргатского, Тарского, Омского, Окнешниковского, Русско-Полянского, Одесского, Нововаршавского, Черлакского, Большереченского, Муромцевского, Называевского, Уст-Ишимского, Иссилькалского, Кормиловского, Калачинского, Крутинского, Тюкалинского, Теаризского, Павлоградского.
47
11
Гость28.06.2020 14:46:06
А ведь африканская чума тоже так вспыхнула, падеж поросят и самовольное захоронение. Пока диагностировали момент был упущен и сколько тысяч хрюшек убили потом, страшное дело!
37
6
Пенсионер29.06.2020 11:26:10
Да, прочитал и ужаснулся! Можно ли было такое представить в Советском Союзе?! Там подобных самодуров умели ставить на место! Была партийная дисциплина и контроль на всех уровнях. Вспоминаю Сергея Иосифовича Манякина, с которым в свое имел честь общаться и обсуждать аграрные вопросы. Какой же был человек и руководитель, не чета нынешним, ЛИЧНОСТЬ! Как он уважительно относился ко всем без исключения, невзирая на должность и положение, никакого барства или высокомерия. Обидно что теперь человеческие качества руководителя перестали цениться, а ведь это крайне важно, я так считаю.
37
8
Ветеринар29.06.2020 12:50:10
Самойлова Н.А., Да все уже поняли что вы начцальник полтавского района, можно была два раза не писать, Плащенко по головке и так погладит))) но вот что-то другие районы пока остались только как названия в вашем сообщении)) Есть сомнения что другие начальники даже не в курсе что согласны с вами)))
9
37
бауржан29.06.2020 14:41:23
,караманов,. Яработаю ветеринарным врачом более 30 лет,хочу выразить свое мнение. Я не знаю что там произошло на самом деле,но я точно знаю В.П.Плащенко принципиален? Да принципиален.Строг?Да строг,но никак не хам.Всегда требует от нас действовать строго по закону. Много сделал в финансовом и материальном обеспечении вет.службы области.Делами и работой надо заслуживать уважение и авторитет. Не отправлять заразу через всю область,а на месте решать проблему.
30
6
Очевидец29.06.2020 14:46:06
Хам с большой буквы Х
6
24
Виктор29.06.2020 20:22:45
Очевидец, вам лишь бы ерунду написать, лучше б занялись своими делами
6
20
Илья29.06.2020 20:25:46
Ветеринар, не думаю чтоб этот человек просто так вставил бы самостоятельно этих людей, думайте что пишите
6
29
Илья29.06.2020 20:34:34
Какая-то надуманная история со всем этим, созданная определенной группой лиц, для корыстных целей
25
6
Газелист29.06.2020 22:23:57
Владимир Лау, особенно великое достижение в пример привели про "конкурс ветеринаров" и день " ветеринарного работника"....по сути обыкновенная массовая пьянка руководителей за бюджетные деньги в рабочее время...
27
4
Газелист29.06.2020 22:24:20
Владимир Лау, особенно великое достижение в пример привели про "конкурс ветеринаров" и день " ветеринарного работника"....по сути обыкновенная массовая пьянка руководителей за бюджетные деньги в рабочее время...
31
5
Гость29.06.2020 22:33:42
выпить закусить на честно наворованные бюджетные деньги это святое для каждого чинушки
4
27
Илья30.06.2020 07:21:25
Гость, от вашего комментария противно
6
14
Илья30.06.2020 07:27:25
Газелист, в каждой организации такие есть события и очень плохо что только недавно в ветеринарии такое тоже появилось, все работники собираются вместе, это очень здорово, а вам наверное завидно, что вы не приглашенный
4
45
Вет врач 20 лет стажа30.06.2020 18:18:49
Про кудрю знаю не по наслышке, общаюсь с многими руководителями, фермерам, и ветврачами марьяновского района. Дура она полная и кто с марьяновке все об этом знают. СМИ описывает все однобоко и не пишет как она после скандала чуть не вылетела с работы мнрго лет назад а после этого пожелевшего её бывшего начальника довила до инфаркта и смерти, что как минимум последние пять лет выносит просто мозг сельхозпредприятиям района, создовая только видимость работы и никакой помощи от неё не было, сколько жолоб на неё паступало и в минсельхоз и Плащенко. Надо отдать ему должное что он просто дотерпел её и дал ей доработать до окончания контракта и уйти спочастями. Ну нет же когда ей сообщили что контракт не продлят она достала козырь и закатила скандал. Что это за руководитель который не знает что творится у неё под носом. Весь барак это в первую очередь дело её рук. Эта свинья даже достойно уйти не может так власть любит. Уже на пенсии сиди дома внукам носки вяжи, нет неймётся ей. Эта категория людей во власти случайная, таких как она к портфелью близко пускать нельзя. Кто в сельхз теме тот меня поймёт.
30
8
Гога30.06.2020 18:24:55
Прямо роман в письмах) Вет врач 20 лет стажа, из школы в каком классе выгнали? Срочно опять за парту! За изложение пять, орфография единица!)
4
45
Вет врач 20 лет стажа30.06.2020 18:28:37
Плащенко борись с этим монстром, нездовайся, пусть сидит на пенсии внукам носки вяжет. Освободи Марьяновских колхозников от этой властелюбки которая и развела в районе бардак а теперь корчит из себя жертву.
29
7
Зоолог30.06.2020 18:36:11
занимательное зрелище. Оба стоят друг друга красавчики
2
43
Вет врач 20 лет стажа30.06.2020 18:43:21
Ветеринар, трупы людей тоже разлогаются просто в земле и заразы в них побольше, чем в месечных телята сдохших от диспепсии и кишечки. А ещё миллионы мышек и крысок, ворон и сорок рядом дохнут и их некто воще не хоронит а заразы и гильминтов в них ого-го скоко. И рыбки с андатрами в в речках дохнут а мы пем ойо йо й. И срем сами туда же. И люди рядом с нами с открытой формой туберкулёза находятся. Не надо нагнетать истериюю
43
0
Студент стажа ноль30.06.2020 18:58:44
Дядя, сороки и вороны а также мышки крыски не болеют сибирской язвой, бруцеллёзом и африканской чумой. И прекращай гадить в водоёмы и после пить оттудова
43
1
Герасим30.06.2020 18:59:46
Вет врач 20 лет стажа, видать тебя Кудря где-то крепко зацепила
40
1
Герасим30.06.2020 19:02:09
Вет врач 20 лет стажа, с такой грамотностью ты максимум ФЗУшку закончил. Кровь из глаз. Жаль, что в наше время только за спиной могут говорить, а в лицо нет.
7
27
Прохожий30.06.2020 20:12:00
Предлагаю уволить и Кудрю и Плащенко чтобы обидно никому не было
7
24
Колян30.06.2020 20:29:22
Прохожий, мудрая мысль! Поддерживаю!Один ситуацию раскачал до выхода наружу всей грязи а вторая тоже дама та еще. Вообще * вся служба если честно
5
26
55 регион30.06.2020 22:39:40
Колян, поддерживаю.
7
0
Антон02.07.2020 15:37:03
Прохожий, как бы вы отреагировали на данную фразу, если бы она была обрпщена в вашу сторону?
25
0
Кэп очевидность03.07.2020 12:38:24
Региональная власть, игнорируя подобные обращения подставляет саму себя а также власть федеральную. Надежда что все затихнет и рассосётся? Достаточно странная позиция, не добавляющая авторитета губернатору и его команде.
21
0
ИМЯ03.07.2020 15:17:02
Самойлова Н.А., Наталья Александровна вы конечно молодец,что по первому зову поддержали Плащенко, только вы наверное забыли как он вас травил, пока за вас не заступились и не отстояли, или скажите не было такого?
24
0
ИМЯ03.07.2020 15:24:13
да и наверное таких руководителей в области по пальцам посчитать кого Плащенко не заменил на угодных ему людей или не травил
Эх вы Наталья Александровна как же можно так после всего, что он делал, разочарован в вас
12
0
Иннокентий03.07.2020 16:37:41
Слаб человек.. боится потерять работу. Потому и *....
1
15
очевидец04.07.2020 06:52:35
Последние новости: в четверг в Марьяновку приезжали комиссия в составе Главного управления области и министерства сельского хозяйства. типа разбирать ситуацию по заданию губернатора. Ветеринарных врачей туда не пустили. оратор Тулеев всех ветеринаров выставил бездарями, а комиссия даже не прерывала эту пламенную речь. Все нарушения Тулеева остались комиссией не замеченными.
16
2
Газелист04.07.2020 11:28:27
Илья, завидовать мне не чему,потому как алкоголь на работе не употребляю...И знаете,я за свою жизнь во многих организациях работал и НИ ГДЕ не видел чтоб такие пьянки устраивали "царьки"...Так что не надо ля-ля про то что везде праздники и все такое..Да!У всех есть свои праздники,но отмечайте их у себя дома своими кампаниями и вне рабочее время!Еще раз повторю-НИ ГДЕ я не видел чтоб такие гулянки закатывали с таким колосальным спусканием денежных средств! и считаю что это недопустимо!
10
2
Крылов04.07.2020 14:15:18
Лисы инспектируют курятник. Мораль сей басни такова: оставь надежду, всяк сюда входящий.
10
2
Спиноза04.07.2020 14:47:40
Кругом моральные уроды
7
0
НЕ@09.07.2020 00:07:37
Наверно, ИЗГОЯМ не дано видеть лицо Начальника ГУВ, а только слушать по телефону очередные обвинения и оскорбления. Когда это закончится ?
1
10
Юлия15.07.2020 12:32:52
Как юрист, могу сказать видимо у ветеринара «рыльце в пушку» раз начала так трезвонить, боится отствественности И переводит стрелы, кто ей мешает осматривать животных и выезжать на место? Там охрана стоит? Надо в отношении ветеринара Возбуждать уголовное дело о том, что допустила такие последствия!!! Я не думаю что мертвых животных охраняли люди с вилами! Это ее работа, выезжать и устанавливать! Передавать данные для возбуждения административного дела, в итоге получается она не работала, а все вокруг виноваты. Прежде всего надо начинать с неё!
20
0
Первый15.07.2020 13:40:07
Юлия, вы точно внимательно статью читали?! Глава управления ветеринарии по телефону договорился с "Овцеводом" скрыть последствия незаконной утилизации биологических отходов. Глава местной ветеринарной службы, судя по-всему человек советской закалки, принципиальная, возмутилась этому "договорнячку" . Вследствии этого еë начали гнобить и выживать.
2
7
Юлия15.07.2020 16:21:38
Давайте проверим главу ветеринарии на взятки для начала...
15
0
Первый17.07.2020 09:59:34
Юлия, а есть ли в этом смысл? Проблема в кадрах и организации. Этот плащенко типичный чиновник, за доход 250 в месяц - его единственная мотивация держаться за своë кресло. А если область или федерация выделит денег- гордиться, что они что-то там купили или рабочие места укомплектовали в областных ветстанциях. Если бы при Околелове деньги были бы в области -Околелов был бы хороший. Плащ-типичный чиновник- ждун. Как на латыни будет "ждун обыкновенный"?)
2
0
Омич25.07.2020 09:20:57
Омская область -это одна большая дыра в которой нет дела до людей. Правительство Омска покрывает и им плевать на все.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru