Новости. Омск

В Омске проверили состояние дороги 21-й Амурской прибором «Росатома» за 7 миллионов

Фото Ирины Губаревой

Участники «Экспедиции-2014» привезли с собой новейшую разработку. Результаты исследований  будут через три дня.

Сегодня в нашем городе уже второй день гостят участники «Экспедиции-2014, организованной активистами движения «Убитые дороги». Они намерены преодолеть расстояние в 13 тысяч километров за 59 дней, оценивая состояние дорог от Владивостока до Крыма. В числе участников - научные работники, журналисты, технические работники, всего 15 человек. Руководитель группы - депутат Госдумы Александр Васильев.

Вместе с собой в Омск они привезли новую установку «Кондор», разработку «Росатома», с помощью которой сотрудники проверяют качество дорожного покрытия в российских городах.

Научный сотрудник «Росатома» Иван Зайцев рассказал, что, скорее всего, будет создаваться база по асфальтовому покрытию, поскольку везде асфальты разные.

- Наша георадарная установка полностью засертифицирована, - поведал он. - Мы показываем, как она работает, чтобы заинтересованные лица - администрации, подрядчики, управления дорог могли использовать нашу разработку для лучшего контроля дорожного покрытия на федеральных и региональных трассах. Думаю, интерес к этой установке будет, поскольку аналогов ей нет. Стоимость агрегата вместе с аппаратурой порядка 6-7 миллионов рублей.

Также он поведал, что участники экспедиции двигаются на небольшой скорости, 60 километров в час.

- Мы возьмем строительный участок дороги, километр, полтора, два и протестируем его с помощью нашего оборудования, - пояснил он. - Георадарная установка просвечивает дорогу. Поскольку ее центр - плотномерный сканер. Мы получаем данные в режиме реального времени о плотности асфальта и толщине слоев.

После чего Иван Зайцев продемонстрировал работу «Кондора» на участке только что отремонтированной дороги по улице 21-й Амурской.

Участники путешествия проехали на машине, а в это время рабочие вырезали небольшой кусочек асфальтового покрытия. Признаться, зияющее в новенькой, только что отремонтированной дороге отверстие смотрелось сиротливо.

Обнадеживало лишь то, что теперь специалисты будут знать все об омском асфальтовом покрытии.

Как подытожил научный сотрудник Иван Зайцев, результаты исследования напрямую отправляются в Москву и будут известны через 3-4 часа.

- Пока трудно сказать о качестве омских дорог, но проблемные магистрали есть во всех городах, - дипломатично заключил он. - Федеральная трасса на всем участке пути очень высокого уровня. Особенно на дорогах Челябинска и Хабаровска.

Елена Яровая

Фото: Ирина Губарева

Видео: Александра Сажинова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
...04.07.2014 19:08:37
Мне одному показалось странным, что парней из движения "убитые дороги" привезли на лучшую на сегодня (свежезакатанную) 21-Амурскую?
А что не на Лукашевича или Московку? Побоялись, что дорогостоящий георадар растрясет?
0
0
ART-MEDI04.07.2014 19:12:49
Как подытожил научный сотрудник Иван Зайцев, результаты исследования напрямую отправляются в Москву и будут известны через 3-4 часа.
--------------
И почем ныне удовлетворительные результаты?
0
0
новосибирскъ04.07.2014 19:47:03
успеет омский министр автодорог за три часа в израиль свалить? Омчане , от вас прямой рейс в тель-авив есть ?
0
0
Саша04.07.2014 20:05:21
Понарезали дыр на новой дороге. *...
0
0
ФБС04.07.2014 23:30:53
А кто дырку заделывать будет?
0
0
Михаил04.07.2014 23:43:59
Мне это тоже показалось странным.
0
1
77705.07.2014 10:04:41
В своё время проезжал по свежесделанной турками дороге в Казахстане, так там через каждый километр круглые дырки в асфальте диаметром 3 см. Предполагаю, что сделаны они были алмазной коронкой, этим же инструментом извлечен цилиндр пробы. Круглая форма отверстия предотвращает механическое разрушение полотна дороги. Вот это технология. А то что привезли эти ребята - это просто ужас - технологии прошлого века - болгаркой раскроить такую площадь асфальта, а потом топором выковыривать ... Россию даже завоёвывать не надо - сами в каменный век свалимся и будем за миску еды качать ресурсы для высокоразвитых рас...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru