Новости. Омск

Губернатор Назаров хочет ужесточить наказание для нелегальных частных перевозчиков

Фото из архива

Облправительство обратится в Госдуму РФ с предложениями об изменениях в закон.

Сегодня в облправительстве признали, что, хотя уже полгода как в сфере пассажирских перевозок введены новые правила, соблюдают их далеко не все игроки. Реализация 220-го федерального закона выявила немало проблемных вопросов. С середины июля за нарушение правил перевозки пассажиров на регулярных маршрутах введена административная ответственность. Однако результативность санкций и мер воздействия на злостных нарушителей и нелегальных перевозчиков оставляют желать большего. Несмотря на внушительное количество проверок и рейдов, проводимых контрольно-надзорными и правоохранительными органами совместно и врозь, теневой бизнес в этой сфере сохраняется. Вопреки ожиданиям департамента транспорта Омска, к концу 2016 года полного исключения работы нелегалов на маршрутах города не произошло. Внедрённая навигационно-информационная система мониторинга не позволяет в полной мере осуществлять контроль, программное обеспечение требует доработки.

В итоге нелегальные перевозчики остаются источником проблем для экономики региона: они уходят от уплаты налогов и создают финансовые проблемы для транспортников, работающих на законных основаниях, снижая их доход за счёт уменьшения пассажиропотока. При этом не гарантируют необходимого качества и уровня безопасности пассажирам. Парадокс ситуации заключается в том, что недобросовестным перевозчикам удаётся уходить от ответственности, пользуясь несовершенством закона, призванного регулировать эти процессы. Нарушителей сложно привлечь к административной ответственности, а наложение штрафа за многочисленные нарушения не гарантирует его реального взыскания, поскольку отсутствует механизм принудительного привода в суд.

Губернатор Виктор Назаров в ходе совещания заявил, что это не отменяет необходимости добиваться наведения порядка в этой сфере. Более того, требует усиления работы как со стороны организаторов пассажирских перевозок, так и контрольно-надзорных и правоохранительных органов.

«Выводить сферу пассажирских перевозок из тени нужно согласованными действиями всех заинтересованных сторон. Для разрешения проблемных вопросов требуется выработка единой позиции и консолидация усилий всех структур и ведомств, задействованных в реализации 220-го закона. Система пассажирских перевозок в регионе должна стать максимально эффективной», – подчеркнул  Назаров.

Минпрому области поручено до 1 марта направить в комитет Госдумы РФ по транспорту и строительству предложения о внесении изменений в федеральный закон №220 в части выработки мер правового принуждения к недобросовестным перевозчикам, прекратившим в одностороннем порядке регулярные перевозки пассажиров, а также наделения сотрудников ГИБДД УМВД России полномочиями по  госконтролю в области автомобильного транспорта с привлечением нелегальных перевозчиков к административной ответственности за работу без  разрешения. Информация о незаконной предпринимательской деятельности в сфере транспорта  будет предоставляться в полицию и налоговую службу, судебные органы.

До 1 марта реестр маршрутов регулярных перевозок Омской области в части сведений об экологических характеристиках транспортных средств должен быть приведён в соответствие с требованиями законодательства. Ради качественного контроля за работой перевозчиков должны быть доработаны нормативные правовые акты и программное обеспечение РНИС. Управлению государственного автодорожного надзора по Омской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта рекомендовано применять к перевозчикам, неоднократно совершившим административные правонарушения, наказания в виде максимального размера санкции, сообщили сегодня власти.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
Валентин Кузнецов27.01.2017 21:03:54
Где был губернатор и прокурор Омской области когда Маслик выдавал, в нарушение ст.39 закона №22-ФЗ маршрутные карты? Спали или творчески отдыхали? Или как у Крылова: Ах ты пела. Это дело. Так иди и попляши.
1
3
Dmitry27.01.2017 22:03:55
ну хоть что-то сдвинулось с места и там...
1
0
я27.01.2017 23:03:00
А что сдвинулось?Одни разговоры.Ни денег в казну,ни порядка в перевозках, а крайние как всегда люди.
2
2
гость27.01.2017 23:43:09
Забавно, но есть разграничение полномочий между федеральным центром и субъектом федерации который позволяет принимать свои законы на данной территории, так принимайте. И еще, пассажирам какая разница кто будет возить, главное чтобы была соблюдена безопасность и цена за проезд была не высокой, а платит он налог или нет для пассажиров не имеет значение. Если он будет зарабатывать деньги для своей семьи это не плохо.
3
1
Из москвы28.01.2017 01:50:20
Смертную казнь просите ? господин губернатор для нелегалов, всех несогласных с политикой дептранса переводите в статус нелегальных? Не для себя ли поле расчищаете? ( по слухам люди близкие к семье губернатора работают на маршрутах в городе ( в лице автосилы)оставьте людей в покое дайте расчитатся с кредитами, взять новые автобусы и участвовать на равных в конкурсе,а не раньше времени прервать договорные отношения и таким образом дисквалифицировать многих с дистанции
1
2
Dmitry28.01.2017 07:43:30
я, на допиливание РНИС денег дадут. Сейчас в ней не возможно эффективно работать.
Из москвы, перевозчикам и так дали больше времени на замену газелей, чем в договоре.
Частники решили добить муниципалов - получили ответ (грамотный управленец понимает, что городу без муниципалов нельзя. По крайней мере с таким частником, как сейчас. Если какое ЧП и людей срочно нужно вывезти, например с Чернолучья, кого привлекать? Частника? Да они сами не знают, что за водители у них работает.)
0
0
неравнодушный28.01.2017 11:57:13
Чтобы небыло недоразумений нужно вводить обязательное разрешение в ГИБДД для работы в пассажирском транспорте, все ранее полученные нарушения хранятся в базе данных и не у каждого работодателя есть возможность узнать о водителе кто он и что он за гусь. А с нелегалами вообще просто, конфискация транспорта и моментально избавимся от нелегалов. Ну а у кого есть договора, то мэрии или департаменту тоже сильно наглеть не нужно , пусть работают как и работали и не надо навязывать свои условия, прежде всего о пассажирах нужно думать а не набивке карманов со всех заинтересованных сторон .
0
0
омич 328.01.2017 20:30:30
Для господина "Из Москвы", живущего в нашей области. Не надо фантазировать, надо жить реальной жизнью. Что касается Москвы у них значительно больше проблем, город во много больше чем Омск, поэтому и проблем больше.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2021 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru