Новости. Омск

Названы причины крушения самолёта Ту-154 в Сочи

В ходе проверки специалисты пришли к выводу, что авиакатастрофа произошла из-за серьёзной ошибки второго пилота.

Сотрудники Минобороны расшифровали записи бортового самописца самолета Ту-154, рухнувшего под Сочи в конце прошлого года и назвали причины авиакатастрофы. Ранее в штабе поисковой операции сообщалось о том, что на поверхность были подняты все три бортовых самописца, московские специалисты работали с одним из них.

Как сообщает Life, авария произошла по нескольким причинам. Во-первых, борт отправился в последний рейс перегруженным – в багажном отсеке всё было заполнено «под завязку». Во-вторых, второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.

Ранее СМИ сообщали, что  на борту самолета якобы произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, которые были прикреплены к лайнеру в аэропорту. При этом взрыв якобы произошел на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Однако подобная версия даже не удосужилась официальных комментариев.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
новосибирск10.01.2017 11:45:52
Короче ,изначально этот рейс использовали ,как грузовой и недовес догрузили хором Александрова и доктором Лизой . Кого казнить будем ?
11
1
гость10.01.2017 12:44:15
Вообще интересно, как самолет летел тысячу километров из Чкаловска до Сочи, если он был перегружен и ещё почему самолет развалился на множество фрагментов при крушении в океан
8
3
как-то так10.01.2017 13:05:51
У диверсантов такая проделанная работа называется "высший пилотаж".
6
0
...10.01.2017 13:27:08
Возможно и был перегруз. Хор, реквизит, гуманитарная помощь. Может было лучше два борта отправить, чем правительственных с их собаками по выставкам за границу катать
5
0
Омичка10.01.2017 13:50:09
Жаль людей, ни за что погибли,безвинные души...
6
0
Chrun10.01.2017 14:11:01
Обсуждать версию Лайфа - себя не уважать!
1
0
Че10.01.2017 14:22:19
Омичка - Пляски на костях мирных жителей это как раз *за что*, потому и причины скрывают..
3
0
Виктор Ильич10.01.2017 14:35:12
Перегруз Ту-154 мог получится, в том числе, и при полной заправке топливных баков в Адлере. Как вариант ошибочные действия 2-го пилота, если он действительно в место шасси убрал закрылки, возможны. Но этому в значительной степени способствует усталость. Экипаж прилетел ночью и без всякого отдыха под утро опять в полёт. Как организм не взбадривай с 2 до 6 часов он всё равно в спящем режиме : скорость оценки обстановки снижена, реакции заторможены и т.д. Вина и очень существенная за эту трагедию лежит на руководителях, "гнавших" борт. Сели ночью, выспались и в перёд. И всё было-бы нормально.
0
0
Chrun10.01.2017 14:55:48
А вот и официальное подтверждение моих слов про Лайф:

В Минобороны России опровергли сообщения СМИ о том, что причины катастрофы Ту-154, который упал в Черное море 25 декабря, установлены. Об этом сообщает РИА Новости.

Как заявил официальный представитель ведомства Игорь Конашенков, недопустимо обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы.
2
1
верю10.01.2017 15:24:04
Лайф- этим все сказано.
0
0
Карл10.01.2017 17:04:41
К сожалению, так сразу и говорили, про серьёзный перегруз. Ох, как жаль.
0
0
45610.01.2017 18:47:15
Хуже всех родственникам второго пилота. На него все свалят, и их даже никто не пожалеет.
3
0
жёсткий10.01.2017 19:40:58
Пишут всякую хрень!!!
Самолет ВЗЛЕТАЕТ УЖЕ с выпущенными закрылками, иначе он просто не взлетит.
Тем самым пилоты увеличивают площадь крыла и подъёмную силу для дальнейшего отрыва самолёта от ВПП !
0
0
Доброжелатель10.01.2017 20:27:42
Ищите выгодоприобретателя.
0
0
===10.01.2017 20:42:24
ПЕРЕГРУЗ, ОДНОЗНАЧНО!
1
1
1310.01.2017 21:06:40
Самолёту было больше трёх десятков лет и ещё перегруз. Это сама по себе ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ в которой могли проявится скрытые дефекты, возникшие от времени. Пилоты же всегда ЗАЛОЖНИКИ в самом плохом смысле этого слова. Светлая им память и земля пухом...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru