Новости. Омск

Бурков призвал «максимально всех» перевести на удаленку

По его словам, «ситуация сложная».

Губернатор вчера, выступая по видео-конференцсвязи, уделил особое внимание ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, и призвал соблюдать необходимые меры безопасности.

«Ситуация сложная не только в нашем регионе, но и в целом в стране и в мире. Мы совместно с медицинским сообществом должны эту заразу победить, защитить своих людей. В первую очередь хотел бы попросить, чтобы в муниципальных образованиях соблюдали все меры предосторожности как в транспорте, так и во всех местах скопления людей. Ну и, конечно, нужно постараться максимально всех вывести на дистанционную работу», — заявил Александр Бурков.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: Бурков
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

76
40
Мамочка24.10.2020 09:25:57
На удаленку нужно удалять всех учеников и студентов в первую очередь! В кружки некоторые идиоты родители с 38° детей приводят! Ну с температурой их отсеяли допустим, а те кто пока без температуры, а уже болеют как? Их никто не отсеивает! Они остальных заражают! Вот так зараза и множится в геометрической прогрессии! Александр Леонидович, обратите на это внимание, пожалуйста! И ещё, по театрам пошли детские спектакли! Это же рассадники! Зачем сейчас в такой период показывают детские представления? Когда по зиме эпидемии гриппа были, все детские спектакли отменяли, а сейчас такая страшная зараза- детские спектакли идут! Я имею ввиду младшую и среднюю школу, и малышей. Ну не маски же на них всех одевать?!
73
13
Леонид Вл24.10.2020 09:26:09
Ситуация во всех регионах одинаковая. Почему тогда руководство страны молчит?
92
30
Лариса24.10.2020 10:39:32
Да закройте вы все кинотеатры, рестораны. Это ведь пир во время чумы. Удаленка это тоже неплохое решение. А со школами что творится?!!!! Возьмите гимназию 140. Чего ждёт директор? Больше 20 учителей болеют. А в школу ходят дети. Для чего?
52
5
Омск24.10.2020 11:31:19
Лариса, в 19 гимназии такая же ситуация. Учителя на карантине, дети учатся
49
47
ветеран24.10.2020 12:00:58
Лариса, да не ходите вы в рестораны!!! Кто вас то туда зовет ??? Какая разница, если я своей семьей посижу не на собственной кухне, а в зале приличного ресторана ??? Что я на вас там начихаю ???
48
54
ветеран24.10.2020 12:02:48
Мамочка, А ничего, что Минздрав признал, что ДЕТИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ переносчиками ??? По вашему, лучше запереть их в своих квартирах и усадить за экраны мобильников ????
45
12
Для Мамочки24.10.2020 12:05:02
Мамочка, по поводу детских представлений полностью соглашусь! Точно пир во время чумы. Филармония мультконцерт делает! Какие мультконцерты?! После детей взрослым можно в залы только в СИЗах заходить! Все обкашляют, обчихают! Роспотребнадзору нужно обратить внимание на это! Если так дальше все будет, то лучше вообще закрыть эти рассадники заразы. Не время сейчас для детских представлений. Да и вообще для любых.
72
31
Еще та24.10.2020 12:09:04
Почитаешь тут и диву даёшься. Люди, кто вас гонит в театры, рестораны и "прочие рассадники"? Такое чувство, что вы дико не хотите, но вам дуло пистолета к виску приставили "ИДИ". Боитесь, сидите дома. Страшно в школу - идите на дистант, сейчас это можно. Болеете - сидите дома. В чем проблемы?
64
13
Для ветерана24.10.2020 12:13:45
ветеран, Вы не понимаете? Вы отдельно от общества существуете? Или в бункере живёте? Вы посидели-заразились-других заразили. Схема понятна? А здравоохранение больше ничего не контролирует. Лекарств нет, больницы переполеены, да даже если и будут места, где врачи, медсестры? Их не хватает катастрофически!! Терапевтов тоже! Вы будете лежать, не дай Бог, и никто к вам не подойдёт, потому что людей не хватает в больницах!!!!! Помощь в больницах люди оказывают, а не кровати! Поэтому все места массовых скопления нужно закрывать!
60
11
Мамочка24.10.2020 12:16:54
ветеран, очень смешно. Особенно когда среди знакомых умирают люди, заражённые внуками и детьми!!! Ваш Минздрав многое признал. Только людям ничем не помог.
39
11
Для Ещё той24.10.2020 12:21:48
Еще та, а в театрах сидят наверное по одному или по двое?))) Вы все сами как с Луны. 100 человек из зала вышли инфицированные. Они заражают даже если по одному, то тоже 100, те ещё 100! Вот в чем дело! И это самые маленькие цифры! И не порите ерунду. Всегда в периоды пандемий и эпидемий массовые мероприятия отменяли. А уж тем более представления в театрах и показы в кино.
50
9
омск24.10.2020 12:40:33
Призвал, рекомендовал, попросил, поговорил....надо требовать, спрашивать, а не уговаривать.У нас можно около 75% перевести на удаленку, перевели 1%, а мы бюджетники.
42
3
Весёлый кот24.10.2020 12:46:50
Одни призывы, а толку ноль.))))
16
32
Весёлый кот24.10.2020 12:47:58
Мамочка, вот и сиди дома с детьми, коль такая умная))))
31
20
Весёлый кот24.10.2020 12:50:10
Лариса, ну закроют. А дальше что? Ты будешь кормить детей и самих работников?
30
57
Весёлый кот24.10.2020 12:53:05
омск, а бюджетники вообще пусть помалкивают, на чьи вы деньги существует? Правильно - на деньги налогоплательщиков. Вам вообще нужно зарплаты урезать в те промежутки когда дома сидите.
18
6
Весёлый кот24.10.2020 13:02:02
Для ветерана, Это реформа здравоохранения в действии.
10
2
ГОСТЬ24.10.2020 13:02:18
И все побежали, спотыкаясь и обгоняя друг друга исполнять.
24
16
Татьяна24.10.2020 13:04:55
Весёлый кот, Ну Вы и критин, простите!!!
14
18
Артифакт24.10.2020 13:08:31
Весёлый кот, мо- ло- дец! Дец как мало!()) - про бюджетников деьильнее комментария еще не было. Первый бюджетник президент страны, если че....
23
1
Птица24.10.2020 13:24:27
Омск, гимназия 150, такая же ситуация
34
11
Омичка24.10.2020 13:27:48
т.н.губернатор! Нужно не призывать-рекомендовать-советовать, а обязать! Разницу чувствуете?
14
4
петр24.10.2020 13:31:01
почта россии не болеет там роботы
30
4
Всем здоровья!24.10.2020 13:38:27
Наша семья переболела в июле. Без помощи медиков - просто когда заболела сама - врача вызвать не смогла. На МСКТ очередь 2 недели. Поэтому взяла ответственность на себя. Когда заболели старенькие родители уже понимала как лечить и чем и что говорит скорая о местах в больнице- слава богу - сработало удалось вылечить и их. Честно отсидели самоизоляцию по болезни. Как и нерабочие дни весной. Работаю не в бюджете - бизнес семейный. Антитела G в наличии. Вот с какого фига скажите я должна сейчас сидеть на самоизоляции - если заболеть и заразить никого не могу? Или вообще все готовы власти похерить и содержать всех они готовы? Так их готовность мы видим - ни лекарств в аптеках, ни элементарно разделения потоков в больницах. А по путям заражений сейчас абсолютно верно написала мамочка -дети бессимптомные переносчики- несколько знакомых семей прям свались все от щкольника, ну и второе - это пенсионеры которые прям рванули в больницы накануне - когда их начали открывать - и такая же история с заражениями.
38
5
Вот так24.10.2020 14:05:58
Весёлый кот, бюджетники тоже платят налоги со своей, заработанной! заработный платы! Или вы думаете все бюджетники хорошо получают, а минималку не хотите??
27
1
Всем здоровья!24.10.2020 14:11:39
Так вот мы с этим вирусом надолго. Может пора начинать действительно эффективные решения а не показуху плодить. Почему Роспотребнадзор не идет в больницы и не проверяет почему в одних очередях и больные и здоровые? Или бизнес проще за отсутствие бумажек штрафовать? Поэтому они только туда ходят. Надзор жесткий должен быть сейчас там где возможны быстрые и массовые вспышки. Школы, больницы, скопления людей преклонного возраста должны быть сейчас или под особым контролем или закрыты.
3
1
Сергей24.10.2020 14:14:30
Что значит, призывать?
32
4
124.10.2020 14:17:47
К сожалению, наличие антител, ни о чем не говорит, вы можете заболеть повторно.
22
2
124.10.2020 14:23:06
Хотите переболеть с меньшим потерями, ведите здоровый образ жизни:питание с высоким содержанием белков, овощи фрукты, кисломолочные продукты, дополнительный прием витамина Д. Аскорбиновая кислота. Гуляйте чаще, меньше волнуйтесь.Носите респиратор везде и со всеми.
13
7
Саня24.10.2020 14:26:25
Всем здоровья!, Вот с какого фига скажите я должна сейчас сидеть на самоизоляции - если заболеть и заразить никого не могу
Источник: https://bk55.ru/news/article/175755/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop--------------Да ладно..Короной можно заболеть повторно.
3
1
Доцент24.10.2020 14:28:00
Омичи наше главное богатство не нефть и газ а АЛБ!!!
7
1
Всем здоровья!24.10.2020 14:29:25
1, У вас есть такой опыт? Я понимаю что слишком мало мы о нем знаем. Но была необходимость после выздоровления ухода за заболевшими родственниками - иммунитет действительно работает.
29
1
Вера24.10.2020 14:41:35
Всем здоровья!, Вы ещё отсидели самоизоляцию по болезни! А среди знакомых есть такие, которые нюх потеряли, их неделю подержали врачи дома и выпнули! И пошли они дальше народ заражать! И по поводу взятия на контроль мест скопления людей совершенно согласна! А лучше в периоды таких вспышек некоторые заведения закрыть временно. И не время для детских спектаклей, да и для взрослых тоже.
31
3
Ольга24.10.2020 14:45:37
ветеран, ветеран,вы единственный в стране,кто ещё верит Минздраву! Они уже давно признали,что дети и болеют, и разносят! Они сначала и про маски говорили,что неэффективны,а теперь ооочень эффективны оказались, когда Китай нам их поставил.Как врач ,могу сказать,что школы и вузы это рассадники заразы.Не носят дети маски и руки не обрабатывают,нет у них полного осознания всей трагедии происходящего.У меня сын студент,дочь школьница,я однозначно за дистант! Лучше быть запертыми в квартире,но здоровыми,чем потом запертыми в больнице или того хуже
20
7
Гость24.10.2020 14:49:59
Весёлый кот, бюджетники не существуют на деньги налогоплательщиков, а работают и получают зарплату. И тоже, между прочим, платят налоги. А вот как всем остальным быть и жить, если бюджетники сядут дома (врачи, социальные службы и т. д.)?
9
16
ветеран24.10.2020 15:14:14
Для ветерана, Вот в ресторан ты боишься идти, а в скотовозку битком набитую лезешь ...Где логика??????? Лично я НЕ хожу в рестораны, НЕ езжу в скотовозках, НО НЕ ХОЧУ запрещать это делать тому, кто хочет и делает.... А вот ВЫ и ПОДОБНВЫЕ ВАМ жить без этого не можете....ВАМ бы з а п р е т о в, да ПОБОЛЬШЕ. ПОБОЛЬШЕ...п о б о л ь ш е .....
2
7
ветеран24.10.2020 15:19:38
1, е еще лучше противогоз и комлект химзащиты....
8
13
ветеран24.10.2020 15:23:24
Ольга, Вам я то же не верю, как и вашему Минздраву, но в абсурдность ДОМОсидения тем более...Сидеть до голодной смерти???? Досидимся и до этого, вон уже вчера писали, что один сосед спустился с верхнего этажа к другому и не за чем небудь а за ЖРАТВАОЙ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ...
21
1
Галина Сторожук (Бубнова)24.10.2020 15:40:32
Леонид Вл, А руководство страны еще 4 месяца назад объявило, что мы эту заразу победили, причем первые в мире, потому что у нас лучшая в мире медицина! - что оно теперь сказать может?
3
0
Всем здоровья!24.10.2020 15:42:06
Несколько человек уже написали что с антителами G можно заболеть повторно. Спрашиваю - личный опыт есть на этот счет? Где посмотреть статистику на этот счет? Так как мне кажется это и есть сейчас важный критерий кто должен идти на самоизоляцию, а кто спокойно продолжать работать. И хотим мы или не хотим -мы придем именно к такому решению в сложившейся ситуации.
3
2
Еще та24.10.2020 16:21:07
Всем здоровья!, а вам никто на этот вопрос не ответит. Во-первых воз признал несколько повторных случаев заражения, но многие эксперты сомневаются в правильности диагностики первичного заболевания. Во-вторых, если вам в интернете напишет кто-то, что он тот человек, вы поверите? В сети можно написать, что угодно;)
18
0
Железный24.10.2020 16:48:27
Ситуация тяжёлая, а в аптеках нет лекарств, скорая не забирает больных, так и должно быть?
21
1
Мия24.10.2020 16:59:55
Весной угрожал всем штрафами, летом, "вдруг" снизилось там что то у них в сводках для парада и голосования. И вот началась истерия снова. Одни слова бездушные и угрожающие. Лечить то не могут. "Лечитесь сами". А в аптеках ничего нет. Вам план сверху дают что б людей побольше уморили что ли?
13
2
Бирмингем24.10.2020 17:39:58
Почему опять нельзя всех посадить дома? Карантин это лучшее, что случалось со мной по работе)))
21
2
Ольга24.10.2020 17:41:10
ветеран, речь не идёт о пожизненном заточении в квартирах! Хотя бы на 2 недели- время инкубационного периода вируса! Сейчас все чаще ставят не ковид,а внебольничная вирусная пневмония ,чтобы не портить статистику,а раз не ковид,никто не соблюдает меры предосторожности,заражённых все больше,лекарств нет,коек нет, медиков не хватает.... коллапс, всё! Зато дома пару недель посидеть- трагедия века,вы о чем? Видите же,что все пущено на самотёк....никому мы не нужны, только красивые фразы- все под контролем,а в чем он заключается? Перемусоливание статистики? Невнятные рекомендации?Жёстко закрыть все,как в Китае и быстрее бы закончилось это ! А все эти полумеры и привели к коллапсу медицины по всей стране.
18
1
Элеонора24.10.2020 17:43:35
А летом снизилось, чтобы все посетили ,."Курорты Краснодарского края"!!!!! Неужели не понятно,?!?
9
2
Петрович24.10.2020 17:48:24
Всем здоровья!, Если Вы имеете ввиду период заразности, то он разный и индивидуальный, как и инкубационный, очень зависит от генетики и образа жизни предков и собственного питания. В питании имею ввиду не только три вида пищи, но и ее смесовой состав, а также свежесть, форму, цвет и место произрастания и п. Твердую пищу всю мыть с мылом, а пористую и с трещинами или черешками - замачивать в водном растворе соды на 30 минут и до 1 часа. Это нормально для разумных и привычно. При классическом начале период заразности от начала симптоматики, обычно на 5-й день и до 3-х месяцев после закрытия симптомов. Закрытие имею ввиду только естественным путем, иммунитетом, а не глушение различной синтетикой. Антитела проявляются не у всех, распознаются до 2-4 месяцев после ухода симптомов. Однако, иммунитет не гуморальный, а клеточный, соответственно и реакция организма не столь скора на внедрение инфекции. Повторно можно заразиться даже при антителах, но проходить будет процесс легче или без симптомов, поскольку ткани защищены. Но клеточный иммунитет не стоек во времени, о чем достаточно описаний в интернете. Потому вакцин не может быть. Кто пихает в себя разную гадость привычно и бездумно, в том числе и "лекарства", процессы восстановления затягиваются во времени до 10 крат. При условии привычной гигиены ограничения не требуются, но многие ее соблюдают? Есть такие, кто туалетной бумагой не обучен пользоваться и руки мыть, а это проблема в условиях плотности населения. Разума не вставить.
11
6
Элеонора24.10.2020 17:49:18
Я за то, чтобы закрыли торговые центры, уже нет никаких сил работать в маске по 10 часов. Скажу сразу, я полна сил и оптимизма,но без кислорода хочется умереть, так и не дождавшись "лучших времён"
6
1
Вера24.10.2020 18:15:59
Всем здоровья!, Примеры есть. И в нашей стране тоже. О чем писал не так давно именитый инфекционист. По его словам, коллективного иммунитета, на который так все надеялись, мы не дождемся. От заболевания этого его нет. На данный момент, опять же по его словам, они работают с человеком, который заразился повторно. У него времени ушло около 6 месяцев. У других людей иногда в районе 3-4 месяцев есть иммунитет, потом он уходит. Зависит это от многих факторов, в том числе от вирусной нагрузки, которой подвергался человек( для того маска и нужна, чтоб немного понизить количество проникновения вируса в организм). Проще говоря, если вас с антителами через несколько месяцев обкашляют ковидный больной, ваш иммунитет может не справиться и вы заболеете повторно. Антитела эти имеют особенность исчезать.
9
11
ИТР24.10.2020 18:40:17
Как интересно. Когда читал комментарии относительно коронавируса в мае, большинство писало, что это чушь и вранье, летом заходил на сайт - в комментах что то типа "да это обычный грипп". А теперь я удивлен, столько благоразумных мыслей, вызванных беспокойством за свое здоровье. Полгода потребовалось. Так глядишь и дойдем всем обществом до применения масок у 100 процентов, чтоб не заражать окружающих.
1
2
123424.10.2020 19:19:15
ветеран, глупости.
6
0
Анастасия24.10.2020 19:26:39
Леонид Вл, потому что, голосование за поправки прошло, выборы депутатов тоже. Посчитали, что нечего страшного если некое количество черни передохнит, новых нарожают. Есть для этого мат капитал и другие дотации
4
2
Петрович24.10.2020 19:26:45
ИТР, Разум, как и иммунитет, бывает не только врожденный, но и приобретенный. Вас это тоже касается, как и любого другого жителя планеты. А только на маски надеяться может человек, не осознающий ситуацию и (или) не имеющий еще опыта. Имеются и другие пути заражения через слизистые, к примеру, абрикос можете скушать не замоченный предварительно в соде или не промытый огурчик. А можно глазки протереть, не помыв тщательно руки, тогда последствия могут быть вовсе тяжелыми, поскольку "компонент" полностью вынесет мозговую ткань и лишит зрения на глазу, где внедрился. Так что и технические защитные очки в автобусах носить не помешает, а может быть и костюм ОЗК. Мы же грамотные теперь, благодаря дедушке Ульянову Володе, да и у каждого в руках мировая библиотека, можем почитать и попытаться себя изучить, а не только марсианские картинки марсохода Кьюриосити разглядывать. Или кто тут идиот? В Омске таких не видел, сплошь люди образованные, читают, пишут, даже ругаются текстами в интернете. Ума хватает ругаться, значит и собственную анатомию, физиологию способны познать. Да и Virtus с латыни не проблемно перевести, поразмышлять над смыслом слова.
3
3
Роза24.10.2020 20:34:20
Бурков правильно говорит! Однако в Министерстве Экономики Омской области заставляют ходить на работу, хотя таблицы можно заполнять на удалёнке! Негодуйко негодует и заставляет выходить!
9
1
скептик24.10.2020 21:03:39
Роза, Всем министерствам и департаментам можно НЕ выходить на работу, люди их отсутсвия точно НЕ заметят..Вот только дворников, сантехников, водителей не переводите на " удаленку"
1
0
dmitriy24.10.2020 21:42:14
если человек * --- это надолго ----максимально всех их надо гнать от руководства чем бы то ни было ---
1
1
игорь24.10.2020 22:14:15
Роза, так во всех министерствах области и управлениях.
1
1
Петрова24.10.2020 22:16:32
Саня, в мире повторно заболевших 23 человека официально
0
1
Петрова24.10.2020 22:17:57
Вера, Нюх у собак
1
2
Петрова24.10.2020 22:21:56
ИТР, маски обычные, как трусы от поноса. Маски- респираторы нужно носить. Посетите сайт ВОЗ, повысьте грамотность
3
2
Инга24.10.2020 22:48:38
ветеран, дети не болеют ковидом,но могут быть переносчиками,вы путаете что то
2
0
fox24.10.2020 23:23:44
хлеб тоже на удаленке печь?
1
5
Охх24.10.2020 23:32:44
Гундарова академика В инете послушайте, читать смешно, такое впечатление, что один бот работает под разными никами.
3
1
МОРОЗ25.10.2020 05:58:54
1, все верно, здоровый образ жизни, максимально здоровое питание, самое верное и лечение, и защита.
1
2
Петрович25.10.2020 08:00:58
МОРОЗ, Да, дед Мороз - не красный нос :-) Но и пищу необходимо учиться выбирать, а влагу чистить. Помните, что сказала Аленушка братцу Иванушке, сидя перед копытцем? А ведь копытцами ранее колодцы назывались на Руси.
6
0
Тату25.10.2020 08:39:59
Надо начинать подписываться всем понимающим За удаленку
8
1
Игорь1225.10.2020 10:46:35
Бурков сидит в Москве, заболел сам, но при этом учит омичей. Не смешно?
2
2
Михаил25.10.2020 16:30:57
Всем здоровья!, вы можете и заболеть и заразиться. Иммунитет после заболевания нестойкий и краткосрочный
4
17
Татьяна 125.10.2020 18:53:08
Мамочка, я вижу вы не своем уме! Какая удаленка для школ? Дети не болеют с осложнениями, пусть учаться! Кто их на удаленке цчить будет? Мама с пвпой на работе, а просто тупо выполнять задания без объяснений это окончательный крест на образовании! Я категорически против!
1
11
Татьяна 125.10.2020 19:01:31
У нас совсем развалилась экономика, нельзя ничего закрывать! Те кто в группе риска должны сидеть дома, 65+ и с заболеваниями диабет и тп. Дома это значит не ходить в магазины и куда то ещё, пусть им родственники продукты доставляют или соцслужбы, остальные все равно перебрлеют, рано или поздно, пока органищм не познакомиться с вирусом он не начнёт вырабатывать иммунитет
0
2
Татьяна 125.10.2020 19:04:50
Михаил, вы не правы, это все байки про нестойкий иммунитет, это не доказано, повторных случаев заражкния один на миллион и то когда первый раз человек переболел без осложнееий в лёгкой форме
1
1
Петрович25.10.2020 23:04:20
Перевод на удаленку надо начинать с охранников и бабы Дуси уборщицы из здания областного правительства.
16
1
Мамочка25.10.2020 23:05:32
Татьяна 1, вы сами не в своем уме! Учителя умирают, а вы про то что осложнений у детей нет! Кто вам это сказал? У некоторых детей и пневмонии есть , и гаймориты после ковида и инфекции почек! и куча всего! Знаток медицины нашелся! Вам тут пишут, что учителей НЕТ! Они болеют! И умирают! Кто ваших детей будет учить если некому и так?! Против, значит нанимайте репетиторов!
6
0
Мамочка25.10.2020 23:09:25
Татьяна 1, по поводу иммунитета на ковид, врачебное сообщество признало, что коллективного иммунитета на это заболевание не выработается, НЕТ иммунитета! Нет и всё. Три месяца, а дальше болеете по новой.
2
0
Гость126.10.2020 10:50:52
Господин губернатор! Какой вредитель нашелся в дорожном хозяйстве? Как говорится к стенке надо ставить, в частности дорожная разметка по кр.пути, при увеличении общего кол-ва транспорта сужаем проезд до 2 полос (выделяем полосу для автобусов) если вы желаете выделить автобусы, то и расширяет дорогу! Перекресток мира- нефтезаводская, какой "уменик" все это спроектировал? У него есть образование????
0
2
Татьяна 126.10.2020 15:17:52
Мамочка, информацию ао иммунитету каждый день разную дают, а вот повторных заражений по факту один на миллион, делайте выводы
2
0
Учитель28.10.2020 00:08:48
Весёлый кот, а бюджетники налоги не платят? Вот как раз они и платят!!! А ИП - фигу с маслом. У них зарплаты работникам- в конвертиках, а то, что белой зарплатой-13 тыс.,то много в казну не даст. Кстати, бюджетники ничуть не меньше работают на удалёнке, чем в рабочем кабинете.
2
1
Учитель28.10.2020 00:16:53
Вот так, и даже,если они хорошо получают,то они и налог хороший отдают. Весёлый кот,похоже,вообще не в теме ..."бюджетники...за счёт налогоплательщиков..." - сказал, что в лужу ...
7
0
Злюка28.10.2020 00:46:52
Со мной многие могут не согласиться, но я за дистационку в школе. У меня один совсем маленький ребенок, а другой в школу ходит, муж работает на севере. Вот тут все пишут, что дети просто переносчики инфекции, а если мне домой принесет? У меня проблема с лёгкими, так если я заболею, фиг врачей вызовишь и дождешься, и дети с кем останутся? Лучше пусть дома сидят, я буду спокойная и как-нибудь ума и образования дадим. Все равно дома больше сидим и объясняем, так как за 35 минут, что можно учителю объяснить? Он только успеет сказать здрасьте и открыть журнал, и заполнить отсутствующих. Учителя тоже болеют, заражаются в первую очередь от учеников. Идут домой, там следующие ждут уже прием этой болезни. Лучше дома, но обезопасить себя и своих родных. Раньше не умирали без кино и ресторанов. Родители больше времени проводили с нами. Так и нам можно, забросить все гаджеты и в перед общаться с детьми. Ведь это нам редко удается всем. Не судите меня строго, но и в правду страшно уже не за себя а за детей, не дай Бог заразиться и совершенно маленькие детки 2 года и 9лет останутся без мамы, совершенно один в городе.
1
1
Иван29.10.2020 14:09:53
Надо не рекомендовать, а принять распоряжение по удаление. Приняли же ношение масок по распоряжению. А здесь что мешает?
0
0
сергей31.10.2020 17:24:38
то есть, рекомендации от получивших некоторый опыт, теперь по его рекомендации главного поедем "работать" не куда ни будь, а сразу на удаленку в Москву,...... хорошее заявление, я за.....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru