Новости. Омск

Десять тысяч газелей – вот на чем Омск будет ездить в 2016 году!

Источник: regionsamara.ru

Ситуация с муниципальным транспортом продолжает выглядеть, как коматозная – в планах мэрии теперь значится закрытие уже не периферийных, а центральных маршрутов. Так, в небытие уйдут такие известные автобусы, как 2, 74, 82. Это означает только одно - частник будет царствовать на омских улицах аккурат на 300-летие.

На неофициальном форуме департамента транспорта администрации г. Омска анонсированы почти революционные изменения, которые ждут автобусную маршрутную сеть с 10 марта 2014 года. Итак:

1. Будут объединены маршруты №2 и №72 в маршрут под номером 72 «Пос. Чкаловский – Онкодиспансер». Движение автобусов на участке от поселка Чкаловский до ООТ «Ул. 24-я Северная» организовано по схеме маршрута №72, от ООТ «Ул. 24-я Северная» до конечного пункта «Онкодиспансер» по схеме маршрута №2 с проездом по улице 24-я Северная.

2. Будет организовано движение автобусов маршрута №83 в обоих направлениях по улице 33-я Северная.

3. Будут объединены маршруты №82 и №109 в маршрут под номером 109 «Речной порт – пос. Солнечный», с исключением проезда по улице М. Жукова. Движение автобусов от конечного пункта «Речной порт» организовать по схеме маршрута №109 до ООТ «Универсам» по улице Дианова, от ООТ «Универсам» до конечного пункта «Пос. Солнечный» по схеме маршрута №82.

4. Будет закрыт автобусный маршрут №74.

5. Будет продлена схема движения автобусов маршрута №87 до ДСК-2.

Кроме того, ходят упорные слухи, что с 01.04.14 мэрия откажется от обслуживания маршрутов 15, 39, 56 и передаст их частнику. С учетом уже произошедшего отказа от маршрута №10 пос. Степной у нас теперь перейдет полностью на обслуживание частника, который, если не будет прибыли, просто бросит маршрут, как это уже было с 4, 9 и 52 автобусами.

Ситуация в сфере муниципального транспорта пока выглядит практически беспросветной. Понятно, что дептранс пытается сманеврировать существующим подвижным составом и выкроить автобусы на садовые перевозки. Однако выбытие автобусов идет столь быстро, что скоро, по всей вероятности, муниципалитет физически сможет обслуживать около 40 маршрутов, самых хлебных. Все остальное, по всей видимости, уйдет частнику.

Таким образом, мы можем оказаться в уникальной ситуации – к 300-летию Омска наш город может получить на свои улицы до 10000 ГАЗелей, Ситроенов и Пежо, которые и будут пытаться возить наших пассажиров, вместо обещанных метро и трамвая. Более того, на фоне происходящего коллапса наземного транспорта все разговоры о метро или ЛРТ выглядят ну просто как утопия похлеще Моровской. Ну какой тут ЛРТ, если мы маршруты автобуса сохранить не можем.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
валерий05.03.2014 07:35:36
И сократить тогда иждивенцев в Департаменте муниципального транспорта.Частник и налогоплательщики в них не нуждаются.
0
0
валерий05.03.2014 07:41:58
А в том,что не хватает денег в регионе-вина министерства финансов и губернатора.Не заработали чиновники с главами районов таких многотысячных зарплат.Некоторые районы,даже в большинстве,воют от своих благодетелей.Но избавиться от них не могут.Как бы не голосовали.
0
0
взгляд05.03.2014 08:33:20
А зачем тогда в городе такая структура,как Департамент транспорта,если у него нет ума навести порядок? Если он собственными руками устраивает полный беспредел на дорогах.В городе и так полная анархия.Власть как таковую и так никто всерьёз не воспринимает и делают всё что кому вздумается.
0
0
Konri05.03.2014 08:39:54
Давно пора переходить на частный извоз и перестать содержать за счёт бюджета транспортников. Главное, что бы оставили дотации пенсионерам, студентам и пр. малообеспеченным категориям.
За депортаментом транспорта оставить минимум функция для контроля и организации частного извоза.
0
0
ART-MED05.03.2014 08:47:08
В Казахстане у нас Газели запретили вовсе.
0
0
DrOnan05.03.2014 08:58:31
Товарищи! Назад к интеллекту! Возродим каретное производство! Начнём разводить лошадей! Каждому жителю - по коню и кавалерийскому седлу! (для жительниц ессно кареты)
ПС. Дебилы. Только сокращают и урезают (типа "оптимизация")
ППС. А про митру, танвал и прочие городские електрички можно забыть. Скоро проще наверное будет персональный ветролёт купить и летать без геморроев.
0
0
дурость05.03.2014 09:04:03
засунул осинский бы в одно место свои газели в виде ситроена и пежо или бы уже как-то начали следить за количеством стоящих пассажиров. или мы ждем пока дело до больницы не дойдет после таких поездок???
0
0
Алло05.03.2014 10:13:15
Такими статьями чумоходы из деп. транспорта проверяют нашу реакцию на свои действия... если не сильно народ будет кричать - уберут маршруты!
0
0
Игорь1005.03.2014 10:32:52
Я думал, действия провоцируют, а не статьи )))
0
0
Юрий05.03.2014 10:40:54
Результат такой "работы" департамента транспорта - пробки на улицах Омска.
0
0
ART-MED05.03.2014 10:53:44
Дуг русских, косящий под русского (то бишь меня), как и предполагалось, оказался казахом.
0
0
ART-MED05.03.2014 10:55:43
ART-MED
05.03.2014 08:47:08
В Казахстане у нас Газели запретили вовсе.
-------------------
Малограмотный друг русских, косящий ранее под ником "русский", оказался казахом?
0
0
Станислав05.03.2014 11:48:33
Вот теперь пускай кто-нибудь убедит меня, что с такими руководителями г. Омск становится только лучше и краше! Куда не кинься всюду клин: зарплата не о чём, вакансий на рынке труда с гулькин нос, транспортные инфраструктуры только все хуже и хуже! Я понимаю Родина, но теперь что загибаться, из-за любви к ней?
P.S. Ещё и Авангард, даже в плей-офф не смог заползти!
0
0
Ева05.03.2014 12:17:39
Как сказал Задорнов - Родина и государство разные вещи))
0
0
Профи05.03.2014 12:24:43
В Омке останутся только Газели, как единственный рентабельный вид автобусов. Ситроены и прочие Пежо уйдут в небытие, так как стоимость их эксплуатации значительно выше, чем у Газелей. У гор власти выход один - повышать тарифы, что сегодня невозможно.
0
0
Михаил05.03.2014 12:27:15
Моровской - Московской?
0
0
Ксю05.03.2014 12:39:51
Ситуация ясна как белый день - руководители ПТП кормятся с этих газелей! Газели ремонтируются за счет ПТП, просто это либо очень хорошо скрыто на бумаге, либо в Администрации слепые котята сидят. Но власть придержащим выгодно развалить муниципальный транспорт, передав все частникам, т.к. они и есть те самые частники
0
0
Игорь1005.03.2014 13:13:41
Михаил

Моровская от фамилии Мор
0
0
sos05.03.2014 13:43:39
Мы уже сегодня недалеко ушли от Китая по количеству смога в воздухе,а после ввода 10000 "Газелей" думаю догоним.Живу во втором ряду домов от дороги- метров за 100, в этом году окна для проветривания опасно открывать,воздух в комнате после проветривания пахнет только выхлопными газами.
0
0
приехали05.03.2014 13:47:26
ГАЗПРОМ вместо авангарда лучше бы содержал общественный транспорт. и пользы народу и прибыли больше.
0
0
yakuchina05.03.2014 16:30:40
Аха,и рекламу запустил:Газпром - омский общественный транспорт.Мечты сбываются!Самим-то не смешно ахинею писать? Станьте тогда Миллером или на худой конец Дыбалем и свободно распоряжайтесь газпромовскими деньгами.У нас куда н6е плюнь,везде мостят деньги Газпрома ах-ах вместо Авангарда.Если бы у рыбы была шерсть,то у нее водились бы блохи....
0
0
Алена05.03.2014 16:36:30
39 убрать,ага,правильно,на Фетисова кроме трамваем и маршруток нечего ходить не будет.До центра только на маршрутке добираться
0
0
яя05.03.2014 16:49:05
Почему при прежней власти такого не было? И авангард вползал в плофф...и автобусов хватало и на дачи и на город??? Сейчас же 21 не дождешься...девятки вообще нет
0
0
активистка05.03.2014 16:55:58
оптимизация маршрутов
читайте между строк убрать
зачем нам лрт и метро
газель каждому омичу
0
0
DrOnan05.03.2014 17:01:17
Якуша, а чо ты кипишиться то начала? Авангард себя изжил - прими это как должное. Я понимаю - ты фанатка и всё такое, но всему есть предел. А бабло, которое тратилось на петухов, реально бы принесло пользу и в развитии транспорта и в поддержке соцпрограмм.
0
0
чокаво05.03.2014 17:17:23
зашибись в амуре теперь будет!до алтайской пешком ходить?
0
0
DrOnan05.03.2014 17:26:38
чокаво.

бери выше. щас с амура надо будет до самой московки или сранокировска топать.
0
0
Корс05.03.2014 17:37:29
Да куда 72 автобус с 33 северной убирать??? И так оттуда маршрутов мало, один 46 автобус останется более-менее в центр и все!
0
0
Юстус05.03.2014 18:09:01
Парадокс! Директор департамента транспорта желает оставить город без муниципального транспорта. Вывод может быть один-это прямая личная заинтересованность...
0
0
Омичка05.03.2014 18:21:29
Все для вас,господа,все для вас.Оптимизация маршрутов тоже.Всегда так - развалить государственное и передать частникам( у нас это - Газели с пьяными водилами, без контроля вообще - что за развалюхи ездят,блохастые занавески, стоящие против правил перевозки люди и тд и тп.)Зачем нам государство,вообще? Частники все решат,поделят.Капремонт тоже освоим своимисилами.
0
0
владимир05.03.2014 19:44:50
слыш все орали что газели вам мешают а щас чот не мешают и пробок из-заних нет. и очена даже нужны маршрутки как мы их любим однако а автобусы гавно. их надо в утиль. бред собачий
0
0
владимир05.03.2014 19:51:48
а какие хлебные маршруты в городе? все маршруты дублируют частники у автобусов нет альтернативы
0
0
Стоп-кран05.03.2014 21:18:55
Добивают общественный транспорт, мол, невыгодно. Но на "невыгодное место", стреляя друг друга из пистолетов и угрожая ножами, приходят частники - и сразу становится выгодно, хотя газели по вместимости меньше автобусов. И что за загадка? Может, тырят где-то что? Кому-то что-то заносят?
0
0
Элис05.03.2014 21:47:13
и как теперь с Жукова уезжать? от района СКК идити до всех остановок далеко, а 20, который тоже идет по Жукова ходит раз в 30 минут:( Спасибо мин. транспорта за удобства, низкий вам поклон, дай Бог, чтобы вы на автобусах в старости покатались.
0
0
иван566206.03.2014 01:04:41
Удивительно, все ноют и никто не помышляет изменить что-то, например, устроить шествие или митинг. Опомнитесь люди!! Не за горами повышение проезда до 20 рублей!!!! Учитывая планируемую передачу маршрутов в частные руки ясно одно, мы будем платить далеко не 20 рублей в день,чтобы доехать до работы, а намного больше. Кто вы в Омске пленники или нормальные жители? Жизнь покажет вам ваше место
0
0
иван566206.03.2014 01:32:17
далеко не 40 рублей
0
0
Омич06.03.2014 03:35:24
какие же ВЫ там мрази- МУНИЦИПАЛЫ!
0
0
мимо проходил06.03.2014 07:10:50
это было бы хорошо, если вместо длинных "колбас" на маршрутах бы были в основном частники и поменьше размеров. время добраться до работы стало бы короче. но к сожалению, скорее всего лишь муниципальное передадут частнику, и тогда "колбас" меньше не станет...
0
0
DrOnan06.03.2014 08:24:57
При таком федеральном финансировании к 300 летию нашего города-героя, да плюс скудоумия чиновников, мы в 2016 году скорее всего будем скакать на волосатом мотороллере галопом.
0
0
чужой06.03.2014 08:43:15
каждому омичу по китайскому велосипеду к 300-летию Омска!
0
0
Наталия06.03.2014 08:50:59
А никто не думает что частники творят что хотят...меня с 2-х летним ребенком при температуре -25 высадил водитель из газели мотивируя тем, что "он знает что нам далеко ехать" (мы ездили со старого кировска на левый берег в дет.сад) и ни одна сволочь из пассажиров не заступилась еще и сказали что они опаздывают на работу а мы их задерживаем. Жалоба в минтранс ничего не дала, этот водитель потом просто на нашей остановке вообще не останавливался даже при наличии свободных мест. Кто даст гарантию что увеличивающееся количество частников даст положительный результат, а не приведет к тому, что "они будут выбирать остановится на остановке или нет...". Наша админисрация просто моральные уроды. Чиновников нужно пересадить на общественный транспорт, а продав их автопарк закупить хотя бы несколько автобусов
0
0
Аэропорт06.03.2014 10:08:41
В январе на 9-ый маршрут с Нефтяников в Аэропорт вместо ЛиАЗов пустили минибасики, а с февраля вообще маршрут отменили ...
0
0
Станислав06.03.2014 19:02:40
Наталья, вы ошибаетесь, вы же сами сказали что пассажиры были свидетелями, но все промолчали. Государство вырасти достойных граждан которым по фиг на чужое горе. Мы только кричать можем в неистовой истерии, якобы за крымчан переживаем, а на самом деле нам плевать на их проблемы!
0
0
сергей09.04.2014 17:15:57
ну вот скажите есть смысл менять теплую газельку на холодный пежо?и кормить лицензиатов и банки-платя по 6000 за маршрут и 40000 за кредит?в скором будущем в нашем городе быстрее будет пешком идти
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru