Новости. Омск

В Омске электронные проездные начнут действовать с 1 мая

(с) av.by

Безлимитный проездной для школьников будет стоить 680 рублей, гражданский обойдется в 1500 рублей.

Омский горсовет утвердил электронные проездные билеты, которые с 1 мая полностью вытеснят бумажные. Купить их можно будет уже в конце апреля в тех же киосках.

Установлены следующие виды электронных проездных: «кошелек» с предельным количеством поездок, билет на 60 дней с лимитом в 30 или 60 поездок, безлимитный проездной на 15 дней или на месяц, а также проездные для льготных категорий граждан и для школьников.

Как рассказали в мэрии, безлимитный проездной для школьника на месяц будет стоить 680 рублей, для граждан — 1500 рублей. Для студентов и пенсионеров стоимость проезда при использовании электронных билетов снизится с 18 до 15 рублей.

Пополнять проездной можно самостоятельно на любую сумму, которая будет действительна в течение трех лет. Таким образом, чтобы пользоваться новым проездным, необходимо приобрести электронную карточку (она обойдется в 50 рублей), выбрать тариф и регулярно пополнять счет.

В транспорте после считывания проездного терминал выдаст чек-билет с информацией о времени поездки, маршруте, остатке на счете и сроке действия проездного.

Анна Давыдова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Екатерина15.04.2015 14:11:06
Вот что-то я не поняла, а бумажные проездные останутся? и с какой стати безлимитный будет стоить 1500, если сейчас он стоит 1080???
0
0
Екатерина15.04.2015 14:14:00
и еще. тариф можно выбрать один раз? Или его можно менять хоть каждый месяц? если второе-то где это делается. короче, может Омск и идет в ногу со временем. но куча вопросов остается.
0
0
Гражданин15.04.2015 14:26:26
Екатерине: Вы правильно поняли, что наши власти подняли стоимость проездного с 1080 руб. до 1500 руб. Но эти фраера, я думаю, будут в пролёте. Люди за 1500 руб. брать не будут. И в автобусах за проезд будут платить через раз, а то и через три. Они не думают, что люди брали поездной за 1080 руб. и транспортники были с деньгами.
0
0
Алина15.04.2015 14:32:43
Чтобы добраться до работы и обратно мне нужно 6 поездок, без проездного никак не обойтись, сейчас он стоит 1080 руб., а будет стоить 1500 руб., так... незаметненько.... опять поднять цены за проезд...на 420 руб...класс!!! Респект!!!
1
0
Местный чиновник15.04.2015 14:34:40
Слишком много вопросов задаёте. Вы даже не представляете как дорого нам - чиновникам стоит машину заправить. Правда, нам компенсируют эти затраты из бюджета, но всё-равно дорого.
0
0
омич15.04.2015 14:38:04
Похоже с появлением новой системы оплаты проезда, общественному транспорту придет окончательный трындец. Тот кто ездил по проездным пересядут на ГАзели или личные авто, а при рентабельности проезда (как заявляет департамент транспорта в РЭК) в 22,00 руб., проезд за 17 или 16, а тем более 15 руб. будет сильно убыточным.
0
0
пасажирка15.04.2015 14:41:52
Думают транспортную проблему на нищих людишках решить. Будет больше зайцев вот и всё. Свои бы аппетиты уменьшили чиновники. Через пару месяцев опять заорут, что надо проезд повышать. Ненасытные. Точно фраера.
0
0
Null15.04.2015 14:48:18
просто Вам в проездные заложили обслуживание их процесингом, плюс еще затраты процентов на обслуживание при продлении в терминалах, ну и прибыль.
Так что Улыбайтесь и машите лапками, все по честному.
0
0
пассажир15.04.2015 14:55:20
А как рассчитываться за проезд в переполненном автобусе? Если кто-то думает, что я буду передавать через весь салон карточку, на которой 1000 руб., кондуктору, то он шибко ошибается. Буду краснеть от стыда, но поеду "зайцем".
0
1
Местный чиновник15.04.2015 14:58:50
Пассажир. Передашь, еще как передашь. Развелось паразитов. Всем платить!
0
0
marina15.04.2015 15:10:46
точно, уже задумалась про газель, маршрут прямо от крыльца дома до работы, не надо на остановку по проезжей части чапать и три пересадки из-за укороченных маршрутов автобуса делать
1
0
пассажир15.04.2015 15:12:41
Местному чиновнику. Ух как страшно. Аж весь дрожу... Побежал за тарелочкой с голубой каемочкой. Я понимаю, у Вас жена, дети, домашние животные, любимый автомобиль, пара любовниц... И на все нужны деньги. Наглейте дальше, народ то у нас терпеливый, покладистый.
0
0
пасажирка15.04.2015 15:37:27
Местный чиновник сам паразит. И никто платить не будет. Будем зайцами гонять. Давайте, повышайте в следующий месяц проездной до 2000 тысяч. Вообще обанкротитесь. Порсята!
0
0
здоровья Осинскому15.04.2015 15:41:49
На кой мне этот проездной, коли автобусы все убрали? (№ 15, 45, 56, 97). Осинскому здоровья каждый день здоровья желаю, стоя на остановке.
0
0
Natascha15.04.2015 15:45:53
Пассажиру, с карточкой всё-таки удобнее, денежки не падают, не надо ждать сдачи, соседу по плечу легче одну карту передать, чем денежку.
Вопрос состоит в том, что одного кондуктора мало. Надо такие автоматики на поручни прикрепить, что бы пассажир сам себя мог обслуживать. А то при старой системе останемся: кондуктор прёт через всех или карту передавай. Комфорта прибавилось процентов на 20, не больше. Комфорт это одно из условий для пассажира. В маршрутках комфорта вообще нет. Кому нравится в таких гробиках ездить, пусть ездит. Может их когда-нибудь вообще отменят эти ящики на колёсах.
0
0
marina15.04.2015 15:56:33
комфорта прибавится на 470 рублей повышения и единовременное расставание с 1500 ежемясячно, половинок тут не предусмотрено, если я правильно поняла - в отпуске всё равно будешь "ездить"
и ещё: а зачем безлимитку пробивать и количество смотреть? Или это для дальнейшего расчёта повышения, а то разъездятся, панимаишшь
0
0
Екатерина15.04.2015 16:19:45
как я поняла из других новостных источников, безлимитные половинки все-таки предусмотрены по 750 деревянных.
0
0
пассажир15.04.2015 16:22:49
Nataschе. Какой комфорт? Карточку тоже можно уронить. Вы будете ползать по грязному полу, искать её, а затем сунете в карман? Достанете салфетку и протрете её в забитом автобусе? Вы уверены, что карточка к Вам вернется вместе с билетом? Именно Ваша? А второму кондуктору также нужно платить зарплату. Вот и обоснование нового повышения цены на проезд.
0
0
marina15.04.2015 16:24:45
не, с безлимитным много неясностей - это каждый месяц новую карту покупать 1500+50, или перечислять через терминал ( с комиссией?) на старую? А если 750 зачислить, откуда карта узнает, что она безлимитная?? Ох, работа побоку, сижу, думаю....
0
0
Natascha15.04.2015 16:25:31
Марина, я без смеха писала о комфорте:-)
Деньги это очень важная тема, но если уж делаем что-то, то до конца надо продумывать за такие деньги. А то так и останемся на уровне колхоза, где люди на телегах ездили и радовались, а то, что на телеге неудобно, крыши нет, лошадь перед лицом нагадить может, это не беда. Нам в России комфорт не нужен.
0
0
пасажирка15.04.2015 16:46:19
Карточку в забитом автобусе лично я передавать не буду. Дойдет кондукторша, пробью, не дойдет, их проблемы.Кстати, сейчас и карманников увеличится..будет охота на проездные. Будем с красивыми проездными ездить в вонючих, грязных автобусах. Дурдом процветает.
0
0
гость15.04.2015 16:59:43
Омскому горсовету слава,слава,слава.Сколько не советуйся по поводу оптимизации перевозок,все кончается повышением цены на проезд и не более.Им хоть 50 руб. поездку сделай, все будет мало! Ура товарищи!
0
0
Дмитро15.04.2015 17:03:50
Электронный проездной в той или иной степени производен от транспортной карты РЖД. Требует наличия валидатора, который "продвинутые" поставят и в маршрутках. Примечательно, что на 420р безлимита добавляют маршрутку, а не электричку, слишком разная подведомственность.
0
0
Natascha15.04.2015 17:50:24
Ох, пассажир, а я даже и не думала над этим. Ну остаётся только надеяться, что моя карта вернётся ко мне; с пола конечно подбирать и вытирать буду; второго кондуктора не надо, они и так нам очень дороги.
Поэтому и говорю, нужно самообслуживание. Человек сам вложит/всунет/воткнёт свою карточку в считывающий аппаратик и получит чек-билет. Кондуктор остаётся на месте, ничего передавать не надо. Конечно пассажиру придётся самому подойти к автомату, ну или передать тому, кто с автоматом рядом стоит. Так раньше тоже было. Я ребёнком всегда любила стоять у кассы, денежки передавали, я их в кассу бросала и билетик отрывала. Также было с компостерами. Дети, по какой-то им понятной логике, любят помогать в автобусах, они всегда с удовольствием пробивали, отрывали билетики. Это раньше так было, очень давно, может дети и изменились сильно, хотя не думаю.
Ах да, идентификация твоей карты!! Я знаю, в некоторых странах на таких электронных картах есть твоя фотография. Говорят это вообще не дорого. Таким образом государство подстрахавало пассажиров, что бы им их карту вернули, и себя, что бы карта не передавалась из рук в руки у нечестных людей. Контролёр посмотрит и видит, ты это или не ты. Кто нашим мешает также сделать?
0
0
Ирина15.04.2015 17:51:32
Ну хоть за что-то лишь бы содрать.Омск уже и так самый бедный город РФ
0
0
омич15.04.2015 20:57:49
Не по той дорожке идут господа депутаты. Надо категории льготников сокращать, а не тарифы на транспорт поднимать.
0
0
Можно подумать...15.04.2015 22:22:48
Правильно, сократите льготников.
1
0
ИРИНА01.06.2015 17:52:51
Долго раздумывала покупать ли новые транспортные карты. Но так, как приходится много ездить по работе и послушав советов, решилась. Купила в пятницу проездные - пенсионный себе и мужу на 30 поездок. И начались хождения по мукам. У мужа карта оказалась заблокированной (брак). Пришлось в выходные ездить за оплату. В понедельник пришлось ехать на Кр. Путь, 84 (туда отправили в киоске на Сибади, где покупала карты) и писать заявление. Хотела вернуть деньги за этот БРАК, т.к. отпала охота связываться с БРАКОДЕЛАМИ. Но не тут-то было, по ИХ закону это не положено. Пришлось обменять. Но на этом злоключения не закончились. От Водников доехала до дома на одном 110 автобусе, и решила проверить карту не Брак ли на этот раз. Нет, чек выдали..... НО на чеке оказалось, что в остатке поездок 28. ЖУЛЬЁ!!! Было 30 поездок, проехала 1 раз, и вот тебе 28. ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ КАРТЫ!!! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ С ПОЛГОДА. КАК ОНИ ГОВОРЯТ У НИХ СИСТЕМА НЕ ОТРАБОТАНА. НО ПОЧЕМУ ЕЁ НАДО ОТРАБАТЫВАТЬ ЗА МОЙ СЧЁТ?!! ВЫПУСКАЕТЕ БРАК - ТАК УМЕЙТЕ ЗА ЭТО ОТВЕТИТЬ. ВОЗВРАЩАЙТЕ ДЕНЬГИ!!! ЭТО ОЧЕРЕДНОЕ ОПУСТОШЕНИЕ НАШИХ КАРМАНОВ!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru