Новости. Омск

Дмитрий Карев: «Где вы видели оранжевый ЗИЛ? Люди обступают его и просят пощупать»

Фото: В. Жемчужникова

Омский предприниматель, создатель экстравагантного автомобиля рассказал о его технических характеристиках.

Совсем недавно омские соцсети заполонили фотографии обновленного ЗИЛа оранжевого цвета. Его владелец – омский бизнесмен Дмитрий Карев – с удовольствием рассказал, как возникла идея создать такое «чудо техники».

– Сама идея и концепция американских автомобилей ПИКАП в стиле 60-70-х годов мне интересна и нравится. Еще в 2014 году я занимался мониторингом сайтов, на которых продавали подобные машины. К большому сожалению, я узнал, что таких пикапов уже давно не выпускают и тем более не поставляют к нам в Россию. Тогда мне и пришла идея собрать пикап из советского грузовика ЗИЛ 130, ведь он полностью соответствовал тем параметрам, которые я искал.

Дмитрий отметил, что использовал оригинальную конструкцию бортового ЗИЛа, на котором кузов располагался выше рамы, не как на легковых пикапах, поэтому его пришлось переоборудовать – опустить кузов, тем самым закрыть раму.

– Отмечу, что «ЗИЛ 130 ПИКАП» – это я его так называю. А в документах указано, что это все тот же грузовой автомобиль категории «С» – ведь таков закон!

– Как реагируют на автомобиль другие участники дорожного движения?

– Те, кто видят машину в зеркалах, притормаживают, уступают мне дорогу и снимают на камеры своих гаджетов. Сигналят, приветливо машут руками. Когда заезжаю на заправку или мойку, люди сразу же обступают машину и просят пощупать руками!

– От каких идей при создании пришлось отказаться, чтобы пройти комиссии?

– Изначально проект родился в 2014 году, но к работам приступили только в 2016. Причина именно в том, что я разрабатывал конструктивные решения с учетом того, чтобы они прошли техническую экспертизу и согласование. Нельзя было менять раму – поэтому искали решение, как опустить кузов. Нельзя изменять параметры двигателя, трансмиссии, тормозной системы, электрооборудования. Рулевой механизм – вообще не подлежит внесению изменений. Даже от установки нового рулевого колеса пришлось отказаться! А те запчасти, что ставили вновь, – противотуманные фары, алюминиевый бак, даже просто зеркала заднего вида – должны быть сертифицированы для грузового автомобиля. Так что даже поменять зеркало на машине на другое – это целая история с согласованиями. Но с другой стороны, получился практически оригинальный автомобиль ЗИЛ 130, но в виде легкового автомобиля. По образованию я все-таки инженер, и мне это не только давалось легко, но и доставляло огромное удовольствие. Хочется отметить, что все эти годы я консультировался и с экспертами, и с сотрудниками ГИБДД. Моей целью было создание такого автомобиля, который будет и безопасным, и соответствовать всем правилам.

– Какие характеристики у автомобиля?

– Автомобиль по техническим характеристиками полностью соответствует заводским стандартам. Мощность двигателя, расход топлива и ширина – все по техпаспорту. Он стал чуть короче – 5,5 метра (укорочены выступающие части рамы в передней и задней части). Также ЗИЛ стал ниже на 10 см (уменьшили количество рессор – так как грузы возить на нем не планирую). Основной вид и необычность машине придает металлический кузов, стилизованный под кабину, стеклопластиковые бампера и крылья над задними колесами, стилизованные под передние крылья.

– Как дальше вы планируете использовать обновленный ЗИЛ?

– Автомобиль  создавался, чтобы на нем ездить и получать от процесса огромное удовольствие. Мой трехлетний сын теперь постоянно просит кататься только на большой машине ЗИЛ! Этот проект не смог бы воплотиться в жизнь без помощи команды единомышленников. Спасибо всем, кто принимал участие в создании мечты!

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

13
1
Лихачев19.06.2018 16:45:43
Какая прелесть! Г-ну Кареву зачет. Но с поставщиками молока все равно надо рассчитаться.
7
0
местный19.06.2018 18:57:50
молоковоз разобрал?ставь бочку и по деревням за молоком!деньги только не забывай колхозникам платить.
0
0
Barkiz19.06.2018 23:37:36
оранжевый - это ДНС
0
0
Citilink20.06.2018 09:25:55
тоже оранжевый!
9
0
Иной Омич20.06.2018 09:58:37
Карев - молодец! Уничтожил Нижнеомский маслозавод и на вырученные деньги приобрел машину. Верное решение, адекватный обмен.
3
0
омич20.06.2018 11:10:04
бывшая жена ему подстать!
1
0
120.06.2018 13:29:50
Вместо бензина я пиво залил, все равно едет, вот это ЗИЛ!!;
1
0
житель омска20.06.2018 16:17:53
молодца, красачиг
3
0
Сосед20.06.2018 16:46:51
ЗИЛ переоборудовал - молодец! А может г-н Карев переделать систему водяного подогрева в своей квартире, чтобы соседей не заливать десятый год подряд?
0
0
По20.06.2018 19:02:54
Дима...сиди ты не выпендривайся-кредиторы на зилке покататься захотят
1
0
Владимир21.06.2018 08:04:57
Сколько знаю Карева много лет у всех он вызывает только негативные эмоции!!! Почему в статье не сказали что он "спортсмен" он это везде вставляет. Голову бы
себе оранжевым выкрасил лучше может тогда на него не так противно смотреть было
0
0
А.Цимбалист21.06.2018 09:31:56
Автомобили в северном исполнении в СССР были окрашены в яркий цвет.
0
0
АПС24.06.2018 15:17:16
Просто "Тимур"!
Колумнистика


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2018 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru