Новости. Омск

Лапухин отрицает, что ТЮЗ собирались передать в частные руки

Виктор Лапухин
Министр культуры Омской области Виктор Лапухин официально опроверг информацию о том, что готовился договор о концессии по ТЮЗу. Но в редакцию БК55 попали копии документов, подтверждающих намерения властей передать здание театра инвестору (ДОКУМЕНТЫ).

Омский ТЮЗ не попадет после реконструкции в частные руки. Из театра не сделают современный развлекательный центр, и он не будет передан инвестору после реконструкции. Сегодня, 9 августа, министр культуры Виктор Лапухин официально заверил, что просочившиеся в прессу сведения о готовящейся сделке – не более чем слухи.

Напомним, несколько дней назад в местных СМИ появилась информация о разработке договора концессии на реконструкцию Омского ТЮЗа. Высказывались мнения, что после того как учреждение будет отремонтировано и передано инвестору в аренду на несколько десятков лет, Театр юного зрителя как таковой может вовсе исчезнуть, а на его месте появится современный развлекательный центр. Однако министр культуры Омской области Виктор Лапухин сообщает, что на сегодня никаких документов в отношении детского театра нет.

– Разговоров о том, что необходимо провести реконструкцию здания Омского ТЮЗа, сегодня ведется очень много. Действительно, оно обветшало, около 40 лет не проводился капитальный ремонт. Этой зимой зрителям невозможно было присутствовать на спектаклях: температура в зале опускалась иногда ниже 16 градусов. Это недопустимо, но, к сожалению, в бюджете Омской области те огромные средства, которые необходимо вложить в реконструкцию ТЮЗа, просто отсутствуют. И естественно, встал вопрос о том, чтобы найти хорошего инвестора, – говорит Лапухин. – Есть два пути работы с инвесторами: если перевести на юридический язык, это инвестиционный договор и договор концессии. Сегодня на самом деле в отношении ТЮЗа нет никакого принятого документа – ни первого, ни второго. И собственником здания театра по-прежнему является Омская область в лице министерства имущественных отношений.

В настоящий момент, как заявил министр культуры, действительно идет обсуждение проектов договора, но под ним еще не поставлено ни одной подписи. В связи с этим пока нет оснований, что вопрос решен и кто-то хочет захватить землю в центре города, захватить само здание ТЮЗа и создать там развлекательный центр. Между тем в редакцию БК55 попали копии документов, свидетельствующих о том, что в омском минкульте уже подготовлен совершенно конкретный проект договора по передаче здания ТЮЗа инвестору до 1 июля 2016 года. Причем размер ежемесячной концессионной платы составляет символические 10 000 рублей.

Согласно документу, минкульт обязуется передать трехэтажное здание ТЮЗа площадью более 5738 кв. м не позднее 10 календарных дней со дня подписания договора вместе с правоустанавливающими документами. Договор пока действительно не подписан, и в графе, указывающей название фирмы-концессионера, пока оставлено пустое место, так что определить, под кого именно готовился этот договор, пока не представляется возможным.

Между тем, как стало известно БК55, инициатором этой сделки, еще не заключенной, но уже вызвавшей скандал, возможно, является отнюдь не министерство культуры, а минимущества, возглавляемое Вадимом Меренковым. Об этом свидетельствует попавшее в руки журналистов письмо министра Меренкова Лапухину. В нем глава минимущества предлагает рассмотреть конкретный проект концессионного соглашения и конкурсной документации до 9 августа 2013 года, то есть до сегодняшнего дня. Любопытно, что именно сегодня министр Лапухин и выступил с официальным опровержением информации о готовящейся сделке.

– Буквально на прошлой неделе совместно с руководством театра было проведено большое совещание. Мы говорили о том, что возможно и что недопустимо при создании договора. Министерство имущественных отношений хочет одного – провести серьезную реконструкцию ТЮЗа. Речь шла о том, что даже если это будет договор концессии, необходимо уйти от пунктов, по которым концессионер должен получить право аренды, – утверждает теперь Лапухин. – Естественно, родится совсем другой документ, который будет подписан только в пользу здания ТЮЗа и коллектива театра.

У министерства культуры Омской области никогда и в мыслях не было найти инвестора и передать ему Театр юного зрителя. Такого нет и быть не может. Сейчас, как резюмировал Виктор Лапухин, перед его ведомством стоит главная задача – найти, привлечь частного партнера и отработать все документы на уровне государственно-частных отношений. По его мнению, в регионе есть люди, которые вкладывают деньги в социальную сферу, в том числе и в объекты культуры.

– Конечно, какие-то преференции они должны получать, но это не значит, что в центре города будет построен развлекательный комплекс и про ТЮЗ все забудут, – сказал чиновник. – Наши дети ни в коем случае не потеряют возможность смотреть спектакли, которые для них создаются.

Наталья Фролова
Максим Фадеев

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Культурист09.08.2013 12:25:40
Ну что можно сказать! Очередные журналистские сопли, подкрепленные слюнями старушки директора театра, которая довела здание до подобного состояния. Нет просто диву даешься наша общественность значит хочет чтобы бизнес вложил деньги в реконструкцию театра и получил за это спасибо))) не бывает так господа, договор концессии по моему мнению абсолютно нормальный вариант, все можно прописать там, чтобы здание использовалось по назначению. Вообще Лапухину пора гнать стариков-разбойников директоров театров работающих бессменно по 30 лет, и при этом превративших театр в руины, а то повторится недавний случай в Муз. театре, когда покалечили 5 детей. Так чего мы хотим, чтобы наших детей завалило на спектакле или все таки новые театры?
0
0
Театрал09.08.2013 12:27:15
После таких публикаций, бизнесмен который хотел вложить деньги просто откажется и скажет "да пошли вы.... г-жа Соколова...."
0
0
Омич09.08.2013 12:30:13
А ведь посмотрите у нас почти все театры отремонтировали Драма, Концертный зал, Арлекин, только Музыкальный и ТЮЗ просто довели до сарая. На лицо кто есть кто... Получается Ротберг и Соколова просто бездельники... Гнать в шею таких директоров, которые сами ничего не сделали и еще другим мешают.
0
0
вот это ДА(((09.08.2013 12:46:44
До ТЮЗа уже ручки протянули?(((
0
0
91109.08.2013 12:48:04
ТЮЗ - продать. Деньги - на восстановление собора, стоявшего на этом месте.
0
0
Хе09.08.2013 12:59:56
если тюз не хочет, чтоб его ремонтировали, разрешаю отремонтировать мой подъезд. Даю официальное согласие. А в тюз уже и так никто не рвется - и не только из-за плохих условий, но и опасности морально травмировать детей
0
0
Алексей09.08.2013 13:03:03
Кажется, большинство омской общественности за то, чтобы ТЮЗ развалился, а не реконструировался. Так сильно она любит этот очаг искусства. Я считаю, пусть там хоть что-нить сделают вместо этого позора!
0
0
Светлана09.08.2013 13:07:32
Узнаю почерк этих \"людей\": нормальную, здоровую инициативу у нас сейчас запросто превратят в скандал и общественный ужас. Во что превратила Соколова театр? Он не сегодня-завтра рухнет и мы получим жертвы в исчислении таком, что представить страшно! Да и с художественной точки зрения - где победы на фестивалях? Был расцвет ТЮЗа при Рубанове - режиссер от Бога, ТЮЗ гремел, толпы у кассы перед спектаклем! Соколова, как только Рубанов стал неугоден, съела его, подставила и сдала. Труппа раскололась, сильнейшие артисты - Гончарук, Оленберг - ушли из театра. Театр до сих пор не может достичь былого уровня. Похоже, Соколова пошла действовать по той же схеме? На кого теперь оскалили зубки? Может, на Назарова?
0
0
Шнапс-тринке09.08.2013 13:46:59
Е-мое! Такой облом! Русский бизнес не смог стянуть здание театра и разместить там бордель для молодых и симпатичных девушек. Ой-е!
0
0
Светлана09.08.2013 13:50:03
Шнапс, Вы что, читать не умеете? Идиотизма и без Вас хватает в жизни. Люди пытаются катастрофы избежать, а у Вас на уме бордели????
0
0
Турция09.08.2013 13:53:45
Будут одни развлекательные центры и сараи с тряпками.
0
0
Светлане?09.08.2013 13:55:40
А не тот ли это рубанов, который скупал недвижимость, в том числе и в Питере?
0
0
Опаблин09.08.2013 13:57:29
Как то деда Леня обходился без передачи в концессию объектов культуры, находящихся на центральных магистралях города, а тут прям зуд какой то, торопливо кешитесь господа чиновники, какая то неуверенность в завтрашнем дне????
0
0
омичка09.08.2013 13:58:07
Специально раздербанили, довели до полной разрухи, - чтобы продать и озолотиться.
Вот только на миллионник - обязан быть Театр Юного Зрителя!!!!
На Крематорий сколько бабок вбухали?
0
0
Светлане?09.08.2013 14:01:42
А как у режиссёра было столько дензнаков?
0
0
Маша - Опаблину09.08.2013 14:04:38
дядю Леню вспоминают! а почему он тюз не отремонтировал?
0
0
Светлана09.08.2013 14:05:36
Это не тот Рубанов. И дензнаков у него было ровно столько, сколько означено в тюзовской ведомости по зарплате. Неужели в Омске не осталось тех, кто помнит и уважает эти времена в нашем ТЮЗе? Остались только те, кто бабло и недвижимость?
0
0
Артист09.08.2013 14:05:41
А есть у прекрасного бизнесмена имя , или этот мистер Х засекречен? Не удивлюсь если следы приведут к деятелям с немецкими фамилиями ... Тут по ходу вся Омская область в концессию отваливает в ООО " Греф - Гамбург" !!!!
0
0
Маша09.08.2013 14:07:00
Тюз сам не чешется вообще. Другие директора и правдами и не правдами деньги под свои театры выбивают, только Тюз должен быть на все готовом. Еще бы это художественно оправдывалось - так нет же, ни гастролей, ни фестивалей
0
0
А какой рубанов?09.08.2013 14:09:43
Жуликом был не тот? Жулик точно был в ТЮЗе.
0
0
!!!09.08.2013 14:10:42
Браво АРТИСТУ! За комментарий!!!
0
0
Мяу09.08.2013 14:11:58
да что спорить вообще? варианта два - либо что-то делать с тюзом, либо как обычно нифига. Реконструируйте его поскорей, чтоб не мозолило глаза это страшилище в центре города.
0
0
!!!09.08.2013 14:13:10
А здание старого Музтеатра? Во что превратили?
Вот и до ТЮЗа добираются...
0
0
Алексей09.08.2013 14:15:14
Откуда эта привычка - загадить инициативу. В Омске что, нефть из-под асфальта хлещет и денег куры не клюют? Если кто-то может помочь сделать театр, зачем его гнобить? Вся Европа за счет инвесторов развивается, а мы так любим свою нищету и развал, что никак этого допускать не хотим
0
0
Мяу от архитектора09.08.2013 14:15:50
Таких "страшилищ" теперь фотографируют и издают альбомы. Иностранцы!!!(((
А у ВАС - всё советское - страшное!(((
0
0
!!!!09.08.2013 14:18:51
Алексей! А разве не в Омске находится самый крупный в Европе - ОНПЗ?Пусть Миллер и инвестирует, без концессии!!! Из прибыли. Из нашей.
0
0
Мяу09.08.2013 14:24:16
Ну так и быть - пусть этот шедевр архитетуры загибается под заботливым оком Соколовой и ярой общественности
0
0
добрый и большой09.08.2013 14:28:34
Галоперидол в студию!!! Неужели руководству театра самим не надоело спотыкаться о разбитое крыльцо?
0
0
Алексей09.08.2013 14:32:31
типично омская позиция: пусть придет (имярек) и сделает нам... Сами руки из одного места доставайте и делайте, раз такие умные
0
0
Работник ТЮЗа09.08.2013 15:02:55
В нашем театре действительно какой-то бардак и директор действительно развела сплетни в коллективе что театр продают и т.д. Только вот никто не знает, что сам театр стал практически собственностью г-жи Соколовой. Вот можете себе представить как может быть что она директор, а ее муж у нее же заместителем и еще родственник юристом работает. Ну прям вообще устроились. Артистов вообще за скотов держат.
0
0
Коля09.08.2013 15:13:27
Хреновая инициатива. Кап.ремонт нужен, но за счет бюджетных средств, иначе театра там не будет. Директора ТЮЗа в отставку.
0
0
добрый и большой09.08.2013 15:40:27
Специально для Коли. Почитай инфу по ремонту ТЮЗа в тырнетах, на том же Омскпрессе. На его ремонт 300 миллионов надо. В омском дырявом бюджете их тупо нет. Так что "где деньги, Зин?". Значит надо либо театр в невозвратные кредиты вгонять, либо действительно искать инвестора.
0
0
Рогачевъ09.08.2013 15:47:12
А что БК удивляется, что в графе "концессионер" прочерк, если в письме Минимущества написано, что они конкурс собрались проводить?
Договор наискось пробежал (букофф много)))), но понял, что весь сыр-бор всего на два года затевается. Небось концессионеру смысла то нет на два года под бордель ТЮЗ переустраивать.... Или как?)
0
0
лососёвый09.08.2013 15:51:52
а в соглашении куча ссылок на приложения - по ходу там-то самое интересное и прописано и там должно быть понятно что да для чего. В руки БК приложения не попали или автор из скрывает?????)
0
0
Шнапс-тринке09.08.2013 16:31:46
Вы знаете, когда сидят за столом, стараются не жрать мух, а почему-то тянутся за котлетой. В России Большой театр превратили в дорогой бордель, заменив старинные детали интерьера лепниной аля-баня. А здесь, в Омске, появляется благородный инвестор, который будет вкладывать деньги, мульоны, в театр, чтобы процветало искусство. Эти инвесторы имели в виду все искусство в целом и в частности тоже. Под видом ремонта хотели изъять имущество театра, так же делали в 90-е годы, так же недавно делал министр Табуреткин и его боевитые и обороноспособные девками из мебельного магазина и налоговой инспекции, такая же схема, но называется - реформа, проводится будет в РАН... Чо вы балду лепите? Чиновники и якобы инвесторы - эти для того, чтобы украсть, желательно по закону, а общественность для того, чтобы стенать и биться башкой об стенку. Что до директора ТЮЗа, так это же другой вопрос, где бузина и где дядька в Киеве...
0
0
дядя ваня09.08.2013 16:33:32
Ротберги,Соколовы должны уйти только потому их время кончилось. И они это понимают и уже боятся даже чихнуть, что бы про них не вспомнили, лишь бы удержаться, лишь бы ещё поруководить. Но ведь это не члены Политбюро, которых только ногами вперёд. Нужны перемены, Омск ждёт перемен. Но сам министр у нас тоже старичок. Пыжится конечно, молодится, но вряд ли ему нужны преобразования, самому досидеть бы...
0
0
Ксения09.08.2013 16:43:23
ТЮЗ надо обязательно ремонтировать,но развал театра связан не только с облупившейся краской и холодом в зале,а с обстановкой в театре. Соколовой надо вести кардинально другую политику театра,берите пример с ТОП-театра,о нем знают все и самое главное все работники театра,включая охранников,уборщиц и буфетчиц обожают свой театр и всячески его продвигают. В городе обязательно должен быть театр для детей и молодежи,но не такой убогий,как сейчас.
0
0
добрый и большой09.08.2013 16:45:22
Шнапс-тринке, насчет Табуркина согласен - у нас много желающих его в прицеле подержать. По поводу же ТЮЗа конкретно... Ты сам там давно был? Я вот своих на новогодние спектакли водил. АдЪ и израиль. Дубак в зале такой, что пришлось мелкого обратно в гардероб вести посреди спектакля.Актеров так жаль было, что хотелось каждого коньяком растереть снаружи и изнутри. Да и интерьерчик нафталин-стайл. Так что воровать там нечего, имхо. А вот ремонтировать надо, пока крыша валиться не начала. И почему директор театра от миллионов отбрыкивается - нифига не понимаю.
0
0
!!!!09.08.2013 17:37:39
Шнапс-тринке, +++!!!555
0
0
!!!!09.08.2013 17:39:54
РогачёвЪ! Как-то с "Омскэлектро" напоминает. Хоть ты и пробежал, бегло.
0
0
Ольга09.08.2013 17:51:57
Реконструировать тюз и точка. Если из возмущенных есть желающие помочь - скидывайтесь на ремонт и вооружайтесь стройматериалами. Или у нас общественная инициатива дальше слов не продвигается?
0
0
Пикник09.08.2013 18:01:08
Оля! Вот был Городской пикник. И граждане скинулись. А пришли Назаров и Голушко.
0
0
Ольга09.08.2013 18:42:33
пришли и все съели?
0
0
Хе-хе09.08.2013 18:48:24
ну что вы, ей-Богу, ругаетесь, тюзу любые перемены на пользу пойдут, т.к. хуже уже быть просто не может. Понятно, что Соколова боится, что у нового тюза появится новый директор. Но когда-то это же должно случится
0
0
пикник09.08.2013 20:44:28
Так может Ротберга и Соколову просто уволить? За нарушение техники безопасности?
А здание - реконструировать? Из бюджета?
У Ротберга - пострадавшие дети. Как он и дальше может оставаться на посту директора? Где это видано?
0
0
пикник09.08.2013 21:04:27
И всех родственников.
0
0
Катя09.08.2013 22:28:22
Неужели Ротбергу и после этого происшествия всё с рук сойдет? Девочка в больнице оказалась, дети пострадали!!! Он лично должен ответить - это его попустительство! Как можно было разрешить использование на сцене нелицензионной китайской продукции?! Или на лапу получил? А потом еще и поделился с кем-нибудь? Так у вас там дела обделываются? А Соколова со своим ТЮЗом совсем зарвалась! Холодина в зале стоит уже не первый год. Помню году в 2003, дети еще подрастали, сходили на спектакль, оба ребенка на следующее утро проснулись с кашлем и температурой. Результат - затяжной бронхит. И вот этот театр сегодня отстаивают, этот театр "во имя светлого будущего"? Из этого театра, мадам Соколова, светлое будущее с воспалением легких и переохлаждением выходит! Вы просто боретесь за своё теплое место, а ваше нежелание работать со спонсором, который сам придет, сам отремонтирует - это ни что иное, как скрытое ваше желание всеми силами добиться денег из бюджета. Бюджетные деньжищи вы сами пилить будете, и к вашим липким рукам немало пристанет! А тут- ну, полный облом! Всё будет дядино!
0
0
Света09.08.2013 22:39:43
Катя! Хорошо написали. Только вот непонятно. Кто такой этот "добрый спонсор"? ФИО?
Который -"сам всё отремонтирует"? А бюджет? Ну нашли же 2миллиарда рублей на подземный переход, который отроют лопатами? А на ТЮЗ?
0
0
Хе09.08.2013 22:52:38
А бюджет у нас хреновый, если кто не знает. И культура финансируется по остаточному принцину - есть такая добрая традиция. Крутиться надо, а не подачек ждать. Граждане советской закалки типа многих наших директоров в культуре к этому не привыкли. Хотя есть те, к которым спонсоры сами идут, но это явно не про тюз
0
0
Бася09.08.2013 23:04:15
Резюмирую вышесказанное: ТЮЗ – ремонтировать любыми средствами и силами, всех директоров театров из прошлого века, назначенных ещё Геновой в 80-90-гг.,заменить на молодых перспективных директоров! Если минкульт этого не сделает – долой самого Лапухина!
0
0
Хе09.08.2013 23:08:09
Ну, то есть? Которые от культуры? Чинуши? Не доедают и не допивают? На хлебе с водой?
А за что им идут доплаты к пенсии? За вредность?
0
0
Шнапс-тринке10.08.2013 00:08:19
Надо не ледовые арены и бассейны по деревням строить (для кого?), вытаскивая на основе софинансирования с Москвой миллиарды рублей из областного бюджета и бюджета города Омска, разумеется, а создавать приоритеты (а не мохнатые брендолапы), среди которых, приоритетов, и должен быть пункт о ремонте учреждений культуры, в том числе и ТЮЗа. Складывать проблемы культуры на российский специфический бизнес - это значит гробить культуру, уничтожая ее суть и ценность, потому что в бизнесе главная ценность - стяжательство...
0
0
Светлана10.08.2013 13:39:56
"Складывать проблемы культуры на российский специфический бизнес — это значит гробить культуру". А где у нас бизнес "уничтожил культурные ценности"? Вы ж не в теме просто! Примеры , желательно омские! Сплошная демагогия, крики ни о чем.
0
0
!!!10.08.2013 13:48:57
Бася09.08.2013 23:04:15 Резюмирую вышесказанное: ТЮЗ – ремонтировать любыми средствами и силами, всех директоров театров из прошлого века, назначенных ещё Геновой в 80–90-гг., заменить на молодых перспективных директоров! Если минкульт этого не сделает – долой самого Лапухина!
0
0
Шнапс-тринке10.08.2013 14:11:12
Светлана, а кто снес дом, в котором когда-то проживал Роберт Рождественский? Или вы не в курсе? Территорию Омской крепости надо было не "закатывать" в камень, а вначале провести раскопки культурного слоя. А "золотые зубы", дома в районе этой же Омской крепости, которые нависают и рушат ансамбль вокруг Литературного музея им. Ф. М. Достоевского. Уже сейчас утрачен, по мнению многих, сам дух Омской крепости. Вы лучше сообщите, что бизнес восстановил, и не в стиле аля-баня, как Большой театр в Москве, а в полном соответствии с исторической и градостроительной наукой?
0
0
Светлана10.08.2013 14:59:07
Территорию Омской крепости "закатал" в камень дааалеко не бизнес. Еще раз сказать - кто? Или Вы совсем газет (интернет, и пр.) не читаете? "Золотые зубы" не далеко от Литературного музея им. Достоевского кто разрешил строить? Тоже совсем не "бизнес". Где Вы набрались этих высказываний про Большой театр "а-ля баня"? Произвели реконструкцию, расширили возможности театрального производства, может быть, не всё и везде безупречно, но в Омске такое точно никому не под силу. О чем Вы говорите? Я ведь по сути хочу добиться ответа: где есть примеры государственно-частного партнерства? Пожалуй есть в области: это "Старина сибирская" в Большеречье. Бизнес очень во многом помог этому проекту. Произведена реконструкция исторического поселения. Были там?
0
0
Катя10.08.2013 15:05:22
Светлане: не обращайте внимания на злопыхателей. Они вообще не умеют конструктивно мыслить. И никогда не умели. Такое впечатление, что это оголтелые демонстранты - им плакат в руки и на площадь. Дети у них не болеют, повседневных забот они не знают. Только митинги и марши. Я охотно верю, что перестроенное пространство, которое сейчас занимает ТЮЗ, может выглядеть по-другому. И детский центр найдет себе место, и театр, который просто необходим нашему городу. Только выглядеть это будет иначе и внутренняя инфраструктура будет соответствовать времени. И дети будут довольны, будут чувствовать, что они живут в 21 веке и они небезразличны взрослым. А пока только лозунги и крики.
0
0
Питерец10.08.2013 16:35:01
Простите господа, но я думаю в Омске образовалась кучка псевдо "деятелей культуры", которые своими возваниями стараютя вбить клин между властью и обществом. Госпожа Соколова, и вместе с ней её "правозащитники", они же критики, они же "писатели" и издатели, члены всяких обществ каких сложно перечислить! Где вы были все эти годы , когда всё рушилось и ТЮЗ в том числе. Вы ставите в пример Савву Морозова, а нынешним "Морозовым" по рукам бьёте своими возваниями. Правильно, когда требуют Соколовых, Ротбергов, Витьков под зад коленом. Разрушили свои театры до основания, а когда петух стал клевать кинулись в редакции, стали письма строчить..... Делом надо заниматься господа, тогда и за детей не будет страшно!!!!!
0
0
Шнапс-тринке10.08.2013 17:06:25
Про московскую "аля баню" прочитайте у М. Задорнова.
Он сообщает, что не так давно ставили какой-то "банный спектакль" по очередному гениальному
произведению В. Сорокина, так на сцене Большого театра
совершали половой акт через карту СССР и отверстие,
где расположена Москва. Такое не в каждой бане
можно увидеть! Вы, Светлана, в этом правы,
банщики реальные могут обидеться за сравнение с Большим театром. В этой части у омской публики еще все впереди, все-таки театр для Омска - это пока святое. Но обеспокоенность есть... Вы знаете, что за руины стоят около Омской драмы? Нет? Это ребята-бизнесмены хотели сделать там баню... Не верите? Проверьте... Театр, повторю, - это аспект государственной заботы, а бизнес должен быть на подхвате, но не наоборот... Иначе - баня... Спросите А. Волочкову, она вам расскажет про Большой...
0
0
Шнапс-тринке10.08.2013 18:49:53
И еще один момент.
Четко: я против разрухи!!!
Но, Катя, ваших детей невозможно будет
вылечить в городских поликлиниках,
если все "перспективные бизнесмены" будут
платить целых 10 тысяч рублей в городской бюджет
за право использования, например, большого и обжитого все-таки здание
в центре города...
Сами поразмышляйте.
Как я субъективно понимаю, что люди не против обновления здания, люди против откровенного и циничного стяжательства,
которое может привести к, мягко говоря, принижению роли данного театра.
Как заварил уважаемый Виктор Прокопьевич, вопрос будет
корректироваться в этой части.
Ну так и правильно.
Чего щеки дуть-то...
0
0
Катя10.08.2013 20:21:35
Вы и вправду думаете, что бюджет складывается из платежей "перспективных бизнесменов"? Особенно в нашем "депрессивном" регионе? Но уже хорошо, что Вы против разрухи. На том и закончим. А щеки раздувать у меня при всем желании не получится - при росте 170 и 54 кг щеки куда-то исчезли!)))))))))))
0
0
Бася10.08.2013 23:02:55
Катя, завидую Вашим данным. Как бы и мне достичь такого веса при таком же росте?)))
0
0
Шнапс-тринке10.08.2013 23:05:57
Хм-м, Катя!
Вы такая стройная!
Наверное, любите ходить в баню...
Извините, в театр!
Театр, впрочем, ведь тоже баня,
но только - для души...
0
0
Кате11.08.2013 00:10:19
Ты веткой ошиблась. Тебе надо в МС2, к Ирине Ильиченко. Там всё современное и красивое.
0
0
Люся11.08.2013 00:16:35
Проходила мимо и специально посмотрела на здание ТЮЗа. На фоне современного Крематория оно смотрится просто замечательно. Сменить директора, поднять артистам зп, и отреставрировать. Да! И ещё обязательно отапливать.
0
0
Люся11.08.2013 00:21:54
А, кстати. На чьи деньги проводится реконструкция часовни, рядом с Концертным залом? И ТЮЗом? И так масштабно. По затратам.
0
0
Шнапс-тринке11.08.2013 10:33:26
Специально для Кати, такой стройной и милой. В Омской области и Омске (главное) официально собирается более 100 миллиардов рублей налогов, большая часть из которых присваивает Москва. Из Москвы приходят в Омск редкие вспоможения для нищих в виде 10-30 процентов от перечисленного омичами. Это несправедливая гайдаровско-кудринская бюджетная политика. Омск и Омская область за один год рассчитались бы с кредиторами, если бы Москва не грабила омичей и не перечисляла потом для разворовывания полученные средства на разные олимпиады и чемпионаты мира по пинанию мяча (про Кавказ, Сколково и строительство Новой Москвы я уж и не говорю). Отсюда, кстати, и разруха в ТЮЗе, и не только там. Конечно же, есть там и субъективные факторы, но российским провинциям не дают встать на ноги именно московские деятели.
0
0
Бася11.08.2013 11:40:20
Г-н Шнапс-тринке, а может, минкульту стоит меньше денег на всякие фестивали и юбилеи тратить? Миллион Спивакову платить, на ежегодный фестиваль "Молодые театры России" (эту явную порнографию) тратить и т. д.? Тогда, глядишь, и на ремонт ТЮЗа средства бы нашлись. Всё Москва виновата. А наши чиновники и так называемые деятели культуры, скажете, откаты не берут? Ещё как берут!
0
0
Шнапс-тринке11.08.2013 11:54:14
Уважаемая Бася, полностью с Вами согласен!
Московские технологии старательно копирует
провинция. Результат известен...
А потом ищут инвестора со стороны, мол,
подлатай ТЮЗ, что хочешь бери;
а инвестор потому и инвестор,
что денег никому просто так не дает...
Вот и конфликт интересов...
0
0
добрый и большой11.08.2013 12:54:29
Огромный ПЛЮС сотрудничества власти с бизнесом это то, что бизнесмены прекрасно умеют считать свои деньги. Поэтому будут контролировать каждый вложенный рубль. Так что вероятность того, что деньги будут потрачены действительно на ремонт театра приближается к 100%. Пусть уже отремонтируют театр, а то вчера там проезжал мимо - крыльцо рассыпается просто. И окна помыть надо.
0
0
Катя12.08.2013 00:39:13
Вот и Москву вспомнили, и Гайдара с Кудриным, и налоговые отчисления, и даже федеральную компенсацию! Шнапс-тринке, откройте личико, может, Вас давно пора в Правительство? Вы перед Матвиенко очень браво выступите за возврат налогов от НПЗ в бюджет Омской области, затем добьетесь всего, чего тут хотели, а мы Вас тут же в герои произведем и назовем Вашим именем центральную улицу! УРАААА!!!
0
0
Катя12.08.2013 00:40:57
Да, забыла, еще Басю в Минкульт пригласить, дать должность посолиднее - без дураков там скучно!!!
0
0
Шнапс-тринке12.08.2013 06:30:25
Уважаемая Катя, я в Вас горько ошибся. Оказывается, Вы не в состоянии связать ущербную (даже по сводкам следствия)деятельность бывшего Министра Табуреткина и его боевитого гарема с замерзающим (в частности) военным поселком в Сибири, под Омском, состояние бюджета Омска и Омской области с деятельностью центрального аппарата по максимальной концентрации денежных и иных ресурсов в столице... Извините! Я-то подумал, прочитав о ваших физических параметрах, что это красота, оказалось, что - дистрофия. Перед Матвиенко выступать не надо, она никто и звать ее никак в части переустройства того же бюджетного процесса: она ведь сама примерно с такой же идеей выступила по бюджетному процессу страны, ее Путин задвинул сразу, сказав, что у самой Москвы много грандиозных планов и москвичей утеснять нельзя. Как говорил мой знакомый водопроводчик Сидоров, здесь надо, мол, систему менять целиком! Она, система, или будет реформироваться, и сама развалиться...
0
0
Шнапс-тринке12.08.2013 06:33:27
Повторю: она, система, или будет реформироваться, или сама развалится… Пока в наличии - второй вариант...
0
0
Шнапс-тринке12.08.2013 06:50:48
И Басю зря обидели. Культура, она определяется не креслом под жопой, на котором инвентаризационный номер министерства культуры, а все-таки неким умонастроением и состоянием души.
0
0
i spot12.08.2013 16:14:14
Непонятно, почему и по какому праву столько обвинений, направленных в сторону директора Омского ТЮЗа В.Н. Соколовой. Неужели вы думаете, что денег ТЮЗ и Музыкальный театр не получают на ремонт потому, что "плохо просили"? Бюджет у города не настолько большой, чтобы взять и разом отремонтировать все театры в короткие сроки. Много мытарств было и у театра Арлекин, и у Драмтеатра. До сих пор скитается театр "Галёрка" (вот сейчас вроде бы наконец деньги нашли). Вы думаете, нет возможности "просить" у директоров, которые входят в большинство комиссий по культуре и общественных советов в городе? Тут дело совершенно в другом. У нас, видите ли, дети сейчас не в приоритете затрат, хотя утверждается совершенно обратное. Потому так долго не могли добиться финансирования для детского театра. Потому сейчас финансирование, на которое надеются, идёт с такими предпосылками, которые сильно не нравятся театральной общественности: театр, выполняющий образовательные и воспитательные функции, хотят превратить в обычный развлекательный центр, которых пруд пруди, и зарабатывать на этом деньги.
И не надо приводить в пример театр Арлекин, дескать, "неправда, дети в приоритете, вон же построили им кукольный театр": положение этого театра до постройки нового здания было несравнимо хуже нынешнего положения ТЮЗа. Сколько они ютились в этом здании бывшей парикмахерской?
Смешны также заявления, что театр не ездит ни на гастроли, ни на фестивали: хотелось бы, чтоб пишущие это повнимательней почитали новости за прошедший сезон. Гугл в помощь, как говорится.
И хватит нападать на директора театра. Если директор сменится, точнее, его быстренько "сменят" из-за этого шума, вот увидите - всё, что было хорошего, пойдёт прахом, и будет вам театрально-развлекательный центр, давилка денег из родителей. Сами не обрадуетесь.
0
0
Евгений12.08.2013 16:52:54
Ой, а сколько комментаторов-то на зарплате понабежало :)
Очевидно, что вы получили наводку целенаправленно поливать грязью директора. Ибо если ее "уйдут", защищать ТЮЗ будет некому - на это место поставят кого надо.

Подумайте головой, почему рассмотрение договоров происходит во время массовых театральных отпусков и зачем бизнесу вкладывать деньги в место в центре города не за аренду, а за "какие-то преференции" (посмотрите на здание справа от ТЮЗа - во что его превратили баннерами и рекламой. Ага, они, "преференции").
0
0
Свет12.08.2013 17:07:07
Однозначно ничего хорошего не планируется, в последствии спектакли ТЮЗа два раза в неделю на сцене КДЦ. А по поводу творческой оценки ТЮЗа, в каждом театре то взлет то падение.
0
0
Дракоша12.08.2013 17:53:41
Смотрю на этот цирк и тихо офигеваю... Дамы-господа вы на другой планете живете видимо? Раз думаете, что директора театров сидят на куче золота... А еще старательно не замечаете очевидного. Про культурный уровень большинства представителей местного бизнеса говорить вообще излишне - потому что ниже плинтуса. При таком раскладе на месте нормального театра будет заведение, штампующее стандартных быдлоидов... Вам это нужно?
0
0
чит9914.08.2013 22:09:53
Обвинять кого-либо легче всего, кто виноват?? Главное что делать!!!!.Директор и работники театра боятся за свой "дом".Почему нельзя внятно объяснить что конкретно ждет ТЮЗ. Игра в темную. Хочется добавить,В.Н. Соколова замечательный человек и руководитель.
0
0
ДЕНИС ГАЛИЧ!18.08.2013 01:06:43
НИКУДА МЫ НЕ ОТДАДИМ ТЮЗ НЕ ПОД КАКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР И ТАК ИХ В ОМСКЕ НА ВАЛОМ!!! Я В ЭТОМ ТЕАТРЕ ВЫРОС ХОДИЛ НА ВСЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ТУТ ХОЯТ ЕГО ЕЩЁ И УБРАТЬ!!!!! А ЕСЛИ ТЕАТРУ НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ Я ДУМАЮ МЕНЯ ТОЖЕ ВСЕ ПОДДЕРЖАТ Я ГОТОВ ВНЕСТИ МАЛЕНЬКУЮ СУММУ А ЕСЛИ ТАКИЕ ЖЕ КАК Я ЕЩЁ ВЛОЖАТ ПО ТАКОЙ МАЛЕНЬКОЙ СУММЕ ТО Я ДУМАЮ ЧТО ТЕАТР ВОСТАНОВЯТ!!!! Я СЧИТАЮ ЧТО В ЭТОМ НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО!
0
0
Петрова Н. И16.09.2013 14:43:34
Соколова В . Н . деловой , честный, интересный человек ,здравомыслящий руководитель . Свою точку зрения высказывает от своего имени . Лица выступившие на странице прячут свои лица за клички . И детскому театру быть. Коль у государства на детей нет средств , то есть бизнесмены в городе , помогут и возможно родители детей .Таких как Валентина Николаевна ценить нужно .

Источник: http://bk55.ru/news/article/20701
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru